Развитие группового и индивидуального туризма на примере турагентства «Пегас Туристик» #9101755

Артикул: 9101755
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 81
  • Формат файла: docx
3 199p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы сферы туризма на современном этапе 5
1.1. Понятие, роль туризма 5
1.2. Групповой и индивидуальный туризм и их различия 13
1.3. Развитие группового и индивидуального туризма в мире и в России на современном этапе 17
2. Анализ хозяйственной деятельности турагентства «Пегас Туристик» 29
2.1. Общая характеристика турагентства «Пегас Туристик» 29
2.2. Организация групповых и индивидуальных туров в турагентстве «Пегас Туристик» 33
2.3. Проблемы и возможности развития групповых и индивидуальных туров на примере турагентства «Пегас Туристик» 44
3. Пути совершенствования развития группового и индивидуального туризма в турагентстве «Пегас Туристик» 50
3.1. Организация визового отдела в турагентстве «Пегас Туристик» 50
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 62
Заключение 67
Список использованных источников 70

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в условиях увеличения конкуренции, чтобы закрепить свои позиции,

предприятиям туристского бизнеса приходится вести постоянную работу по повышению эффективности деятельности.
По статистике, большое количество россиян стремится к групповым турам, которые иногда более экономичны. Но, тем не менее, с развитием систем онлайн бронирования и большим выбором стран для отдыха, количество индивидуальных или самостоятельных туристов ежегодно растет. По некоторым направлениям групповых туров просто не существует, а в другие страны туристу самостоятельно лететь дешевле. Таким образом, турагентство теряет большое количество индивидуальных туристов, а следовательно и прибыль.
Цель работы — выявить особенности группового и индивидуального туризма и предложить механизмы их совершенствования на примере турагентства «Пегас Туристик».
Задачи исследования:
— рассмотреть понятия, сущность, роль и значение туризма в целом;
— охарактеризовать групповой и индивидуальный туризм;
— выяснить общее состояние развития группового и индивидуального туризма на сегодняшний день;
— рассмотреть развитие группового и индивидуального туризма на примере турагентства «Пегас Туристик»;
— предложить рекомендации по эффективному развитию туризма, привлечению новых клиентов и увеличению прибыли в турагентстве «Пегас Туристик».
Объект данной работы — турагентство «Пегас Туристик».
Предмет — особенности развития группового и индивидуального туризма.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
Стандарты
2. ГОСТ Р 51185 – 2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования (действует).
3. ГОСТ Р 50690 – 2000 Туристские услуги. Общие требования.
4. ГОСТ Р 50681 – 2010 № 580-СТ Туристские услуги. Проектирование туристских услуг.
5. Общероссийский классификатор услуг населению (ОК 002-93) – ОКУН. Постановление Госстандарта России от 28.06.1993 № 163.
Книги, монографии
6. Александрова, А.Ю. Международный туризм; М.: Аспект Пресс - Москва, 2016. - 470 c.
7. Алексеева Н. П. Туризм / Tourismus; Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет - Москва, 2015. - 336 c.
8. Батракова Е.В. Маркетинговые технологии в туризме.: учебно- методическое пособие для выполнения самостоятельной работы для студентов 4 курса обучающихся по специальности 100401 Туризм/ Батракова Е.В. Черкесск: Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия, 2014.— 21 c.
9. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 233 c.
10. Бессараб Д.А. География международного туризма. Часть 2. География видов туризма.: пособие для студентов вузов/ Бессараб Д.А., Штефан Л.В. Минск: ТетраСистемс, 2016.— 224 c.
11. Буйленко В. Ф. Туризм; Феникс, Неоглори - Москва, 2015. - 416 c.
12. Бутузов А. Г. Этнокультурный туризм; КноРус - Москва, 2016. - 248 c. 13. Воскресенский В.Ю. Международный туризм.: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «География», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии(по отраслям)»/ Воскресенский В.Ю.— Электрон.
текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 462 c.
14. Гуляев В.Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие.: учебник/ Гуляев В.Г., Селиванов И.А. М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2016.— 280 c.
15. Драчева Я.В. Экономика туризма.: учебное пособие/ Драчева Я.В., Лазовская С.В. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2015.— 78 c.
16. Доступный, социальный и массовый туризм. Проблемы и перспективы развития в России.: монография/ В.Г. Пугиев [и др.]. М.: Российская международная академия туризма, Университетская книга, 2016.— 504 c.
17. Ердавлетов С.Р. География международного туризма.: учебное пособие для изучения курса «География международного туризма»/ Ердавлетов С.Р., Алиева Ж.Н. Алматы: Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2016.— 273 c.
18. Ермоленко А.А. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме.: учебное пособие/ Ермоленко А.А., Захарова И.Ю. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2014.— 490 c.
19. Захарова И.Ю. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме.: учебное пособие/ Захарова И.Ю. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2017.— 76 c.
20. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию.: учебное пособие/ Исмаев Д.К. М.: Книгодел, МАТГР, 2017.— 152 c.
21. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник; М.: Финансы и статистика - , 2014. - 320 c.
22. Киреева Ю.А. Основы туризма.: учебно-практическое пособие/ Киреева Ю.А. М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2015.— 108 c.
23. Ключников А.В. Менеджмент туризма.: учебник/ Ключников А.В. М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2018.— 228 c.
24. Королева Л.В. География туризма.: практикум/ Королева Л.В. М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2015.— 64 c.
25. Котлер Филип , Боуэн Джон , Мейкенз Джеймс Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; Юнити-Дана - Москва, 2017. - 655 c.
26. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; М.: Юнити - Москва, 2018. - 787 c.
27. Луговьер, Д.А. Туризм и фотография; Профиздат - Москва, 2016. - 127 c.
28. Международный туризм. International Tourism.: практическое пособие
по английскому языку для студентов IV - V курсов отделения «Социально- культурный сервис и туризм». Калининград: Калининградский государственный университет, 2017.— 47 c.
29. Международный туризм.: правовые акты. М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2014.— 576 с.
30. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе.: учебное пособие/ Морган Н., Причард А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 482 c.
31. Морозова Н.С. Концепция формирования и развития конкуренции в туризме.: монография/ Морозова Н.С. М.: Российский новый университет, 2015.— 264 c.
32. Мошняга Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации.: монография/ Мошняга Е.В. М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2018.— 220 c.
33. Мухамедиева С.А. Экономика туризма: учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 (100400) «Туризм», профили подготовки: «Технология и туроператорской и турагентской деятельностью», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»/ Мухамедиева С.А. Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2014.— 140 c.
34. Новиков В.С. Менеджмент в туризме.: учебное пособие/ Новиков В.С. М.: Книгодел, МАТГР, 2017.— 166 c.
35. Покровский Н.Е. Туризм. От социальной теории к практике управления.: учебник/ Покровский Н.Е., Черняева Т.Н. М.: Логос, Университетская книга, 2014.— 424 c.
36. Рассел Джесси Международный туризм; Книга по Требованию - Москва, 2016. - 343 c.
37. Родигин Л.А. Экономическая эффективность интернет-проектов в туризме.: монография/ Родигин Л.А., Наймарк К.В. М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2016.— 400 c.
38. Сизова Д.А. Бизнес-планирование в туризме.: учебное пособие/ Сизова Д.А. М.: Российский новый университет, 2017.— 144 c.
39. Солодовникова Ю.Р. Виды туризма.: учебное пособие/ Солодовникова Ю.Р. Омск: Омский государственный институт сервиса, 2016.— 212 c.
40. Трусова Н.М. Страхование в туризме.: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 (100400.62) «Туризм»/ Трусова Н.М. Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2015.— 172 c.
41. Трусова Н.М. Туризм.: междисциплинарный аспект. Конспект лекций для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 (100400.62) «Туризм»/ Трусова Н.М., Мухамедиева С.А., Клюев Ю.В. Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2015.— 171 c.
42. Храбовченко В. В. Экологический туризм; Финансы и статистика - , 2014. - 208 c.
43. Христов Т. Т. Религиозный туризм; Академия - Москва, 2017. - 288 c. 104 c.
44. Шаруненко Ю. М. Рекреационный туризм; МАБИВ - Москва, 2015.
45. Черевичко Т.В. Экономика туризма.: учебное пособие/ Черевичко Т.В. М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 264 c.
Электронные ресурсы
46. Устав ООО«Трэвел» [Электронный ресурс].
47. Отчет о прибылях и убытках ООО «Трэвел» за 2017 год [Электронный ресурс].
48. Отчет о прибылях и убытках ООО «Трэвел» за 2018 год [Электронный ресурс].
49. Информационный портал Онлайн-туризм [Электронный ресурс] / Режим доступа: /http://tourism-online.ru/
50. Информационный портал Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
51. Официальный сайт Всемирной Туристской Организации [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.world-tourism.org/
52. Туристский портал В ОТПУСК.РУ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.votpusk.ru/
53. Официальный сайт компании ООО «Трэвел» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://pegast-kazan.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие группового и индивидуального туризма на примере турагентства «Пегас Туристик»
Артикул: 9101755
Дата написания: 12.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 81
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие группового и индивидуального туризма на примере турагентства «Пегас Туристик» по предмету туризм

Пролистайте "Развитие группового и индивидуального туризма на примере турагентства «Пегас Туристик»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Развитие группового и индивидуального туризма на примере турагентства «Пегас Туристик» — 1
Дипломная — Развитие группового и индивидуального туризма на примере турагентства «Пегас Туристик» — 2
Дипломная — Развитие группового и индивидуального туризма на примере турагентства «Пегас Туристик» — 3
Дипломная — Развитие группового и индивидуального туризма на примере турагентства «Пегас Туристик» — 4
Дипломная — Развитие группового и индивидуального туризма на примере турагентства «Пегас Туристик» — 5
Дипломная — Развитие группового и индивидуального туризма на примере турагентства «Пегас Туристик» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.