Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 5
2. Варианты использования матрицы БКГ 12
3. Применение на практике матриц БКГ 21
Заключение 28
Список использованных источников 30
' .
Разработка стратегии с использованием матрицы БКГ. А также похожие готовые работы: страница 2 #1305790
Артикул: 1305790
- Предмет: Стратегическое планирование
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 351 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
4. Алимова А.А.Развитие потенциала конкурентоспособности предприятия: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 329 с.
5. Афитов З.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2012.-285 с.
6. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2012. – 280 с.
7. Баранова К.В.. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 228 с.
8. Баринова В.А. Развитие организации в конкурентной среде. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2011. – 416 с.
9. Барышев А. Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с.
10. Белоусов В. Л. Методы анализа конкурентоспособности предприятия. – М.: Прогресс, 2011. -345 с.
11. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416 с.
12. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
14. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2011 – 507 с.
15. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения её акционерной стоимости / Пер. с англ. Ю.Н. Аптуревского. - СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
16. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2012. – 259 с.
17. Качалина, Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. / Л.Н. Качалина - М: Эксмо-Пресс, 2012. - 460 с.
18. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование и контроль. / Ф. Котлер – СПб.: ПитерКом, 2011. - 468 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ.изд.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 944 с.
21. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ламбен Ж. Ж.; пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2011. – 521 с.
22. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // Экономика, управление. –2011. -№12. –с. 24-29.
23. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия. - М.: Экономика, 2011. – 382 с.
24. Романов А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
25. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг – 2011 – № 1.
26. Федорова М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 232-234.
27. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142 с.
28. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность – М.: Экзамен, 2012. – 501 с.
29. Хромов А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса / А.К. Хромов. – М.: Экзамен, 2011. – 367 с.
30. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: ГНОМ и Д, 2013. – 356 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 351 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
4. Алимова А.А.Развитие потенциала конкурентоспособности предприятия: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 329 с.
5. Афитов З.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2012.-285 с.
6. Бабич А.М Особенности формирования стратегии роста организации в условиях конкурентного окружения. – М.: АКАЛИС, 2012. – 280 с.
7. Баранова К.В.. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. - 228 с.
8. Баринова В.А. Развитие организации в конкурентной среде. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС. 2011. – 416 с.
9. Барышев А. Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с.
10. Белоусов В. Л. Методы анализа конкурентоспособности предприятия. – М.: Прогресс, 2011. -345 с.
11. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416 с.
12. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
14. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2011 – 507 с.
15. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения её акционерной стоимости / Пер. с англ. Ю.Н. Аптуревского. - СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
16. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия – М.: Дело, 2012. – 259 с.
17. Качалина, Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. / Л.Н. Качалина - М: Эксмо-Пресс, 2012. - 460 с.
18. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование и контроль. / Ф. Котлер – СПб.: ПитерКом, 2011. - 468 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ.изд.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 944 с.
21. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ламбен Ж. Ж.; пер с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2011. – 521 с.
22. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // Экономика, управление. –2011. -№12. –с. 24-29.
23. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия. - М.: Экономика, 2011. – 382 с.
24. Романов А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
25. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг – 2011 – № 1.
26. Федорова М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.1. — С. 232-234.
27. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. -142 с.
28. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность – М.: Экзамен, 2012. – 501 с.
29. Хромов А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса / А.К. Хромов. – М.: Экзамен, 2011. – 367 с.
30. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: ГНОМ и Д, 2013. – 356 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка стратегии с использованием матрицы БКГ |
Артикул: | 1305790 |
Дата написания: | 27.02.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегическое планирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка стратегии с использованием матрицы БКГ. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету стратегическое планирование
Пролистайте "Разработка стратегии с использованием матрицы БКГ. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Контрольное сравнение в цепи поставок как современное направление исследования логистических процессов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Деловой этикет и культура поведения сотрудников службы маркетинга (на примере ГК «Корстон»)