Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития детской самостоятельности 7
1.1. Самостоятельность в учебной деятельности 7
1.2. Особенности учебной деятельности младших школьников 11
1.3. Сущность и специфика самостоятельной работы в учебной деятельности у младших школьников 17
Глава 2. Экспериментальное исследование развития самостоятельности в учебной деятельности учеников младших классов 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Анализ и результаты исследования 22
Заключение 44
Список литературы 45
Развитие детской самостоятельности в учебном процессе. А также похожие готовые работы: страница 15 #1203526
Артикул: 1203526
- Предмет: Педагогическая психология
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 20.01.2024
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Антоненко Т.Е. Приемы занимательности на уроках математики // Начальная школа. - 2008. - №4. - С.45-47.
2. Антонов Д.А. Развитие творческой активности учащихся при работе над математическим текстом // Математика в школе. - 1980. - №3. – С.7-10.
3. Блонский П.П. Память и мышление // СПб.: Питер, 2001. - 400 с.
4. Братанова Т.А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками // Начальная Школа. - 2008. - №5. – С. 2-7.
5. Горшкова О.Д. Начальная школа: математика: нестандартные задания. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2005. - 54 с.
6. Дебашина Е.Ю. Самостоятельная работа на уроках математики в условиях развивающего обучения // Начальная школа. - 2003. - №7. - С.76.
7. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся //Лучшие страницы педагогической прессы – 2002. – № 2. - С. 41-49
8. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
9. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
10. Вачков И. Основы технологии группового тренинга.М: Издательство «Ось-89», 2001. – 273 с.
11. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
12. Дубровина, И.В. Психологическая служба образования: время реформ // Вестн. практической психологии образования. - №2 (3) - 2005. -С.30-57
13. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 183с.
14. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
15. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
16. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
17. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
18. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 437с.
19. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
20. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
21. Дзанагова Р.М. Раскрытие творческих способностей учеников // Начальная школа. - 2007. - № 6.- С. 91-100.
22. Ивашова О.А. Роль исследовательской деятельности младших школьников в овладении математической культурой. – М.: Культ-Информ-Пресс, 2003. - 118 с.
23. Комарова И.В. Организация учебно-исследовательской деятельности в начальной школе. - Петрозаводск, 2007. – 326с.
24. Пержинская Е.В. Как организовать исследовательскую работу в 1 классе // Начальная школа. - 2008. - № 5. - С.55-57.
25. Пичугин С.С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики // Начальная школа. - 2008. - № 6. –С.43- 47.
26. Семёнова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С.21-26.
27. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - М.: Изд. дом «Федоров», 2006. - 540с.
28. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. - М.: Сентябрь, 2006. - 512 с.
29. Смолкина Е.В. Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве // Начальная школа. - 2007. - №2. – С. 28-31.
2. Антонов Д.А. Развитие творческой активности учащихся при работе над математическим текстом // Математика в школе. - 1980. - №3. – С.7-10.
3. Блонский П.П. Память и мышление // СПб.: Питер, 2001. - 400 с.
4. Братанова Т.А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками // Начальная Школа. - 2008. - №5. – С. 2-7.
5. Горшкова О.Д. Начальная школа: математика: нестандартные задания. 1-4 классы. М.: Просвещение, 2005. - 54 с.
6. Дебашина Е.Ю. Самостоятельная работа на уроках математики в условиях развивающего обучения // Начальная школа. - 2003. - №7. - С.76.
7. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся //Лучшие страницы педагогической прессы – 2002. – № 2. - С. 41-49
8. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
9. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
10. Вачков И. Основы технологии группового тренинга.М: Издательство «Ось-89», 2001. – 273 с.
11. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
12. Дубровина, И.В. Психологическая служба образования: время реформ // Вестн. практической психологии образования. - №2 (3) - 2005. -С.30-57
13. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 183с.
14. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
15. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
16. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
17. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
18. Практическая психология образования: Учебник для студентов высших и средних специальных заведений / П/р И.В.Дубровиной. - М.: ТЦ «Сфера», 2000. – 437с.
19. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
20. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
21. Дзанагова Р.М. Раскрытие творческих способностей учеников // Начальная школа. - 2007. - № 6.- С. 91-100.
22. Ивашова О.А. Роль исследовательской деятельности младших школьников в овладении математической культурой. – М.: Культ-Информ-Пресс, 2003. - 118 с.
23. Комарова И.В. Организация учебно-исследовательской деятельности в начальной школе. - Петрозаводск, 2007. – 326с.
24. Пержинская Е.В. Как организовать исследовательскую работу в 1 классе // Начальная школа. - 2008. - № 5. - С.55-57.
25. Пичугин С.С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики // Начальная школа. - 2008. - № 6. –С.43- 47.
26. Семёнова Н.А. Исследовательская деятельность учащихся // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С.21-26.
27. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. - М.: Изд. дом «Федоров», 2006. - 540с.
28. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. - М.: Сентябрь, 2006. - 512 с.
29. Смолкина Е.В. Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве // Начальная школа. - 2007. - №2. – С. 28-31.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие детской самостоятельности в учебном процессе |
Артикул: | 1203526 |
Дата написания: | 17.05.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 48 |
Файлы артикула: Развитие детской самостоятельности в учебном процессе. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету педагогическая психология
Пролистайте "Развитие детской самостоятельности в учебном процессе. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 73 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информационные потребности человека
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и его реформирование