Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия 5
1.1. Понятие и содержание стратегии роста предприятия 5
1.2. Методический инструментарий разработки стратегии развития предприятия 9
2. Анализ стратегического потенциала ООО «ПЭК - Казань» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Конкурентный анализ предприятия ООО ПЭК – Казань» 19
3. Разработка стратегии развития ООО ПЭК – Казань» для конкуренции на международных рынках 24
3.1. Оценка стратегических проблем развития ООО «ПЭК – Казань» 24
3.2. Выбор стратегии ООО ПЭК – Казань» для конкуренции на международных рынках 28
Список используемой литературы 33
Приложения 36
Разработка стратегии для конкуренции на международных рынках на примере ООО «ПЭК – Казань». А также похожие готовые работы: страница 2 #1300061
Артикул: 1300061
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2013 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 09.06.2023
1 999p.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - № 32.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая. Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
3. Анисимова А.В. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития предприятия. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 367 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2011.– 420 с.
5. Арланцев А.В., Попов Е.В. Стратегия роста фирмы: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 445 с.
6. Афанасьев М.П. Проблемы совершенствования организации производства и управления предприятиями: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 297 с.
7. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2012. – 321 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Теория управления ростом компании: Учебник. – М.: Экономика, 2011. -234 с.
9. Барышникова Н.С. Вопросы разработки стратегии развития предприятий. - М.: Деньги и сервис, 2011.- 367 с.
10. Барышникова Н.С. Сущность и значение экономической диагностики в системе разработки рыночной стратегии: курс лекций для студентов: Учебник - М.: Экономика, 2011. – 238 с.
11. Бернстайн Л.А. Анализ стратегической отчетности: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2012.- 624 с.
12. Бланк И.А. Разработка стратегии. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2011. – 416 с.
13. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
14. Бутрин А. Критерии эффективности управления ростом компании. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2011. – 416 с.
15. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития компании. -- М.: ЮНИТИ, 2012. - 310 с.
16. Гончарук В.А. Развитие фирмы. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
17. Греховодова М.Н. SWOT-анализ: один из способов диагностики ресурсного потенциала предприятия: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011 – 197 с.
18. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы управления организацией. Теория и практика: Учеб. -М.: Инфра-М., 2011. -304 с.
19. Камаева А.В. Анализ конкурентных позиций участников рынка : Учебник / А. Д. Ларионов. - М.: «ПРОСПЕКТ», 2011. - 392 с.
20. Киреева А.В. Экологическая оценка систем переработки твердых бытовых отходов //Экологический аудит. – 2011. - №12. С. 17-24.
21. Кравченко Л.И. Стратегический менеджмент: Учебник. –6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2011 – 526 с.
22. Лизунова Е.Н. Управление ростом компании. - 5-е изд., перераб и доп. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 336 с.
23. Неронова Ю. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 453 с.
24. Неруш Ю. Конкурентные стратегии. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 453 с.
25. Нестеров А.Ю. Антикризисные функциональные стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. №12. Вып. 2 (198), 2011. стр. 92-96.
26. Попов Е.В. Рыночный потенциал фирмы. - М.: Экономика, 2013. – 368 с.
27. Савицкая Г.В. Развитие анализа хозяйственной деятельности в условиях перехода к рыночной экономике // Экономический анализ: теория и практика. 2010.-№9.-С. 15-19.
28. Соустин Н. Как составить план стратегического развития бизнеса // Генеральный директора, №3 – 2011.
29. Экономика фирмы: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 432 с.
30. www.ecocompany.ru – Официальный сайт ООО «ПЭК-Казань»
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая. Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006 г. №19-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - № 5.
3. Анисимова А.В. Совершенствование инструментария разработки стратегии развития предприятия. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011.- 367 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2011.– 420 с.
5. Арланцев А.В., Попов Е.В. Стратегия роста фирмы: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 445 с.
6. Афанасьев М.П. Проблемы совершенствования организации производства и управления предприятиями: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 297 с.
7. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2012. – 321 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Теория управления ростом компании: Учебник. – М.: Экономика, 2011. -234 с.
9. Барышникова Н.С. Вопросы разработки стратегии развития предприятий. - М.: Деньги и сервис, 2011.- 367 с.
10. Барышникова Н.С. Сущность и значение экономической диагностики в системе разработки рыночной стратегии: курс лекций для студентов: Учебник - М.: Экономика, 2011. – 238 с.
11. Бернстайн Л.А. Анализ стратегической отчетности: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2012.- 624 с.
12. Бланк И.А. Разработка стратегии. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2011. – 416 с.
13. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
14. Бутрин А. Критерии эффективности управления ростом компании. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2011. – 416 с.
15. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития компании. -- М.: ЮНИТИ, 2012. - 310 с.
16. Гончарук В.А. Развитие фирмы. - М.: Дело, 2011. – 208 с.
17. Греховодова М.Н. SWOT-анализ: один из способов диагностики ресурсного потенциала предприятия: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011 – 197 с.
18. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы управления организацией. Теория и практика: Учеб. -М.: Инфра-М., 2011. -304 с.
19. Камаева А.В. Анализ конкурентных позиций участников рынка : Учебник / А. Д. Ларионов. - М.: «ПРОСПЕКТ», 2011. - 392 с.
20. Киреева А.В. Экологическая оценка систем переработки твердых бытовых отходов //Экологический аудит. – 2011. - №12. С. 17-24.
21. Кравченко Л.И. Стратегический менеджмент: Учебник. –6-е изд., перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2011 – 526 с.
22. Лизунова Е.Н. Управление ростом компании. - 5-е изд., перераб и доп. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 336 с.
23. Неронова Ю. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 453 с.
24. Неруш Ю. Конкурентные стратегии. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 453 с.
25. Нестеров А.Ю. Антикризисные функциональные стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. №12. Вып. 2 (198), 2011. стр. 92-96.
26. Попов Е.В. Рыночный потенциал фирмы. - М.: Экономика, 2013. – 368 с.
27. Савицкая Г.В. Развитие анализа хозяйственной деятельности в условиях перехода к рыночной экономике // Экономический анализ: теория и практика. 2010.-№9.-С. 15-19.
28. Соустин Н. Как составить план стратегического развития бизнеса // Генеральный директора, №3 – 2011.
29. Экономика фирмы: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 432 с.
30. www.ecocompany.ru – Официальный сайт ООО «ПЭК-Казань»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка стратегии для конкуренции на международных рынках на примере ООО «ПЭК – Казань» |
Артикул: | 1300061 |
Дата написания: | 06.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка стратегии для конкуренции на международных рынках на примере ООО «ПЭК – Казань». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Разработка стратегии для конкуренции на международных рынках на примере ООО «ПЭК – Казань». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Планирование себестоимости продукции предприятия на примере ООО «Таткабель»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ эффективности менеджмента на предприятии (по материалам ОАО Нефис Косметикс)