Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5
2. Варианты использования матрицы Ансоффа «товар-рынок» 13
3. Применение на практике матрицы Ансоффа 21
Заключение 28
Список использованных источников 30
Разработка стратегии с использованием матрицы Ансоффа «товар-рынок». А также похожие готовые работы: страница 348 #1103960
Артикул: 1103960
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования / пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мисанта, 2011. – 397 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
4. Баранова К.В. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 228 с.
5. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416 с.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Юнити, 2012. – 464 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2011 – 507 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
11. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления. // Управление предприятия. – 2011. - №12. – с. 50-54.
12. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2012. – 259 с.
13. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
14. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
15. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
16. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Юнити - Дана, 2012. – 304 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование и контроль. – СПб.: ПитерКом, 2011. - 468 с.
18. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер с англ. под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2011. – 521 с.
19. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2011. – 375 с.
20. Наибов М.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. Ташкент, 2011. – 64 с.
21. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия. - М.: Экономика, 2011. – 382 с.
22. Романов А.Н. Маркетинг – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
23. Смирнова Н.К., Фомина А.В. Разработка стратегии компании: от простого к сложному. – М.: Бератор Паблишинг, 2014. – 428 с.
24. Стратегический менеджмент. Учебник. / под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
25. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2012. – 350 с.
26. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. - М.: Юнити, 2011. – 288 с.
27. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М.: Тандем, 2011. – 440 с.
28. Федорова М.С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 232-234.
29. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142 с.
30. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2012. – 410 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мисанта, 2011. – 397 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
4. Баранова К.В. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 228 с.
5. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416 с.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Юнити, 2012. – 464 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2011 – 507 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
11. Давлетова А.Н. Методы стратегического управления. // Управление предприятия. – 2011. - №12. – с. 50-54.
12. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2012. – 259 с.
13. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
14. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
15. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
16. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Юнити - Дана, 2012. – 304 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование и контроль. – СПб.: ПитерКом, 2011. - 468 с.
18. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер с англ. под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2011. – 521 с.
19. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2011. – 375 с.
20. Наибов М.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. Ташкент, 2011. – 64 с.
21. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия. - М.: Экономика, 2011. – 382 с.
22. Романов А.Н. Маркетинг – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
23. Смирнова Н.К., Фомина А.В. Разработка стратегии компании: от простого к сложному. – М.: Бератор Паблишинг, 2014. – 428 с.
24. Стратегический менеджмент. Учебник. / под ред. Петрова А.Н. СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
25. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2012. – 350 с.
26. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. - М.: Юнити, 2011. – 288 с.
27. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М.: Тандем, 2011. – 440 с.
28. Федорова М.С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 232-234.
29. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142 с.
30. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2012. – 410 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка стратегии с использованием матрицы Ансоффа «товар-рынок» |
Артикул: | 1103960 |
Дата написания: | 01.03.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Разработка стратегии с использованием матрицы Ансоффа «товар-рынок». А также похожие готовые работы: страница 348 по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Разработка стратегии с использованием матрицы Ансоффа «товар-рынок». А также похожие готовые работы: страница 348" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Показатели дохода в процессе применения методов доходного подхода оценки
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Матрица Хасси