ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Роль информатики и информационных технологий в обучении школьников 5 классов 5
ГЛАВА 2. Составление тестов 7
2.1. Тесты по теме «Алгоритмы и величины» 8
2.2. Тесты по теме “Объекты классы” 16
2.3. Тесты по теме «Логические рассуждения» 24
ГЛАВА 3. Разработка контрольных работ 32
3.1. Контрольная работа по теме «Алгоритмы и величины» 33
3.2. Контрольная работа по теме «Объекты и классы» 43
3.3. Контрольная работа по теме «Логические рассуждения» 53
ГЛАВА 4. Электронная презентация урока 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
Разработка тестов и контрольных заданий по информатике для 5-х классов средней школы. А также похожие готовые работы: страница 10 #1201944
Артикул: 1201944
- Предмет: Информатика
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 133
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Антипов И.И., Боковнев О.А., Степанов М.Е. О преподавании инфор-матики в младших классах. // Информатика и образование, № 5, 1993.
2. Босова Л.Л, Босова А. Ю. Объекты, системы, модели в курсе информатики (V—VII классы) // ж-л «Информатика в школе», №5, 2008
3. Горячев А.В., Спиридонова Т.Ю., Суворова Н.И. Информатика в иг-рах и задачах. 5 – й класс. Учебное пособие, контрольные работы и тесты. Изд. 2-е, испр. - М.: Баласс, 2008.
4. Духнякова В.Л., Мылова И.Б. Информатика в младших классах. - Ин-ститут усовершенствования учителей, 1992 .
5. Информатика. Энциклопедия для детей. – М.: Аванта + , 2007.
6. Малясова С.В. Разноуровневые задания для контрольных работ по информатике // ж-л «Информатика в школе», №5, 2007.
7. Никитин И.Г., Шубина Л.С. и др. Педагогические игры (учебное пособие). Пермь, 1991.
8. Панкратова Л.П., Черняк Е.Н. Контроль знаний по информатике: тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы, компьютерные проекты. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004.
9. Первин Ю.А. Зимние вечера. Информатика для начинающих. // Информатика, № 1 — 14/2001.
10. Шмелёва Н. Г. Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников в курсе информатики // ж-л «Информатика в школе», №4, 2009
11. http://www.ug.ru – сайт Учительской Газеты
12. разработки уроков по информатике с образовательных сайтов: http://festival.1september.ru, www.gms.ucoz.ruб, http://ikor-tk.narod.ru/int-urok-algoritm.htm, www.metod-kopilka.ru, rusedu,ru.
2. Босова Л.Л, Босова А. Ю. Объекты, системы, модели в курсе информатики (V—VII классы) // ж-л «Информатика в школе», №5, 2008
3. Горячев А.В., Спиридонова Т.Ю., Суворова Н.И. Информатика в иг-рах и задачах. 5 – й класс. Учебное пособие, контрольные работы и тесты. Изд. 2-е, испр. - М.: Баласс, 2008.
4. Духнякова В.Л., Мылова И.Б. Информатика в младших классах. - Ин-ститут усовершенствования учителей, 1992 .
5. Информатика. Энциклопедия для детей. – М.: Аванта + , 2007.
6. Малясова С.В. Разноуровневые задания для контрольных работ по информатике // ж-л «Информатика в школе», №5, 2007.
7. Никитин И.Г., Шубина Л.С. и др. Педагогические игры (учебное пособие). Пермь, 1991.
8. Панкратова Л.П., Черняк Е.Н. Контроль знаний по информатике: тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы, компьютерные проекты. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004.
9. Первин Ю.А. Зимние вечера. Информатика для начинающих. // Информатика, № 1 — 14/2001.
10. Шмелёва Н. Г. Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников в курсе информатики // ж-л «Информатика в школе», №4, 2009
11. http://www.ug.ru – сайт Учительской Газеты
12. разработки уроков по информатике с образовательных сайтов: http://festival.1september.ru, www.gms.ucoz.ruб, http://ikor-tk.narod.ru/int-urok-algoritm.htm, www.metod-kopilka.ru, rusedu,ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка тестов и контрольных заданий по информатике для 5-х классов средней школы |
Артикул: | 1201944 |
Дата написания: | 27.02.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Информатика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 133 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается: Защитная речь, презентация к выступлению, Разработка урока. Алгоритмы, тесты
К работе прилагается: Защитная речь, презентация к выступлению, Разработка урока. Алгоритмы, тесты
Файлы артикула: Разработка тестов и контрольных заданий по информатике для 5-х классов средней школы. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету информатика
2FD5868E.tmp
169.5 КБ
Защитная речь.doc
96.5 КБ
Разработка урока. Алгоритмы.ppt
2.08 МБ
ТЕСТЫ.doc
110 КБ
ТЕСТЫ_с ответами.doc
152.5 КБ
Пролистайте "Разработка тестов и контрольных заданий по информатике для 5-х классов средней школы. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проектировочный расчет сцепления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить примеры: Задание 1 Вычислить определители с помощью правила треугольников или Саррюса и с помощью разложения по строке (столбцу) Задание...