ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ 8
1.1.Эмоциональная отзывчивость на музыку как ядро музыкальности 8
1.2. Проблема развития эмоциональной отзывчивости на музыку в научных исследованиях 14
1.3. Особенности развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе восприятия классической музыки 21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ 30
2.1. Выявление исходного уровня эмоциональной отзывчивости на классическую музыку у младших школьников 30
2.2. Технология развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе восприятия классической музыки 39
2.3. Контрольная диагностика уровня эмоциональной отзывчивости на классическую музыку у младших школьников 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
Цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить эффективность технологии развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе восприятия классической музыки.
Объект исследования: процесс музыкального образования младших школьников.
Предмет исследования: технология развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе восприятия классической музыки.
Гипотеза исследования: уровень развития эмоциональной отзывчивости повысится, если будет разработана и реализована технология, включающая в себя:
проведение уроков, позволяющих существенно активизировать интерес младших школьников к восприятию музыки;
стимулирование эмоциональной отзывчивости детей средствами высокохудожественного музыкального материала;
создание педагогических условий для общения детей с музыкой во внеурочное время.
Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Определить критерии, показатели и уровневые характеристики сформированности эмоциональной отзывчивости детей.
3. Разработать и апробировать технологию развития эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе восприятия классической музыки.
4. Выполнить анализ результатов опытно-поисковой работы.
Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе восприятия классической музыки. А также похожие готовые работы: страница 10 #9301465
Артикул: 9301465
- Предмет: Педагогика и психология
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 124
- Формат файла: doc
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Адмакина Т.А. Амбивалентность переживания как компонент эмоциональной отзывчивости на музыку // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №102 . - С.337-341.
2. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта / Ю.Б. Алиев. - М.: Манускрипт, 2000.- 336 с.
3. Ананьев, Б.Г. Психология чувственного познания / Б.Г.Ананьев. - М.: Академия, 2019. - 486 с.
4. Андреева, И.Г. Развитие творческой активности у детей младшего школьного возраста / И.Г. Андреева. Дисс. докт. пед. наук. - Саратов. 2001.- 199 с.
5. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей / В.П. Анисимов: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 128 с.
6. Апраксина, O.A. Методика музыкального воспитания в школе / O.A. Апраксина.- М.: Академия, 2020. - 222 с.
7. Арсеньев, A.C., Бесчеревных Э.Б., Давыдов В.В. Философско-психологические проблемы развития образования / A.C. Арсеньев, Э.Б. Бесчеревных, В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 2000. - 176 с.
8. Барышева, Т.А. Эмпатия и восприятие музыки Текст. / Т.А. Барышева // Вз-е искусств в пед. процессе: Межвуз. Сб. науч. тр. - Л: ЛГПИ, 1989. - 156 с.
9. Березина, В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности / В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов. - СПб.: Питер, 2019. - 60 с.
10. Берхин, Н.Б. Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений / Н.Б. Берхин // Вопросы Психологии. - 1988.- № 4.- С. 155-160
11. Бечак, Б.А. Воспитание искусством / Б.А. Бечак. М.: Просвещение, 2004. -280 с.
12. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б.Богоявленская. М.: Издательский центр Академия, 2019. - 320 с.
13. Бодина, Е.А. Вклад JI.B. Горюновой в развитие философии музыкального воспитания и образования. / Е.А. Бодина. - М.:МГПУ, 2013.- 162 с.
14. Бодина, Е.А. Структура нравственно-воспитательного воздействия музыки. / Е.А. Бодина // д.п.н., проф. - М.: МГПУ, 2012. - 170 с
15. Бочкарёв, Л.Л. Психология музыкальной деятельности / Л.Л. Бочкарёв. - М.: АСТ, 2018. – 327 с.
16. Бражникова А.Н., Зюзя А.А. Эмпатия как одна из составляющих нравственности будущего профессионала // Ученые записки университета Лесгафта. - 2011. - №6. - С.12-16.
17. Вербовская В.С. Эмоциональная отзывчивость: содержание и структура понятия // Вестник НВГУ. - 2013. - №4. - С.74-78.
18. Вербовская В. С. Результаты исследования развития эмоциональной отзывчивости дошкольников // МНИЖ. 2013. - №9-3 (16) . - С.11-13.
19. Вишнякова, Н.Ф. Креативная акмеология. Психология высшего образования / Н.Ф. Вишнякова. - Минск.: 2011. - 300 с.
20. Волков П., Казанцев JI. Уроки музыки уроки творчества. / П. Волков, JI. Казанцев // Проблемы детского музыкального воспитания. Сб. трудов РАМ им. Гнесиных. Вып. 131. - М., 1994.- С. 31-47.
21. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. / Л.С. Выготский. -М.: Академия, 2021. - 224 с.
22. Горлова, H.A. Педагогика личности. Концепция личностного подхода в дошкольном и начальном школьном образовании. / H.A. Горлова. -М.: МГПУ, 2014. - 240 с.
23. Горюнова, Л. В. Развитие художественно-образного мышления детей на уроках музыки. / Л.В. Горюнова // Музыка в школе. - 2000. - №1. – С. 53
24. Груздова И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - №7. - С.18-19.
25. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе / Л.Г. Дмитриева, Н.М Черноиваненко. М.: Просвещение, 2005. -206 с.
26. Додонов, Б.И. Эмоция как ценность / Б. Додонов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2020. - 79 с.
27. Дубровина, И.В. Психология Текст. / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожин. М.: Академия, 2019 - С.56.
28. Ежова Л.А. Слушание музыки в школе: вопросы психологии в музыкально-слушательской деятельности учащихся. / Л.А. Ежова: Учеб. пособие. - Кострома: КГУ, 2016-253 с.
29. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А.Н. Зимина // Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 304 с.
30. Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. СПб.: Питер, 2019. - 384 с.
31. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке. / Д.Б. Кабалевский. М.: Просвещение, 2010. - 191с.
32. Кабалевский, Д.Б. Сила искусства / Д.Б. Кабалевский. М.: Молодая гвардия, 1984. - 142с.
33. Кадцин, Л.М. Музыкальное искусство и творчество слушателя. / Л.М. Кадцин. М.: Высш. Шк., 2015. - 303 с.
34. Картамышева Е.В. Эмоциональная отзывчивость детей в процессе творческого педагогического общения // JSRP. - 2014. - №1 (5). - С.5-8.
35. Коломиец, Г.Г. Музыкально-эстетическое воспитание (аксиологический подход) / Г.Г. Коломиец: монография. - Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2015.-240 с.
36. Комарова Т.С, Зырянова О.Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей / Т.С. Комарова, О.Ю. Зырянова. М. ПОР. 2017. - 160 с.
37. Курносова С.А. Модель воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - №10. - С.193-200.
38. Курносова С. А. Технология воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников // МНКО. - 2012. - №1. - С.193-196.
39. Лаушкина Р. Н. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи разных видов искусства // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2012. - №5. - С.346-352.
40. Лебедева Ю. В. Развитие эмоциональной отзывчивости как психологопедагогическая проблема // МНКО. - 2012. - №2. - С.79-81.
41. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. Тексты под редакцией Вилюнас В.К., Гиппенрейтер Ю.Б. / А.Н. Леонтьев. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003. - 278 с.
42. Медушевский, В.В. Таинственные энергии музыки / В.В. Медушевский // Музыкальная академия. 2002.- № 3. С.54-57.
43. Михайлова, М.А. Развитие музыкальных способностей детей / М.А. Михайлова. Ярославль: Академия развития, 2004. - 240 с.
44. Музыка и этика: сборник материалов научно-практической конференции / Ред. коллегия: Е.А. Бодина, Г.С. Алфеевская, H.H. Телышева. М.: МГПУ, 2015. - 170 с.
45. Музыкальное восприятие как предмет комплексного исследования. / Сб. ст. // Сост. А.Г. Костюк. Киев: Музична Украина, 1986. - 126 с.
46. Музыкальное образование в школе: Учеб.пособие / Л.В.Школяр, В.А.Школяр, Е.Д. Критская и др., под ред. Л.В.Школяр. М.: Академия, 2011.-232 с.
47. Неменский, Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. Книга для учителя. / Б.М. Неменский. М.: Просвещение, 1991. - 192с.
48. Остроменский, В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема. / В.Д. Остроменский. Киев: Музична Украина, 2001. - 286 с.
49. Пасынкова, Н.Б. Влияние музыкального движения на эмоциональную сферу личности. / Н.Б. Пасынкова // Психологический журнал. - 2005. - № 4. - С.142-146.
50. Петрушин, В.И. Моделирование эмоций средствами музыки / В.И. Петрушин //Вопросы Психологии. - 1988. - № 5. - С.141-144.
51. Прохорова, JI.Н. Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников. / JI.H. Прохорова // Начальная школа. 2003. -№2. - С.38-42.
52. Рагимханова, Н.С. Музыкально-интонационные обобщения как средство развития музыкального мышления младших школьников: дисс.канд.пед наук / Н.С. Рагимханова. М., 1997. - 157 с.
53. Радынова, О.П. Слушаем музыку / О.П. Радынова. М.: Просвещение, 2008.- 158 с.
54. Романов, В.Т. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников средствами народной музыки: дис. канд. пед. Наук Текст. /В.Т. Романов. Хабаровск, 2018. - 204 с.
55. Силютина, Э. Развитие творческого воображения младших школьников в процессе музыкально-игровой деятельности / Э. Силютина // Иск-во в школе. 2007.-№2. С. 15
56. Смирнов, М.А. Эмоциональный мир музыки: Исследование Текст. / М.А. Смирнов. М.: Музыка, 2011. - 320 с.
57. Тагильцева, Н.Г. Учимся слушать музыку в школе развития Текст. / Н.Г. Тагильцева // Иск-во в школе. 2009.- №5. - С.24-26
58. Фельдштейн Д. И. Трудный школьник. — М.; Воронеж: МПСИ : Модек, 2018. — 206 с.
59. Холопова, В.Н. Музыка как вид искусства / В.Н. Холопова: учеб. пособие. -СПб.: Изд-во «Лань», 2010. 320 с.
60. Чернов, A.A. Как слушать музыку Текст. / A.A. Чернов. М.-Л.: 1964. - 60 с.
61. Шилова Н.Е. Роль музыки в процессе воспитания нравственных чувств ребенка // Педагогическое образование в России. - 2013. - №1. - С.112-115.
2. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта / Ю.Б. Алиев. - М.: Манускрипт, 2000.- 336 с.
3. Ананьев, Б.Г. Психология чувственного познания / Б.Г.Ананьев. - М.: Академия, 2019. - 486 с.
4. Андреева, И.Г. Развитие творческой активности у детей младшего школьного возраста / И.Г. Андреева. Дисс. докт. пед. наук. - Саратов. 2001.- 199 с.
5. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей / В.П. Анисимов: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 128 с.
6. Апраксина, O.A. Методика музыкального воспитания в школе / O.A. Апраксина.- М.: Академия, 2020. - 222 с.
7. Арсеньев, A.C., Бесчеревных Э.Б., Давыдов В.В. Философско-психологические проблемы развития образования / A.C. Арсеньев, Э.Б. Бесчеревных, В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 2000. - 176 с.
8. Барышева, Т.А. Эмпатия и восприятие музыки Текст. / Т.А. Барышева // Вз-е искусств в пед. процессе: Межвуз. Сб. науч. тр. - Л: ЛГПИ, 1989. - 156 с.
9. Березина, В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности / В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов. - СПб.: Питер, 2019. - 60 с.
10. Берхин, Н.Б. Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений / Н.Б. Берхин // Вопросы Психологии. - 1988.- № 4.- С. 155-160
11. Бечак, Б.А. Воспитание искусством / Б.А. Бечак. М.: Просвещение, 2004. -280 с.
12. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б.Богоявленская. М.: Издательский центр Академия, 2019. - 320 с.
13. Бодина, Е.А. Вклад JI.B. Горюновой в развитие философии музыкального воспитания и образования. / Е.А. Бодина. - М.:МГПУ, 2013.- 162 с.
14. Бодина, Е.А. Структура нравственно-воспитательного воздействия музыки. / Е.А. Бодина // д.п.н., проф. - М.: МГПУ, 2012. - 170 с
15. Бочкарёв, Л.Л. Психология музыкальной деятельности / Л.Л. Бочкарёв. - М.: АСТ, 2018. – 327 с.
16. Бражникова А.Н., Зюзя А.А. Эмпатия как одна из составляющих нравственности будущего профессионала // Ученые записки университета Лесгафта. - 2011. - №6. - С.12-16.
17. Вербовская В.С. Эмоциональная отзывчивость: содержание и структура понятия // Вестник НВГУ. - 2013. - №4. - С.74-78.
18. Вербовская В. С. Результаты исследования развития эмоциональной отзывчивости дошкольников // МНИЖ. 2013. - №9-3 (16) . - С.11-13.
19. Вишнякова, Н.Ф. Креативная акмеология. Психология высшего образования / Н.Ф. Вишнякова. - Минск.: 2011. - 300 с.
20. Волков П., Казанцев JI. Уроки музыки уроки творчества. / П. Волков, JI. Казанцев // Проблемы детского музыкального воспитания. Сб. трудов РАМ им. Гнесиных. Вып. 131. - М., 1994.- С. 31-47.
21. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. / Л.С. Выготский. -М.: Академия, 2021. - 224 с.
22. Горлова, H.A. Педагогика личности. Концепция личностного подхода в дошкольном и начальном школьном образовании. / H.A. Горлова. -М.: МГПУ, 2014. - 240 с.
23. Горюнова, Л. В. Развитие художественно-образного мышления детей на уроках музыки. / Л.В. Горюнова // Музыка в школе. - 2000. - №1. – С. 53
24. Груздова И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - №7. - С.18-19.
25. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе / Л.Г. Дмитриева, Н.М Черноиваненко. М.: Просвещение, 2005. -206 с.
26. Додонов, Б.И. Эмоция как ценность / Б. Додонов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2020. - 79 с.
27. Дубровина, И.В. Психология Текст. / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожин. М.: Академия, 2019 - С.56.
28. Ежова Л.А. Слушание музыки в школе: вопросы психологии в музыкально-слушательской деятельности учащихся. / Л.А. Ежова: Учеб. пособие. - Кострома: КГУ, 2016-253 с.
29. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А.Н. Зимина // Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 304 с.
30. Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. СПб.: Питер, 2019. - 384 с.
31. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке. / Д.Б. Кабалевский. М.: Просвещение, 2010. - 191с.
32. Кабалевский, Д.Б. Сила искусства / Д.Б. Кабалевский. М.: Молодая гвардия, 1984. - 142с.
33. Кадцин, Л.М. Музыкальное искусство и творчество слушателя. / Л.М. Кадцин. М.: Высш. Шк., 2015. - 303 с.
34. Картамышева Е.В. Эмоциональная отзывчивость детей в процессе творческого педагогического общения // JSRP. - 2014. - №1 (5). - С.5-8.
35. Коломиец, Г.Г. Музыкально-эстетическое воспитание (аксиологический подход) / Г.Г. Коломиец: монография. - Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2015.-240 с.
36. Комарова Т.С, Зырянова О.Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей / Т.С. Комарова, О.Ю. Зырянова. М. ПОР. 2017. - 160 с.
37. Курносова С.А. Модель воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - №10. - С.193-200.
38. Курносова С. А. Технология воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников // МНКО. - 2012. - №1. - С.193-196.
39. Лаушкина Р. Н. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи разных видов искусства // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2012. - №5. - С.346-352.
40. Лебедева Ю. В. Развитие эмоциональной отзывчивости как психологопедагогическая проблема // МНКО. - 2012. - №2. - С.79-81.
41. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. Тексты под редакцией Вилюнас В.К., Гиппенрейтер Ю.Б. / А.Н. Леонтьев. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003. - 278 с.
42. Медушевский, В.В. Таинственные энергии музыки / В.В. Медушевский // Музыкальная академия. 2002.- № 3. С.54-57.
43. Михайлова, М.А. Развитие музыкальных способностей детей / М.А. Михайлова. Ярославль: Академия развития, 2004. - 240 с.
44. Музыка и этика: сборник материалов научно-практической конференции / Ред. коллегия: Е.А. Бодина, Г.С. Алфеевская, H.H. Телышева. М.: МГПУ, 2015. - 170 с.
45. Музыкальное восприятие как предмет комплексного исследования. / Сб. ст. // Сост. А.Г. Костюк. Киев: Музична Украина, 1986. - 126 с.
46. Музыкальное образование в школе: Учеб.пособие / Л.В.Школяр, В.А.Школяр, Е.Д. Критская и др., под ред. Л.В.Школяр. М.: Академия, 2011.-232 с.
47. Неменский, Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. Книга для учителя. / Б.М. Неменский. М.: Просвещение, 1991. - 192с.
48. Остроменский, В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема. / В.Д. Остроменский. Киев: Музична Украина, 2001. - 286 с.
49. Пасынкова, Н.Б. Влияние музыкального движения на эмоциональную сферу личности. / Н.Б. Пасынкова // Психологический журнал. - 2005. - № 4. - С.142-146.
50. Петрушин, В.И. Моделирование эмоций средствами музыки / В.И. Петрушин //Вопросы Психологии. - 1988. - № 5. - С.141-144.
51. Прохорова, JI.Н. Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников. / JI.H. Прохорова // Начальная школа. 2003. -№2. - С.38-42.
52. Рагимханова, Н.С. Музыкально-интонационные обобщения как средство развития музыкального мышления младших школьников: дисс.канд.пед наук / Н.С. Рагимханова. М., 1997. - 157 с.
53. Радынова, О.П. Слушаем музыку / О.П. Радынова. М.: Просвещение, 2008.- 158 с.
54. Романов, В.Т. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников средствами народной музыки: дис. канд. пед. Наук Текст. /В.Т. Романов. Хабаровск, 2018. - 204 с.
55. Силютина, Э. Развитие творческого воображения младших школьников в процессе музыкально-игровой деятельности / Э. Силютина // Иск-во в школе. 2007.-№2. С. 15
56. Смирнов, М.А. Эмоциональный мир музыки: Исследование Текст. / М.А. Смирнов. М.: Музыка, 2011. - 320 с.
57. Тагильцева, Н.Г. Учимся слушать музыку в школе развития Текст. / Н.Г. Тагильцева // Иск-во в школе. 2009.- №5. - С.24-26
58. Фельдштейн Д. И. Трудный школьник. — М.; Воронеж: МПСИ : Модек, 2018. — 206 с.
59. Холопова, В.Н. Музыка как вид искусства / В.Н. Холопова: учеб. пособие. -СПб.: Изд-во «Лань», 2010. 320 с.
60. Чернов, A.A. Как слушать музыку Текст. / A.A. Чернов. М.-Л.: 1964. - 60 с.
61. Шилова Н.Е. Роль музыки в процессе воспитания нравственных чувств ребенка // Педагогическое образование в России. - 2013. - №1. - С.112-115.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе восприятия классической музыки |
Артикул: | 9301465 |
Дата написания: | 12.10.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика и психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 124 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается - презентация, защитная речь, нотный материал
К работе прилагается - презентация, защитная речь, нотный материал
Файлы артикула: Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе восприятия классической музыки. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету педагогика и психология
Пролистайте "Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников в процессе восприятия классической музыки. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современные образовательные технологии