Развитие индустрии гостеприимства в современных условиях (на примере гостиницы «Булгар») #1506266

Артикул: 1506266
  • Предмет: Менеджмент туризма
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
  • Количество страниц: 84
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 25.11.2018
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1. Понятие и сущность индустрии гостеприимства 6
1.2. Классификация гостиничных предприятий 13
1.3. Тенденции развития индустрии гостеприимства в современных условиях 21
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «БУЛГАР» 27
2.1. Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия 27
2.2. Анализ оказания услуг гостеприимства в гостинице «Булгар» 34
2.3. Пути улучшения деятельности гостиничного предприятия 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 23.01.2017г.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 23.01.2017г.
3. Приказ Министерства культуры РФ от 11.07.2015 г. № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 23.01.2017г.
4. Астафьева О.А. Роль развития продукта в индустрии гостеприимства и туризма // Экономика и предпринимательство. 2014. № 11-4 (52-4). С. 842-844.
5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
6. Батыршина А.Р., Баранова Л.В. Специфика предоставления услуг на предприятиях индустрии гостеприимства // Вестник торгово-технологического института. 2016. № 10. С. 91-93.
7. Белоусова И.С. Гостиничная индустрия как комплексная составляющая индустрии туризма и гостеприимства // Молодой ученый. 2015. № 11. С. 1183-1185.
8. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства. Академический курс. – Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
9. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учебник, 2012. – 254с.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
12. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. - 284 с.
13. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко М. Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2012. - 224 с.
14. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
15. Дробышев Е.А. Тенденции развития индустрии гостеприимства и туризма: теоретический анализ // Материалы Ивановских чтений. 2015. № 5. С. 257-261.
16. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие, 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
17. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учеб. пособие. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
18. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
19. Климовец О.В., Фандий К.В. Современные подходы в кадровой политике индустрии гостеприимства // Вестник ИМСИТ. 2012. № 3-4. С. 10-13.
20. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
21. Ковалева Н.И., Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства // Научный вестник МГИИТ. 2015. № 3. С. 6-14.
22. Ковальчук А.П. Развитие предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. 2012. № 15. С. 91-95.
23. Копытина Е.В., Зайцев А.А. «Звезда» как показатель качества гостиничных услуг // Научный вестник МГИИТ. – 2013. – № 6 (26). – С. 38–42.
24. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. М.: КноРус, 2012. - 208 с.
25. Кузнецов В.И., Мартынова Т.В. Индустрия гостеприимства - стратегический ресурсный потенциал // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 2. С. 175.
26. Лавров В.В. Особенности и тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Современные аспекты экономики. 2015. № 1 (209). С. 57-60.
27. Любецкий М.С. Актуальные направления развития предприятий индустрии гостеприимства // Экономика и социум. 2014. № 1-3 (10). С. 548-551.
28. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник, 2012. – С.104-105.
29. Макринова Е.И., Иваницкая Т.Ю. Основы индустрии гостеприимства // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 2. С. 132-133.
30. Матёкина С.В. Особенности развития российской индустрии гостеприимства // Современные наукоемкие технологии. 2013. № 10-2. С. 250.
31. Милорадов К. Особенности проектного менеджмента в индустрии гостеприимства // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 3. С. 163-165.
32. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
33. Орлова Д.И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 49. С. 41-47.
34. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны)  М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
35. Похомчикова Е.О. Понятие и структура индустрии гостеприимства // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. № 4-3 (60). С. 266-274.
36. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
37. Румянцев А.А. Специфические особенности стратегического управления в индустрии гостеприимства // Вестник науки и образования. 2015. № 5 (7). С. 17-20.
38. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
39. Скобкин С. Модель управления индустрией гостеприимства // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 3. С. 186-192.
40. Сужаева Ю.И. Система управления качеством в гостиничном бизнесе и её значение для производителей и потребителей услуг // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2014. – № 11–12 (45–46). –С. 77–80.
41. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие Т. Л. Тимохина 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2011.- 352 с.
42. Тузова Н.Г. Состояние современной системы классификации гостиничных предприятий в России // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2012. – № 8 (133). – С. 142–147.
43. Флит А.Л. Пути повышения конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства // Вестник Национальной академии туризма. 2013. № 4 (28). С. 34-36.
44. Худякова Т.А. Тенденции и перспективы устойчивого развития предприятий индустрии гостеприимства // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2014. № 1. С. 38-44.
45. Черкасова А.А. Основы конкуренции на рынке услуг гостеприимства // Наука и практика. – 2014. – № 3 (15). – С. 103–109.
46. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.
47. Шашкина Н.В. Перспективы развития индустрии гостеприимства // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2013. № 2 (80). С. 145-147.
48. http://www.russiatourism.ru/ - официальный сайт Ростуризма.
49. http://bulgarhotel.ru/ - официальный сайт гостиницы «Булгар».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие индустрии гостеприимства в современных условиях (на примере гостиницы «Булгар»)
Артикул: 1506266
Дата написания: 11.04.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 84
К работе прилагаются: раздаточный материал, защитная речь, презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие индустрии гостеприимства в современных условиях (на примере гостиницы «Булгар») по предмету менеджмент туризма

Пролистайте "Развитие индустрии гостеприимства в современных условиях (на примере гостиницы «Булгар»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Развитие индустрии гостеприимства в современных условиях (на примере гостиницы «Булгар») — 1
Дипломная — Развитие индустрии гостеприимства в современных условиях (на примере гостиницы «Булгар») — 2
Дипломная — Развитие индустрии гостеприимства в современных условиях (на примере гостиницы «Булгар») — 3
Дипломная — Развитие индустрии гостеприимства в современных условиях (на примере гостиницы «Булгар») — 4
Дипломная — Развитие индустрии гостеприимства в современных условиях (на примере гостиницы «Булгар») — 5
Дипломная — Развитие индустрии гостеприимства в современных условиях (на примере гостиницы «Булгар») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.