Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам потребителя (на примере ОАО ТТС BMW) #1103756

Артикул: 1103756
  • Предмет: Сервис
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
  • Количество страниц: 78
  • Формат файла: doc
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
1. Анализ современного состояния рынка потребительских услуг 6
1.1. Исследование предприятий в сфере транспортных услуг г.Казани и РТ 6
1.2. Перспективы развития рынка потребительских услуг 15
1.3. Анализ динамики развития транспортной сферы 26
2. Стратегия и алгоритм развития обслуживания потребителя услуги 33
2.1. Основные этапы стратегии и алгоритма 33
2.2. Нормативная и законодательная база обслуживания потребителей 41
2.3. Проблемы рынка потребительских услуг 47
3. Рекомендации по оптимизации обслуживания потребителя ОАО ТТС BMW 53
3.1. Общая характеристика деятельности предприятия 53
3.2. Оптимизация нормативной базы ОАО ТТС BMW 58
3.3. Планируемые результаты оптимизации 63
Заключение 67
Список используемых источников 72
Приложения 76
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информационно-правовой портал «Гарант».
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информационно-правовой портал «Гарант».
3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (с последними изменениями и дополнениями) // Информационно-правовой портал «Гарант».
4. Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 № 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (с последними изменениями и дополнениями) // Информационно-правовой портал «Гарант».
5. Письмо Министерства финансов РФ от 11.04.1997 № 16-00-27-15 «Об утверждении форм документов строгой отчетности» (с последними изменениями и дополнениями) // Информационно-правовой портал «Гарант».
6. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012. – 318 с.
7. Авилова Е.Д. Проблемы и перспективы рынка транспортных услуг в России после вступления в ВТО // Молодой ученый. - 2013. - №5. – С.29-31.
8. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2010. – 268 с.
9. Баранова А.М., Павлова Л.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 329 с.
10. Башмачникова Е.В., Ерохина Л.И. Организация обслуживания населения. - Тольятти, 2011. – 294 с.
11. Бережной Н.М. Человек и его потребности. – М. Юрайт, 2014. – 184 с.
12. Беспалова Е.В., Гулиев Н.А., Кулагина Е.В. Сервисная деятельность. - Омск, 2011. – 361 с.
13. Бородина М.В. Современные тенденции развития сферы услуг и перспективы формирования кластеров // Проблемы современной экономики. – 2013. - № 1 (45).
14. Бычков В.В., Пеньшин Н.В. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе. Учеб. пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – 304 с.
15. Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. - 2011.
16. Волгин В.В. За ассоциациями – будущее // Управление автобизнесом, № 1, 2010.
17. Волгин В.В. Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса. – М.: Ось-89, 2011. – 544 с.
18. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право. - М.: Академия, 2012. – 312 с.
19. Дворцова У.Н. Стратегические направления развития инфраструктуры организаций сферы услуг // Проблемы современной экономики. – 2013. - № 2 (46).
20. Денисов Б.А. Менеджмент (современный российский менеджмент) : учеб. пособие. – М.: ФБК «Пресс», 2013. – 504 с.
21. Дмитриенко Ю.В. Сервисная деятельность. Методические указания. - Хабаровск, 2013. – 216 с.
22. Золоева Т.А. Механизм саморегулирования в сфере потребительских услуг // Российское предпринимательсво. – 2010. - № 9-2. – С.119-123.
23. Иванов Н.Н. Управление инфраструктурными и сервисными услугами. Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 160 с.
24. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2012. – 318 с.
25. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск, 2030. – 358 с.
26. Калачев С.Л., Романович Ж.А. Сервисная деятельность. - М.: Юрайт, 2014. – 338 с.
27. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. - М.: Эксмо, 2013. – 208 с.
28. Карпова И. П. Потребление как социокультурный процесс. - Новосибирск, 2010. – 344 с.
29. Каурова О.В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль. Монография. - СПб.: Питер, 2014. – 226 с.
30. Кривоносов М. Пособие для руководителей по управлению развитием организации. // Кадровик. Управление персоналом. – 2008. – № 12. – С. 83.
31. Кузнецова Л.В. Оценка состояния процесса управления обслуживанием на предприятиях сферы сервиса // Вестник Поолжского государственного университета сервиса. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2012. – Вып. № 2 (22).
32. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2013. – 220 с.
33. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 291 с.
34. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. - М.: Высшая школа, 2013. – 205 с.
35. Огаров Ю.Г. Методы стимулирования сбыта – СПб.: Наука, 2010. – 253 с.
36. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб. Питер, 2013. – 362 с.
37. Пикулин Д.П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. - Челябинск, 2011. – 298 с.
38. Попов Е.В. Рыночный потенциал. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010. – 559 с.
39. Работы прибавится // Российская Бизнес-газета. - № 935. – февраль, 2014.
40. Савич Е.Л., Болбас м.М., Сай А.С. Организация сервисного обслуживания легковых автомобилей. Учеб. пособие. – Мн.: БНТУ, 2008, 116 с.
41. Сервисная деятельность: учебное пособие / под ред. В.К. Романович. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
42. Стяжкина Т.А. Защита прав потребителей. Практич. пособие. – М.: Экзамен, 2012. – 298 с.
43. Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л. Стратегическое развитие сервисного бизнеса // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 1.
44. Фокина О.А. Изменение качественных характеристик услуги в условиях развития потребительского поведения // В мире научных открытий. – 2013. - № 11 (47). – С.112-117.
45. Шеметова Е.В., Самохина Л.С. Организация обслуживания: сетевой курс. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 96 с.
46. Шинкаренко В.Г., Ананко И.Н. Сущность потребительской ценности автотранспортной услуги // Экономика транспортного комплекса. – 2013. - № 21. – С.154-162.
47. Экономика фирмы: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010.-718с.
48. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Банки и биржи, 2011.- 436 с.
49. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
50. http://bmw-tts.ru/ - официальный сайт ТТС BMW.
51. http://www.autostat.ru/ - аналитическое агентство «Автостат».
52. http://ecouniver.com – экономический портал.
53. http://tatstat.gks.ru/- официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам потребителя (на примере ОАО ТТС BMW)
Артикул: 1103756
Дата написания: 23.06.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сервис
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 78
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам потребителя (на примере ОАО ТТС BMW) по предмету сервис

Пролистайте "Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам потребителя (на примере ОАО ТТС BMW)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам — 1
Дипломная — Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам — 2
Дипломная — Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам — 3
Дипломная — Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам — 4
Дипломная — Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам — 5
Дипломная — Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.