Введение 3
1. Характеристика технико-экономического развития страны Вьетнама и новые возможности для развития бизнеса 5
1.1. Общая характеристика и инвестиционная среда Вьетнама 5
1.2. Формы иностранных инвестиций в экономике Вьетнама 9
1.3. Анализ факторов Вьетнама, как одной из стран перспективного для инвестирования региона Юго-Восточной Азии 15
2. Суть стратегии выхода компании ОАО «Стерлитамак-МТЕ» на рынок Вьетнама 23
2.1. Характеристика ОАО «Стерлитамак-МТЕ» 23
2.2. Положение предприятия в отрасли и стратегия выхода ОАО «Стерлитамак-МТЕ» на рынок Вьетнама 29
3. Оценка экономических и финансовых показателей деятельности ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» на рынке Вьетнама 33
3.1. Оценка финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Стерлитамак-М.Т.Е.» 33
3.2. Оценка финансовых показателей деятельности ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» на рынке Вьетнама 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Разработка стратегий выхода компании "х" на рынок страны "у" на примере ОАО «Стерлитамак-МТЕ». А также похожие готовые работы: страница 8 #1102350
Артикул: 1102350
- Предмет: Международный менеджмент
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2012 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Володько В.Ф. Международный менеджмент. – М.: Амалфея, 2009. – 448 с.
2. Канаев Е.А. Юго-Восточная Азия в условиях мирового финансово-экономического кризиса / Е. А. Канаев, А. Е. Курилко. - // Мировая экономика и международные отношения. - 2010. - № 2. - С. 38-46.
3. Кузнецов А. Чисто русские инвестиции // Русский журнал. - 13 февраля, 2007.
4. Кузнецов А. Зарубежные инвестиции российских компаний в условиях кризиса: что дальше? // Фонд исторической перспективы. 27 марта, 2009.
5. Михолап, С. Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации / С. Михолап. - // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С.13-19.
6. Окунев О.Б. Экономика Вьетнама. – М.: МГИМО, 2009. – 144 с.
7. Руководство по инвестированию во Вьетнаме. – Электронный доступ: http://www.vietnamlaws.com
8. Сейфуллаева М.Э. Международный менеджмент. – М.: Кнорус, 2012. – 232 с.
9. Чан, Ван Линь. SWOT - анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама / Ван Линь Чан // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 3. - С. 97 - 102.
10. Чан В.Л. Влияние факторов внешней среды при выходе иностранных компаний на рынок Вьетнама в условиях глобализации // Вестник Российской Экономической Академии имени Г.В. Плеханова - 2011. - № 2. – С. 23-26.
11. Чан В.Л. Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2011. - № 4. – С. 11-16.
12. Чан В.Л. Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго – Восточной Азии // Маркетинг в России и за рубежом – 2010. - № 1. – С. 30-35.
13. Шифлингер Е.Г. Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта // Российское предпринимательство. — 2007. — № 6 Вып. 1 (92). — c. 41-46.
14. http://www.stanok-mte.ru/
15. Годовой отчет ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» за 2008 год
16. Годовой отчет ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» за 2009 год
17. Годовой отчет ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» за 2010 год
18. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» за 2008 год
19. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» за 2009 год
20. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» за 2010 год
2. Канаев Е.А. Юго-Восточная Азия в условиях мирового финансово-экономического кризиса / Е. А. Канаев, А. Е. Курилко. - // Мировая экономика и международные отношения. - 2010. - № 2. - С. 38-46.
3. Кузнецов А. Чисто русские инвестиции // Русский журнал. - 13 февраля, 2007.
4. Кузнецов А. Зарубежные инвестиции российских компаний в условиях кризиса: что дальше? // Фонд исторической перспективы. 27 марта, 2009.
5. Михолап, С. Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации / С. Михолап. - // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С.13-19.
6. Окунев О.Б. Экономика Вьетнама. – М.: МГИМО, 2009. – 144 с.
7. Руководство по инвестированию во Вьетнаме. – Электронный доступ: http://www.vietnamlaws.com
8. Сейфуллаева М.Э. Международный менеджмент. – М.: Кнорус, 2012. – 232 с.
9. Чан, Ван Линь. SWOT - анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама / Ван Линь Чан // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 3. - С. 97 - 102.
10. Чан В.Л. Влияние факторов внешней среды при выходе иностранных компаний на рынок Вьетнама в условиях глобализации // Вестник Российской Экономической Академии имени Г.В. Плеханова - 2011. - № 2. – С. 23-26.
11. Чан В.Л. Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2011. - № 4. – С. 11-16.
12. Чан В.Л. Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго – Восточной Азии // Маркетинг в России и за рубежом – 2010. - № 1. – С. 30-35.
13. Шифлингер Е.Г. Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта // Российское предпринимательство. — 2007. — № 6 Вып. 1 (92). — c. 41-46.
14. http://www.stanok-mte.ru/
15. Годовой отчет ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» за 2008 год
16. Годовой отчет ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» за 2009 год
17. Годовой отчет ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» за 2010 год
18. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» за 2008 год
19. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» за 2009 год
20. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» за 2010 год
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка стратегий выхода компании "х" на рынок страны "у" на примере ОАО «Стерлитамак-МТЕ» |
Артикул: | 1102350 |
Дата написания: | 14.04.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Международный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка стратегий выхода компании "х" на рынок страны "у" на примере ОАО «Стерлитамак-МТЕ». А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету международный менеджмент
Пролистайте "Разработка стратегий выхода компании "х" на рынок страны "у" на примере ОАО «Стерлитамак-МТЕ». А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Паспорт импортной сделки
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Эксклюзивное страхование домашних животных