Разработка веб-приложения для обучения татарскому языку. А также похожие готовые работы: страница 2 #9106829

Артикул: 9106829
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 87
  • Формат файла: docx
2 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.11.2024
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 8
1.1 История и современное состояние татарского языка 8
1.2 Анализ существующих веб-приложений для изучения татарского языка
1.3 Анализ веб-приложений для изучения иностранных языков 16
1.4 Т ребования к веб-приложению 21
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ 23
2.1 Используемые технологии 23
2.2 Проектирование базы данных 24
2.3 Реализация приложения. Разбор паттерна MTV на примере функционала выполнения задания 28
2.4 Реализация приложения. Регистрация и авторизация 33
2.5 Реализация приложения. Мини-игры и тестирование 37
2.6 Реализация приложения. Личный кабинет 43
2.7 Реализация приложения. Переводчик 47
2.8 Реализация приложения. Контроль качества 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 82

В современном мире, где все очень быстро меняется и смешивается важной целью остаётся задача сохранения своего родного языка. Таковым для меня является татарский язык. "Потерять эти языки — значит потерять значительную часть наследия человечества, потому что языки — это не просто письменные слова и предложения. Язык — это также средство, с помощью которого культура, знания и традиции сохраняются и передаются между поколениями", - заявила руководитель Службы по вопросам верховенства права, равенства и недискриминации УВКПЧ Мона Ришмави [13]. Хоть татарский язык в данный момент времени не стоит на грани вымирания, но стоит понимать, что он относится к небольшим языковым группам и с каждым годом количество носителей уменьшается. Исходя из всего вышеперечисленного я выбрал татарский язык в качестве изучаемого для моего веб-приложения.
Проблему с уменьшением количества носителей языка можно связать с качеством и доступностью образования. Кроме того, городские жители все меньше и меньше разговаривают на родном языке, нежели чем жители деревень и районов республики. Так, важный фактор для быстрого изучения языков - это нахождение в среде языка, чего городские жители лишены. Как итог, молодому поколению все тяжелее даётся изучение родного языка. Молодые люди на примере других изучаемых дисциплин, которые можно изучать как традиционным способом в образовательных учреждениях, так и через различные онлайн-ресурсы, привыкли к данному смешанному виду обучения, а в плане изучения татарского языка сервисов мало, а те, что доступы предоставляют ограниченный функционал и неудобный интерфейс.
Поэтому создание веб-приложения для изучения языка такой небольшой группы, как татарский, является важной и актуальной задачей. Такое приложение обеспечивает доступность образования и способствует сохранению культурного наследия. Также актуальность проекта заключается в потенциальной возможности создания комплексного веб-приложения, которое бы в свою очередь имело возможность занятия своей ниши в среде образовательных сервисов ввиду не слишком сильной конкуренции и занятости рынка. В двух вышеперечисленных пунктах и заключается актуальность данной выпускной квалификационный работы.
Целью данной работы является проектирование и разработка веб-приложения для обучения татарскому языка. Стоит отметить, что поставленная задача является не тривиальной и требует обширных знаний в разработке и проектировании веб-приложений.
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд следующих исследовательских и практических задач:
Такими задачами являются:
- Исследование истории развития татарского языка и определение его современного состояния;
- Анализ существующих веб-приложений для изучения татарского языка;
- Анализ ведущих веб-приложений для изучения иностранных языков;
- Составление списка концепций на основе проведённого анализа и постановка требований;
- Проектирование и разработка веб-приложения для обучения татарскому языку;
Объектом исследования данной работы являются веб-приложения для изучения татарского и иностранных языков, а предметом - использование различных подходов для обучения в сочетании с функциональностью и последующее выявление того, насколько сильно данные факторы влияют на процесс обучения пользователей. Таким образом, по результатам исследования должен получится итоговый список той необходимой функциональности и концепций, перенятых у проанализированных сервисов, на которые необходимо равняться при разработке собственного решения.
Научная новизна данной работы заключается в проектировании и создании совершенно нового веб-сервиса через использование современных методологий изучения языка вместе с применением современных технологий разработки.
Практическая значимость заключается в разработке комплексного веб-приложения с большим набором функциональных возможностей, которое будет использоваться пользователями по назначению, а в дальнейшем может и вовсе занять своё место на рынке доступных приложений для изучения языка.
Структура работы состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной нами темы выпускной квалификационной работы, формулируются цели и задачи, определяются объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена краткому описанию истории татарского языка и определению его актуального состояния. Проведён продуктовый анализ существующих сервисов для изучения татарского и иностранных языков. В конце главы на основе результатов анализа был составлен список концепций и поставлены функциональные и нефункциональные требования к разрабатываемому веб-приложению.
Вторая глава посвящена проектированию и разработке собственного веб-приложения для обучения татарскому языку. В ней представлены использованные технологии, процесс проектирования БД и описаны основные моменты реализации продукта, а также описаны методы тестирования.
В заключении произведены выводы по проделанной работе.
1. Антонов К. Коммерсантъ 2023. Татарское отшествие [Электронный ресурс] URL: https://www.kommersant.ru/doc/5759479 (Дата обращения: 28.03.2024).
2. Вигерс Карл, Битти Джой. Разработка требований к программному обеспечению. 3-е изд., дополненное /Пер. с англ. — М.: Издательство «Русская редакция»; СПб. : БХВ-Петербург,2014. — 736 стр.: ил. ISBN 978-5-7502-0433¬5 («Русская редакция») ISBN 978-5-9775-3348-5 («БХВ-Петербург»)
3. Гыйльман Н. Реально время 2022. Будущее татарского языка все равно зависит от нас. [Электронный ресурс]
URL: https://m.realnoevremya.ru/articles/253648-nail-gyylman-buduschee-
tatarskogo-yazyka-vs-ravno-zavisit-ot-nas (дата обращения: 27.03.2024).
4. Дронов В. Django 2.1: практика создания Web-сайтов на Python, БХВ- Петербург 2019- 672с. ISBN 978-5-9775-4058-2.
5. Желнова Н. Нефункциональные требования к программному обеспечению. Часть 1. [Электронный ресурс] URL:
https://habr.com/ru/articles/231961/ (Дата обращения: 05.04.2024).
6. Измайлов И.Л., Каримов И.Р. Журнал «Родина». № 11. Реформы
письменности татарского языка: прошлое и настоящее. [Электронный ресурс] URL: http://www.tataroved.ru/publication/npop/5 (Дата обращения: 24.03.2024).
7. Соммервилл Иан. Инженерия программного обеспечения, 6-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. — 624 с.: ил. — Парал. тит. англ. ISBN 5-8459-0330-0
8. Фасеев Ф.С. Краткий грамматический справочник татарского языка // Татарско-русский словарь. - Москва: «Советская энциклопедия», 1966. - с 809¬813
9. Модульное тестирование. Типы, инструменты. [Электронный ресурс] URL: https://logrocon.ru/news/unit_testing (Дата обращения: 10.05.2024).
10. Продуктовый конкурентный анализ. [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/companies/atom/articles/777928/. (Дата обращения:
01.04.2024).
11. Проектирование реляционных баз данных: основные принципы/ [Электронный ресурс] URL:
https://habr.com/ru/companies/otus/articles/731010/(Дата обращения:
12.04.2024).
12. Что такое интерфейс прикладного программирования (API)? [Электронный ресурс] URL: https://aws.amazon.com/ru/what-is/api/ (Дата обращения: 07.05.2024).
13. Языки многих коренных народов оказались на грани исчезновения. 2019 [Электронный ресурс] URL: https://www.ohchr.org/ru/stories/2019/10/many- indigenous-languages-are-danger-extinction (Дата обращения: 19.03.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка веб-приложения для обучения татарскому языку
Артикул: 9106829
Дата написания: 24.06.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 87
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка веб-приложения для обучения татарскому языку. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету программирование

Пролистайте "Разработка веб-приложения для обучения татарскому языку. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.11.2024
Дипломная — Разработка веб-приложения для обучения татарскому языку — 1
Дипломная — Разработка веб-приложения для обучения татарскому языку — 2
Дипломная — Разработка веб-приложения для обучения татарскому языку — 3
Дипломная — Разработка веб-приложения для обучения татарскому языку — 4
Дипломная — Разработка веб-приложения для обучения татарскому языку — 5
Дипломная — Разработка веб-приложения для обучения татарскому языку — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!