Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания #1901113

Артикул: 1901113
  • Предмет: Логопедия, дефектология
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 62
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
I. Теоретические аспекты развития эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания 7
1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи 7
1.2. Сущность и понятие эстетического воспитания 15
1.3. Роль эстетического воспитания в развитии эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями 21
Выводы по I главе 28
II. Экспериментальное исследование развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания 30
2.1. Организация эксперимента по развитию эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания 30
2.2. Программа развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания 37
2.3. Анализ и обобщение результатов эксперимента по развитию эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания 41
Выводы по II главе 45
Заключение 47
Список использованной литературы 50
1. А. П. Аверьянова, Изобразительная деятельность в детском саду. Практическое пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, М.: ТЦ Сфера, 2013.
2. Н.А.Вершинина, Э.М.Солдатова, Диагностика особенностей восприятия детьми 6-7 лет произведений декоративно-прикладного искусства// Экология образования: Актуальные проблемы: Сб. науч. ст./ Под ред. А.В.Пяткова. - Архангельск: ПГУ им. М.В. Ломоносова, 2001.
3. Н.В. Ермолаева, Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.
4. Т.С. Комарова, Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
5. Н.А. Курочкина, Пути развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к русскому декоративно-прикладному искусству // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2000.- С. 70-85.
6. И.А. Лыкова, Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
7. И.А. Лыкова, «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности. - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2017.
8. Народное искусство - детям. Городецкая роспись. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
9. Народное искусство - детям. Дымковская игрушка. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
10. Народное искусство - детям. Сказочная гжель. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2016.
11. Н.В. Нищева, Картотека предметных картинок. Народные промыслы. Выпуск 12.- СПб.: Детство-Пресс, 2017.
12. С.В. Погодина, Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / С.В. Погодина. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 352с.
13. Е.В. Потапова, Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДУ – С-Пб.: Детство-Пресс, 2012.
14. Н. Н. Ростовцев, Очерки по истории методов преподавания рисунка / Н.Н. Ростовцев. - М.: Изобразительное искусство, 1983. - 288 с.
15. Н. Рыжова, Необычное в обычном / Н. Рыжова, А. Букарева // Обруч - 2008. - № 6. - С.24-26.
16. В.А. Сластенин, В.П. Каширин, Психология и педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004. - 477 с.
17. Е.Н. Смирнова, Воспитываем будущих дизайнеров / Е.Н. Смирнова //Воспитатель ДОУ. - 2009. - №3. - С.21.
18. Б.М. Теплов, Способности и одаренность / Теплов Б.М. Избр. труды: Т.1. - М.: Педагогика, 2013. - 536 с.
19. Е.М. Торшилова, Интеллектуальная и эстетическая одаренность: теория и диагностика / Е.М. Торшилова, В.Ю. Большаков - М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. - 164 с.
20. В.А. Цалок, Творчество: Философский аспект проблемы / В.А. Цалок - Кишинев, 2010. - 148 с.
21. В.Д. Шадриков О содержании понятий «способности» и «одаренность»/ В.Д. Шадриков // Психологический журнал. – 2001. - № 5. - С.3-10.
22. В.Д. Шадриков Способности, одаренность, талант. В кн.: развитие и диагностика способностей. М.: Академия, 2010. - 312 с.
23. И.В. Шаповаленко Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология):учеб. пособие под ред. Н.А. Баранова/ И.В.Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2015. - 349с.
24. Т.Я. Шпикалова Народное искусство в художественно образовании и эстетическом воспитании в средней общеобразовательной школе: теоретическое обоснование системы обучения и воспитания, пути её реализации: автореф. дис. …канд. пед. наук / Т.Я. Шпикалова. - М., 2011. – 37с.
25. Т.Я. Шпикалова Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства. Учебно-наглядное пособие для 1 кл. альбом. - М.: Мозайка-Синтез, 2016. – 75с.
26. Т.Я. Шпикалова Развитие детского творчества средствами декоративно-прикладного искусства: автореф. дис. ...канд. пед. наук/Т.Я.Шпикалова. - М., 2011. – 19 с.
27. А.Т. Шумилин Проблемы теории творчества / А.Т. Шумилин. - М.: Высшая школа,2010. - 144 с.
28. Е.В. Шорохов Композиция / Е.В. Шорохов. - М.: Просвещение, 2000. - 207 с.
29. П.М. Якобсон Психология художественного творчества/ П.М.Якобсон. - М.: Академия, 2016. - 345 с.
30. Википедия - свободная энциклопедия.[Электронный ресурс]- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания
Артикул: 1901113
Дата написания: 19.03.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия, дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 62
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания по предмету логопедия, дефектология

Пролистайте "Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания — 1
Курсовая — Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания — 2
Курсовая — Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания — 3
Курсовая — Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания — 4
Курсовая — Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания — 5
Курсовая — Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами эстетического воспитания — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.