Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам потребителя (на примере ОАО ТТС BMW)

Артикул: 1103756
4 490p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 13.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Анализ современного состояния рынка потребительских услуг 6
1.1. Исследование предприятий в сфере транспортных услуг г.Казани и РТ 6
1.2. Перспективы развития рынка потребительских услуг 15
1.3. Анализ динамики развития транспортной сферы 26
2. Стратегия и алгоритм развития обслуживания потребителя услуги 33
2.1. Основные этапы стратегии и алгоритма 33
2.2. Нормативная и законодательная база обслуживания потребителей 41
2.3. Проблемы рынка потребительских услуг 47
3. Рекомендации по оптимизации обслуживания потребителя ОАО ТТС BMW 53
3.1. Общая характеристика деятельности предприятия 53
3.2. Оптимизация нормативной базы ОАО ТТС BMW 58
3.3. Планируемые результаты оптимизации 63
Заключение 67
Список используемых источников 72
Приложения 76
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информационно-правовой портал «Гарант».
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информационно-правовой портал «Гарант».
3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (с последними изменениями и дополнениями) // Информационно-правовой портал «Гарант».
4. Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 № 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (с последними изменениями и дополнениями) // Информационно-правовой портал «Гарант».
5. Письмо Министерства финансов РФ от 11.04.1997 № 16-00-27-15 «Об утверждении форм документов строгой отчетности» (с последними изменениями и дополнениями) // Информационно-правовой портал «Гарант».
6. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012. – 318 с.
7. Авилова Е.Д. Проблемы и перспективы рынка транспортных услуг в России после вступления в ВТО // Молодой ученый. - 2013. - №5. – С.29-31.
8. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2010. – 268 с.
9. Баранова А.М., Павлова Л.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 329 с.
10. Башмачникова Е.В., Ерохина Л.И. Организация обслуживания населения. - Тольятти, 2011. – 294 с.
11. Бережной Н.М. Человек и его потребности. – М. Юрайт, 2014. – 184 с.
12. Беспалова Е.В., Гулиев Н.А., Кулагина Е.В. Сервисная деятельность. - Омск, 2011. – 361 с.
13. Бородина М.В. Современные тенденции развития сферы услуг и перспективы формирования кластеров // Проблемы современной экономики. – 2013. - № 1 (45).
14. Бычков В.В., Пеньшин Н.В. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе. Учеб. пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – 304 с.
15. Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. - 2011.
16. Волгин В.В. За ассоциациями – будущее // Управление автобизнесом, № 1, 2010.
17. Волгин В.В. Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса. – М.: Ось-89, 2011. – 544 с.
18. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право. - М.: Академия, 2012. – 312 с.
19. Дворцова У.Н. Стратегические направления развития инфраструктуры организаций сферы услуг // Проблемы современной экономики. – 2013. - № 2 (46).
20. Денисов Б.А. Менеджмент (современный российский менеджмент) : учеб. пособие. – М.: ФБК «Пресс», 2013. – 504 с.
21. Дмитриенко Ю.В. Сервисная деятельность. Методические указания. - Хабаровск, 2013. – 216 с.
22. Золоева Т.А. Механизм саморегулирования в сфере потребительских услуг // Российское предпринимательсво. – 2010. - № 9-2. – С.119-123.
23. Иванов Н.Н. Управление инфраструктурными и сервисными услугами. Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 160 с.
24. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2012. – 318 с.
25. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск, 2030. – 358 с.
26. Калачев С.Л., Романович Ж.А. Сервисная деятельность. - М.: Юрайт, 2014. – 338 с.
27. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. - М.: Эксмо, 2013. – 208 с.
28. Карпова И. П. Потребление как социокультурный процесс. - Новосибирск, 2010. – 344 с.
29. Каурова О.В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль. Монография. - СПб.: Питер, 2014. – 226 с.
30. Кривоносов М. Пособие для руководителей по управлению развитием организации. // Кадровик. Управление персоналом. – 2008. – № 12. – С. 83.
31. Кузнецова Л.В. Оценка состояния процесса управления обслуживанием на предприятиях сферы сервиса // Вестник Поолжского государственного университета сервиса. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2012. – Вып. № 2 (22).
32. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2013. – 220 с.
33. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб: Питер, 2011. – 291 с.
34. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. - М.: Высшая школа, 2013. – 205 с.
35. Огаров Ю.Г. Методы стимулирования сбыта – СПб.: Наука, 2010. – 253 с.
36. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб. Питер, 2013. – 362 с.
37. Пикулин Д.П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. - Челябинск, 2011. – 298 с.
38. Попов Е.В. Рыночный потенциал. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010. – 559 с.
39. Работы прибавится // Российская Бизнес-газета. - № 935. – февраль, 2014.
40. Савич Е.Л., Болбас м.М., Сай А.С. Организация сервисного обслуживания легковых автомобилей. Учеб. пособие. – Мн.: БНТУ, 2008, 116 с.
41. Сервисная деятельность: учебное пособие / под ред. В.К. Романович. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
42. Стяжкина Т.А. Защита прав потребителей. Практич. пособие. – М.: Экзамен, 2012. – 298 с.
43. Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л. Стратегическое развитие сервисного бизнеса // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 1.
44. Фокина О.А. Изменение качественных характеристик услуги в условиях развития потребительского поведения // В мире научных открытий. – 2013. - № 11 (47). – С.112-117.
45. Шеметова Е.В., Самохина Л.С. Организация обслуживания: сетевой курс. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 96 с.
46. Шинкаренко В.Г., Ананко И.Н. Сущность потребительской ценности автотранспортной услуги // Экономика транспортного комплекса. – 2013. - № 21. – С.154-162.
47. Экономика фирмы: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010.-718с.
48. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Банки и биржи, 2011.- 436 с.
49. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
50. http://bmw-tts.ru/ - официальный сайт ТТС BMW.
51. http://www.autostat.ru/ - аналитическое агентство «Автостат».
52. http://ecouniver.com – экономический портал.
53. http://tatstat.gks.ru/- официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан.
Тема: Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам потребителя (на примере ОАО ТТС BMW)
Артикул: 1103756
Дата написания: 23.06.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сервис
ВУЗ: КГТУ им С.М. Кирова (Казанский Государственный Технологический Университет им. С.М. Кирова)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 78

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 13.03.2020
Дипломная — Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам — 1
Дипломная — Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам — 2
Дипломная — Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам — 3
Дипломная — Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам — 4
Дипломная — Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам — 5
Дипломная — Разработка стратегии и алгоритма обслуживания потребителя услуги с учетом законодательной базы по правам — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 68%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!