Развитие инклюзивного образования за рубежом и в России. А также похожие готовые работы: страница 11 #1505267

Артикул: 1505267
  • Предмет: Дефектология
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2015 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы инклюзивного образования 5
1.1 История инклюзивного образования за рубежом 5
1.2 История инклюзивного образования в России 9
1.3 Современное видение инклюзивного образования 12
Глава 2. Методическое обеспечение проблемы инклюзивного образования 17
2.1 Общая характеристика процессов организации инклюзивного образования в общеобразовательной школе 17
2.2 Пакет документов для организации инклюзивного образования в общеобразовательной школе 22
Заключение 26
Список литературы 28
Нормативные акты:
1. Об образовании в Российской Федерации - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
2. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации - Закон Российской федерации от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ с дополнениями и изменениями
3. О порядке и условиях признания лица инвалидом - Постановление правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 247)
4. Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы. Приложения N2 и N3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4.08.2008 г. N 379н
5. Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы - Приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ 22 августа 2005 г. N 535)
6. Об образовании - Закон Российской федерации от 10.07.1992 N 3266-(ред. от 27.12.2009)
7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года - Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662-р
8. Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288 (в ред. от 10 марта 2009 г.)
9. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года – Распоряжение правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р)
10. Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект - Письмо Минобразования РФ от 03.04.2003 N 27/2722-6
11. Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии - Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2009 года № 95
12. О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения) - Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6)
13. О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами– Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 № АФ-150/06
14. Об утверждении Единого квалификационного справочника руководителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования - Приказ Минздравсоцразвития России № 593 от 14 августа 2009 г.
15. О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях - Инструктивное письмо Минобразования РФ от 21 февраля 2001 г. N 1
16. Методические рекомендации о деятельности 10 - 12 классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой - Письмо Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. N 27/2932-6
17. О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития - Письмо Управления специального образования Минобразования РФ от 30 мая 2003 г. N 27/2881-6
18. Об утверждении формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 ноября 2005 г. N 281
19. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования - Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373
20. Национальная образовательная инициатива Наша новая школа - Утверждена Президентом РФ 4 февраля 2010 года, Пр-271
21. О ратификации Конвенции о правах инвалидов Опубликовано 5 мая 2012 г.
22. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №599
23. О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. №761
24. О мероприятиях по реализации государственной социальной политики Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №597
25. О коррекционном и инклюзивном образовании детей Письмо Заместителя министра Минобрнауки России ИР-535/07 от 07.06.2013 года.
26. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1015.
27. Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва

Специальная и научная литература
28. Агавона Е.Л., Алексеева М.Н., Алехина С.В. Готовность педагогов как главный фактор успешности инклюзивного процесса в образовании // Психологическая наука и образование №1: Инклюзивный подход и сопровождение семьи в современном образовании. М., 2011. – С.302
29. Алехина С.В. Инклюзивное образование в Российской Федерации // Доклад Алехиной С.В., представленный 7.12.2010 года в рамках Международного симпозиума «Инвестиции в образование - вклад в будущее». – С.102
30. Альманах психологических тестов. - М.: КСП, 2006. – С. 400
31. Библиографическое описание: К.А. Михальченко Инклюзивное образование – проблемы и пути решения / Михальченко К.А. // Теория и практика образования в современном мире: — СПб.: Реноме, 2012. – С. 206
32. Инклюзивное образование. Выпуск №1 / Фадина А.К., Семаго Н.Я., Алехина С.В. - М.: Центр «Школьная книга», 2010. – С.132
33. Малофеев Н. Н. Специальное образование в России и за рубежом: в 2-х ч. М.: Печатный двор, 1996. Ч. 1. Западная Европа. 182 с.
34. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов. - М.: ВЛАДОС, 2004. – С. 126
35. Обучение детей с особенностями развития по технологии интегрированного обучения при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе: методические рекомендации / сост. Л.Е. Шевчук, Е.В. Резникова. - Челябинск: ИИУМЦ «Образование» - 2006. – С. 223
36. Общая психология: Учебное пособие для студентов пединститутов Петровский А.В. - М.: Просвещение, 2012. – С. 465
37. Пенин Г.Н. Инклюзивное образование как новая парадигма государственной политики // Вестник Герценовского университета. – 2010 г. -№ 9(83). - С.47.
38. Права человека и инвалидность: доклад комиссии по правам человека ООН: E/CN, 4/SUB 2/1 911/31. 76 с.
39. Сабельникова С.И. Развитие инклюзивного образования. Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2009 г. -№1. - С.54.
40. Семаго, Н.Я. Роль школьного психолога на начальных этапах организации инклюзивного образования в школе / Н.Я. Семаго / Пути развития инклюзивного образования в Центральном округе: сб. статей // под общ. ред. Н.Я. Семаго. - М.: ЦАО, 2009. - С. 56.
41. Семаго, Н.Я. Система обучения и повышения квалификации специалистов образовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование / Н.Я. Семаго // Приложение к журналу Стремление к Инклюзивной Жизни. - №3. - 2009. - С. 12.
42. Сергеева К.А. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Материалы российского форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения» 20-21 сентября 2010 г. - СПб, 2010. – С. 200
43. Сорокоумова С.Н. Психологические особенности инклюзивного обучения. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 12. - №3. - 2010. - С.136.
44. Сорокоумова С.Н. Психологические особенности инклюзивного обучения. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 12. - №3. – 2010 г. - С. 136.
45. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. - СПб.: Питер, 2008. – С. 192
46. Усанова О.Н. Специальная психология. - СПб.: Питер, 2006. – С. 400
47. Феоктистова В. А. Очерки истории зарубежной тифлопедагогики и практики обучения слепых и слабовидящих детей: учеб. пособие. JL, 1973. 119 с.
48. Чупров Л.Ф. Психодиагностическая триада методик для исследования структуры интеллектуального развития младших школьников. - Черногорск-Москва: СМОПО, 2009. – С. 80
49. Шинкарева Е.Ю. Право на образование ребенка с ограниченными возможностями в РФ и за рубежом: монография / Шинкарева Е.Ю. 2007 г. - Архангельск. – С. 96
50. Шипицина Л.М. Интеграция и инклюзия: проблемы и перспективы // Материалы российского форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения» 20-21 сентября 2010 г. - СПб, 2010. – С. 200
51. Юнеско, Саламанкская декларация и Рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями. Париж, Юнеско/Министерство образования, Испания // 1994 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие инклюзивного образования за рубежом и в России
Артикул: 1505267
Дата написания: 24.02.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие инклюзивного образования за рубежом и в России. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету дефектология

Пролистайте "Развитие инклюзивного образования за рубежом и в России. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Курсовая — Развитие инклюзивного образования за рубежом и в России — 1
Курсовая — Развитие инклюзивного образования за рубежом и в России — 2
Курсовая — Развитие инклюзивного образования за рубежом и в России — 3
Курсовая — Развитие инклюзивного образования за рубежом и в России — 4
Курсовая — Развитие инклюзивного образования за рубежом и в России — 5
Курсовая — Развитие инклюзивного образования за рубежом и в России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!