Разработка системы проектирования процесса обучения на основе мониторинга психоэмоциональных состояний обучающихся. А также похожие готовые работы: страница 18 #9101837

Артикул: 9101837
1 600p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.01.2025
Введение 3
Глава 1. Классификации эмоций 5
Глава 2. Оценка эмоционального состояния 10
Глава 3. Влияния эмоций на когнитивные и образовательные процессы 14
Глава 4. Реализация системы 17
4.1. Назначение и цели создания системы 18
4.1.1 Назначение системы 18
4.1.2 Цели создания системы 18
4.1.3 Требования к системе 18
4.1.3.1 Функциональные требования 19
4.1.3.2 Требования к средствам реализации системы 20
4.2. Описание подсистем 20
4.2.1 Подсистема генерации и обработки тестов 20
4.2.1.1 Генерация теста для определения психоэмоционального состояния студента 20
4.2.1.2 Обработка результатов теста 22
4.2.2 Подсистема управления данными , на основе которой система будет работать 23
4.2.2.1 Взаимосвязи между формами изучения и когнитивными особенностями 24
4.2.2.2 Взаимосвязи между формами изучения, когнитивными особенностями и эмоциями 24
4.2.3. Подсистема управления данными преподавателя 25
4.2.4. Подсистема составления рекомендаций по образовательному процессу 26
4.2.4.1 Психоэмоциональное состояние академической группы 26
4.2.4.2 Рекомендации для преподавателя 27
4.2.4.3 Уведомление преподавателя о возможных изменениях рекомендаций 29
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение. 38

Решение аффективных и эмоциональных вопросов не является чем-то новым в области учебно-методического проектирования, в основном, это подходы, фокусирующиеся на стратегии влиять на эмоции учащихся. Наиболее знаменательным является подход FEASP, предложенный в [8], где описано пять эмоций (страх, зависть, гнев, симпатия и удовольствие), которые педагоги должны учитывать в процессе обучения. Другой более поздний подход - это подход ECOLE [9], похожий к подходу FEASP. Данный подход направлен на улучшении качества обучения путем увеличения положительных эмоций и уменьшения негативных эмоций.

Однако стратегия влияния на эмоции требует необходимых компетенций от преподавателей в области эмоционального интеллекта. Если же не пытаться изменить эмоциональное состояние студентов, а проводить его мониторинг и предлагать им (студентам) ту или иную форму изучения предмета, которая вместе с их текущим психоэмоциональным состоянием способствует наилучшей успеваемости, то ситуация такова, что преподаватель может не учитывать психоэмоциональное состояние обучающихся по каким-либо причинам (например, из-за отсутствия необходимых компетенций), либо учитывать, но, возможно, будет тратить на это большое количество времени, например, также из-за отсутствия необходимых компетенций. Поэтому учет психоэмоциональных состояний студентов в процессе обучения не может быть внедрен без вспомогательных средств, которые помогут преподавателю учитывать психоэмоциональное состояние студентов в процессе обучения.
Цель: разработать систему, с помощью которой преподаватель, не имея
знаний о психоэмоциональных состояниях и их влиянии психоэмоциональных состояний на обучение, смог получать информацию о том, в каком психоэмоциональном состоянии находиться академическая группа, в частности каждый студент, а также получать рекомендации, какие формы изучения стоит проводить в данный момент, чтобы они лучшим образом накладывались на психоэмоциональное состояние студентов.
1. Martinez, M. “Key design considerations for personalized learning on the Web” / M.Martinez - Educational Technology and Society, 2001 - vol. 4, no.1, pp.26–40.
2. Vuilleumier, P. How brains beware: neural mechanisms of emotional attention / P. Vuilleumier - Trends Cogn. Sci. (2005) 9 585–594.
3. Phelps, E.A. Human emotion and memory: interactions of the amygdala and hippocampal complex / Phelps, E.A.- Curr. Opin. Neurobiol. (2004) 14 198–202.
4. Hayward, E.O. Emotional design in multimedia learning /Um E., Plass J. L., Hayward E. O., Homer B. D. - J. Educ. Psychol. (2012) 104 485–498.
5. Pekrun, R. The impact of emotions on learning and achievement: towards a theory of cognitive/emotional mediators / R. Pekrun - Applied Psychology: An International Review, 1992 - vol. 41, pp.359-376.
6. Hamburger, K. How emotions affect logical reasoning: evidence from experiments with mood-manipulated participants, spider phobics, and people with exam anxiety / Jung N, Wranke C, Hamburger K, Knauff M. Front - Psychol. 2014;
7. Isen, A. Positive affect facilitates creative problem solving./ Isen A. M., Daubman K. A., Nowicki G. P. - J. Pers. Soc. Psychol. (1987) 52 1122–1131
8. Astleitner, H. Designing emotionally sound instruction: The FEASP-approach / H.Astleitner - Instructional Science, 2000 - Vol. 28, pp.169-198.
9. Glaser-Zikuda, M. “Promoting students’ emotions and achievement—Instructional design and evaluation of the ECOLE-approach” / M. Glaser-Zikuda, Fub, S., Laukenmann, M, K. Metz, and C. Randler - Learning and Instruction, 2005 vol. 15 - pp.481-495.
10. Безруких, М. М. Психофизиология. Словарь / М. М. Безруких, Д. А. Фарбер - Психологический лексикон, 2006
11. Изард, К.Э. Психология эмоций / Изард К.Э - пер. с англ. СПб., 1999 - 16с
12. Izard, C. E. Human emotions / Izard C. E. - New York: Plenum Press (1977).
13. Oatley, K. Towards a cognitive theory of emotions. / Oatley K., & Johnson-Laird P. N. -Cognition & Emotion 1987. - p29-50.
14. Plutchik, R. The emotions: Facts, theories, and a new model./ Plutchik R.
- New York: Random House (1962).
15. Plutchik, R. A general psychoevolutionary theory of emotion. / R. Plutchik, H. Kellerman (Eds.) - New York: Academic Press (1980) Emotion: Theory, research, and experience. Vol. 1. Theories of emotion - pp. 3-31.
16. Tomkins, S. S. Affect, imagery, consciousness: Vol. L The positive affects. / Tomkins, S. S. - New York: Springer Publishing (1962).
17. Tomkins, S. S.Affect, imagery, consciousness: Vol. II. The negative affects. / Tomkins, S. S. - New York: Springer Publishing (1963).
18. Tomkins, S. S. Affect theory. / In K. R. Scherer & P. Ekman (Eds.), - Hillsdale, NJ: Erlbaum (1984) - Approaches to emotion (pp. 163-195)
19. Ortony, A. What's Basic About Basic Emotions? /A. Ortony, T. J. Turner
- Psychological Review, 1990
20. Arnold, M. B. Emotion and personality./ Arnold, M. B. - New York: Columbia University Press. (1960)
21. Ekman, P. Emotion in the human face (2nd ed.) / Ekman, P. - New York: Cambridge University Press. (1982)
22. Frijda, N. H. The emotions/ Frijda, N. H. - New York: Cambridge University Press. (1986)
23. Gray, J. A. The neuropsychology of anxiety. / Gray, J. A. - Oxford: Oxford University Press (1982)
24. Izard, C. E. The face of emotion. / Izard, C. E. - New York: Appleton-CenturyCrofts ( 1971)
25. James, W. What is an emotion? / James, W. - Mind (1884) - pp. 188-205.
26. McDougall, W. An introduction to social psychology. / McDougall, W. - Boston: Luce (1926).
27. Mowrer, O. H. Learning theory and behavior./ Mowrer, O. H. - New York: Wiley (1960)
28. Oatley, K. Towards a cognitive theory of emotions./ Oatley, K., & Johnson-Laird, P. N. - Cognition & Emotion, (1987) - pp. 29-50.
29. Panksepp, J. Toward a general psychobiological theory of emotions. / Panksepp, J. - The Behavioral and Brain Sciences, (1982) - pp. 407-467.
30. Watson, J. B. Behaviorism. / Watson, J. B. - Chicago: University of Chicago Press (1930)
31. Weiner, B. An attributional approach to emotional development. / Weiner, B., & Graham, S In C. E. Izard, J. Kagan, & R. B. Zajonc (Eds.) - Emotions, cognition, and behavior . New York: Cambridge University Press (1984) - pp. 167-191
32. Pekrun, R. The Control-Value Theory of Achievement Emotions: An Integrative Approach to Emotions in Education / R. Pekrun, A. C.Frenzel, T. Goetz,
R. P.Perry - Emotion in education/ ed. by Paul A. Schutz and Reinhard Pekrun - Amsterdam: Academic Press, 2007 - pp.13-36
33. Pekrun, R. Academic emotions in students’ self-regulated learning and achievement: A program of quantitative and qualitative research./ Pekrun, R., Goetz, T., Titz, W., & Perry, R. P. - Educational Psychologist, 2002 - pp. 91-106
34. Pekrun, R. Students‘ Achievement Emotions: Contrasting Interindividual and Intraindividual Perspectives / R. Pekrun - University of Oxford, March 2015 [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL:
http://www.education.ox.ac.uk/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/ReinhardPekr un_NIRE_Oxford19mar2015.pdf (1.06.2018)
35. Watson, D. Development and Validation of Brief Measures of Positive and Negative Affect: The PANAS Scales. / D. Watson, L. A. Clark, A. Tellegen - Journal of Personality and Social Psychology (1988)
36. Watson, D. The PANAS-X: Manual for the positive and negative affect schedule / Watson, D., & Clark, L. A. - Expanded Form. Iowa City: University of Iowa (1994)
37. Levine E. L. Development and Validation of the State Trait Emotion Measure (STEM) / Edward L. Levine and Xian Xu - Los Angeles (2005)
38. Levine, E. L. Cross-national explorations of the impact of affect at work using the State-Trait Emotion Measure: a coordinated series of studies in the United States, China, and Romania/ Levine, E. L.; Xu, X.; Yang, L. Q.; Ispas, D.; Pitariu, H. D.; Bian, R.; Musat, S. - Human Performance. pp. 405–442.
39. Елисеев О.П. Дифференциальные шкалы эмоций (по К.Изарду) / Елисеев О.П. Практикум по психологии личности – СПб., 2003. С.226-227.
40. Сонин В.А. Методика самооценки эмоциональных состояний (А.Уэссман и Д.Рикс) / Сонин В.А. Психодиагностическое познание профессиональной деятельности. – СПб., 2004. С.94-96.
41. Spielberger, C.D. Manual for the state-trait anxiety inventory. / Spielberger C.D., Gorssuch R.L., Lushene P.R., Vagg P.R., Jacobs G.A. - Consulting Psychologists Press, Inc; 1983.
42. Tracy J.L. The psychological structure of pride: a tale of two facets. / Tracy J.L., Robins R.W. - J Pers Soc Psychol. 2007 Mar;92(3):506.
43. Marschall, D. The state shame and guilt scale./ Marschall D., Sanftner J., Tangney J.P. - Fairfax, VA: George Mason University; 1994.
44. Goetz, T. Emotionales Erleben und selbstreguliertes Lernen bei Schülern im Fach Mathematik [Students emotions and self-regulated learning in mathematics] / Goetz, T. - Munich, Germany: Utz (2004)
45. Pekrun, R. PALMA (Projekt zur Analyse der Leistungsentwicklung in Mathematik) [Codebook for the PALMA study (Project for the Analysis of Learning and Achievement in Mathematics)]. / Pekrun, R., Goetz, T., Jullien, S., Frenzel, A. C., W. Skalenhandbuch - Department of Psychology, University of Munich, Germany (2003)
46. Goetz, T. Academic emotions from a socio-cognitive perspective: Antecedents and domain specificity of students’ affect in the context of Latin instruction. / Goetz, T., Pekrun, R., Hall, N., & Haag, L. - British Journal of Educational Psychology
47. Bradley, M.M. Measuring emotion: The self-assessment manikin and the semantic differential. / Bradley M.M., Lang P.J. - Journal of Behavior Therapy and Experimental Psychiatry. 1994 Mar;25(1):49–59
48. Betella, A. The Affective Slider: A Digital Self-Assessment Scale for the Measurement of Human Emotions./ Betella A., Verschure P.- (2016) PLoS ONE 11(2): e0148037. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0148037
49. Klaus, F. Affect and Cognitive Processes in Educational Contexts / Klaus Fiedler, Susanne Beier - International Handbook of Emotions in Education Routledge (2014)
50. Beaumie, K. Distributed emotions in the design of learning technologies
/ Beaumie Kim and Kim Mi Song - Educational Technology, 50(5), 14-18 Published by Educational Technology Publications
51. Pekrun R. Achievement Goals and Achievement Emotions: Testing a Model of Their Joint Relations With Academic Performance / Reinhard Pekrun, Andrew J. Elliot, Markus A. Maier - Journal of Educational Psychology Vol. 101, No. 1, 115–135
52. Ronnel B. K. What Students Feel in School Influences the Strategies They Use for Learning: Academic Emotions and Cognitive/Meta-Cognitive Strategies / Ronnel B. King, Shaljan Areepattamannil - Cambridge University, 2014
53. Kensinger, E. A. Remembering the Details: Effects of Emotion / Elizabeth A. Kensinger - Emot Rev. 2009; 1(2) pp.99–113. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2676782/
54. R. Pekrun, T.Goetz, W. Titiz, R.P. Perry, Positive emotions in education [Электронный ресурс]- Режим доступа: URL: https://d-nb.info/110219803X/34 (1.06.2018)
55. Emotion and Information Processing [Электронный ресурс] -
Режим доступа URL: https://tu-dresden.de/mn/psychologie/allgpsy/ressourcen/dateien/lehre/lehreveranstalt ungen/emokogbo/kap12.PDF?lang=en (1.06.2018)
56. Eddie Harmon-Jones,Philip A. Gable, Tom F. Price1, The influence of affective states varying in motivational intensity on cognitive scope [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3437552/ (1.06.2018)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка системы проектирования процесса обучения на основе мониторинга психоэмоциональных состояний обучающихся
Артикул: 9101837
Дата написания: 23.12.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные системы и технологии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 50
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка системы проектирования процесса обучения на основе мониторинга психоэмоциональных состояний обучающихся. А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету информационные системы и технологии

Пролистайте "Разработка системы проектирования процесса обучения на основе мониторинга психоэмоциональных состояний обучающихся. А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Дипломная — Разработка системы проектирования процесса обучения на основе мониторинга психоэмоциональных состояний обучающихся — 1
Дипломная — Разработка системы проектирования процесса обучения на основе мониторинга психоэмоциональных состояний обучающихся — 2
Дипломная — Разработка системы проектирования процесса обучения на основе мониторинга психоэмоциональных состояний обучающихся — 3
Дипломная — Разработка системы проектирования процесса обучения на основе мониторинга психоэмоциональных состояний обучающихся — 4
Дипломная — Разработка системы проектирования процесса обучения на основе мониторинга психоэмоциональных состояний обучающихся — 5
Дипломная — Разработка системы проектирования процесса обучения на основе мониторинга психоэмоциональных состояний обучающихся — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!