Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях #9106243

Артикул: 9106243
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 75
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6
1.1. Роль социальных медиа в современной экономике 6
1.2. Анализ существующих подходов продвижения бизнеса в социальных сетях 13
1.3. Особенности оценки эффективности продвижения бизнеса в социальных сетях 27
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «АЛЬЯНС СТРОЙ 116» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альянс Строй 116» 32
2.2 Анализ перспектив развития отрасли 36
2.3 Исследование конкурентной среды функционирования ООО «Альянс Строй 116» 42
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 47
3.1. Анализ присутствия компании в сети интернет 47
3.2. Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях 52
3.3. Оценка эффективности разработанной стратегии 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

В настоящее время практически каждый человек имеющий доступ в интернет имеет также и страницу в социальной сети: дети заводят страницы своим родителям для того, чтобы поддерживать связь, образуются целые семейные сообщества, характеризующихся высокой степенью доверия между участниками.
Поэтому важность разработки стратегии продвижения компании в социальных сетях связана не только и не столько с привлечением новых клиентов. Присутствие компании в социальной сети сокращает путь взаимодействия клиента с компанией, делает его более комфортным и
«дружелюбным». В этом контексте, клиенты становятся активной составляющей непосредственного окружения компании, транслируя через социальную сеть свои ожидания, разочарования, желания, способствуя тем самым целенаправленному развитию компании.
Все вышеперечисленное показывает, что данная тема актуальна в современных реалиях. В связи с этим, цель работы – проанализировать теоретические и практические основы формирования стратегии продвижения компании в социальных сетях, а также разработать рекомендации по организации представительства компании в социальной сети ВКонтакте.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть роль социальных медиа в современной экономике;
- провести анализ существующих подходов продвижения бизнеса в социальных сетях;
- выявить особенности оценки эффективности продвижения бизнеса в социальных сетях:
- дать организационно-экономическую характеристику ООО
«АльянсСтрой 116»
- описать перспективы развития строительной отрасли;
- проанализировать непосредственное окружение компании;
- провести анализ присутствия компании в сети интернет;
- разработать стратегию продвижения компании в социальных сетях;
- оценить потенциальную эффективность разработанной стратегии;
Таким образом, объектом исследования выступает компания ООО
«Альянс Строй 116».
Предметом исследования выступает деятельность компании по продвижению в социальных медиа.
Теоретической основой исследования послужили работы по следующим направлениям. В работах Кондратьев Р.Н. и Э.В Абрамов. рассмотрены вопросы, связанные с продвижением [12]. Причем в качестве объекта управления может рассматриваться как сам продукт, так и отдельный пост. Кроме это в работах этих авторов можно найти полезную информацию, касающуюся разработки стратегии контекстной рекламы, а также паттернов поведения.
МОНОГРАФИИ, УЧЕБНИКИ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
1. Ron J. Social Media Marketing 101. Part 1. URL: http://searchenginewatch.com/3632809 (дата обращения: 10.01.2011).
2. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПБ.: Питер, 2020. – 864с.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино Пресс. – 19902018 – 240 с.
4. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020.
– 795 с.
5. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2019. – 261 с.
6. Данишевская О.Г. Оценка эффективности рекламных компаний в сети Интернет / О.Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика. – 2019. №4. – 262- 271 с.
7. Джефкинс Ф. Паблик Рилейшнз: пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин.
– М.: Юнити, 2020. – 358 с.
8. Замарацкая С.П. Интернет, как современный и очень действенный инструмент PR / С.П. Замарацкая // Реклама. Теория и практика. – 2018. - №3.
– 170-179 с.
9. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М.: Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ. – 8-е изд.-.: Вильямс, 2020. – 624 с.
10. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М., 2004.
11. Клод Хопкинс. Реклама. Научный подход. Издательство: АльфаПрессГод: 2019. – 96 с.
12. Кондратьев Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2021. – 324 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишерз, 2020. – 640 с.
14. Кунявский М.Е. Управление маркетингом предприятия / М.Е.Кунявский. – М.: Международные отношения, 2019. – 367 с.
15. Кеннеди, Д. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди. - Москва : Альпина Пабл., 2017. - 344 с. - ISBN 978-5-9614-6179-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2012419 (дата обращения: 04.06.2023). – Режим доступа: по подписке.
16. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в Вашем ресторане. – М.: Издательство Жигульского, 2018.
17. Николайчук Н.Е. Маркетинг анализа деятельности фирм / Е.П. Пешкова – М.: Академия, 2019. – 80 с.
18. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы / Е.П. Пешкова – Ь.: Академия, 2019. – 80 с.
19. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия / Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2016. - №5. – 37-39 с.
20. Потти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. «Маркетинг в ресторанном бизнесе». ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости» 2015.
21. Сенаторов, А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1002559 (дата обращения: 04.06.2023). – Режим доступа: по подписке.
22. Смолина, В.А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях : практ. пособие / В.А. Смолина. - Москва : Инфра-Инженерия, 2019. -
252 с. - ISBN 978-5-9729-0259-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1053378 (дата обращения: 04.06.2023). – Режим доступа: по подписке.

СТАТЬИ В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ И СБОРНИКАХ
23. Kaplan A. M., Haenlein M. Users of the world, unite! The challenges and opportunities of social media // Business Horizons. 2010. Vol. 53. Issue 1. Р. 59–68.
24. Брильков, Ю. А. Поддержка малого бизнеса социальными сетями во время пандемии COVID-19 на примере социальной сети Вконтакте / Ю. А. Брильков // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. – 2021. – № 1. – С. 60-64.
25. Мельникова Мария Сергеевна, Яковлев Игорь Петрович Понятие
«Социальная сеть» в социологических теориях и интернет-практиках // Вестник СПбГУ. Язык и литература. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-sotsialnaya-set-v-sotsiologicheskih- teoriyah-i-internet-praktikah (дата обращения: 04.06.2023).
26. О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0 // Компьютерра. 2005. No 37 (609), No 38 (610). URL: http:// offline.computerra.ru/2005/609/233483/ и http://offline.computerra.ru/2005/610/234291/ (дата обра- щения: 12.07.2012).
27. Чэнь Ди. Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей / Чэнь Ди // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2012. – № 3. – С. 223-230. – EDN PESGWJ. (дата обращения: 04.06.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях
Артикул: 9106243
Дата написания: 25.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 75
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях по предмету маркетинг

Пролистайте "Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях — 1
Дипломная — Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях — 2
Дипломная — Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях — 3
Дипломная — Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях — 4
Дипломная — Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях — 5
Дипломная — Разработка стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.