Развитие хостелов как модели сервисной услуги в регионе хостела «Happy House» #9101170

Артикул: 9101170
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 79
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и основные характеристики услуги 6
1.2. Деятельность хостелов в России и перспективы развития 13
1.3. Государственное регулирование сервисной деятельности 21
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОСТЕЛА «HAPPY HOUSE» 27
2.1. Общая характеристика деятельности хостела «Happy House» 27
2.2. Анализ эффективности деятельности хостела «Happy House» 35
2.3. Анализ конкурентоспособности хостела «Happy House» 37
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ХОСТЕЛА «HAPPY HOUSE» 48
3.1. Потребительская оценка мероприятий, направленных на улучшение конкурентных преимуществ хостела «Happy House» 48
3.2. Способы повышения конкурентоспособности хостела «Happy House» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Объектом исследования является хостел г. Казани «Happy House» как отдельный гостиничный тип коллективного размещения.
Предметом исследования являются способы повышения развития и конкурентоспособности хостела «Happy House» на рынке гостиничных услуг. Цель проведенного исследования состоит в изучении развития, конкурентоспособности хостелов и разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности деятельности хостела «Happy House».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. обобщить материалы теоретических источников информации о хостелах;
2. выявить факторы способствующие повышению развития и конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства;
3. оценить состояние и особенности развития хостелов в г. Казань;
4. дать общую характеристику хостела «Happy House»;
5. провести анализ эффективности деятельности хостела «Happy House»;
6. провести анализ конкурентоспособности хостела «Happy House»;
7. провести сравнительный анализ хостелов г. Казань;
8. предложить способы повышения конкурентоспособности хостела
«Happy House».
Проведенная исследовательская работа имеет практическое значение для сотрудников хостела, так как предмет исследования имеет перспективу развития, из чего следует его экономическая привлекательность. При написании работы было проведено анкетирование гостей хостела «Happy House», а также анализ хостелов города.
Нормативные правовые акты
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-Ф3 / в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, 22.08.2004 № 122-ФЗ
2. Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года, № 86
3. Указ Президента РФ от 25 апреля 1994 г. № 813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма».- Экономика и жизнь. – 1994. - № 18.
4. Указ Президента РФ от 22 декабря 1995 г. № 1284 «О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации». – Российская газета. – 1995. – 28 дек.
5. Закон о сертификации продукции и услуг / Сайт Законодательство РФ. URL: http://legalacts.ru/doc/zakon-rf-ot-10061993-n-5151-1-o/ (дата обращения: 11.01.2019)
6. Закон РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. – Российская газета. – 1996.- 3 дек.
Книги, монографии
7. Алешина И.В. Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономистъ, 2006.С .638.
8. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления: Феникс, 2010. С.381.
9. Волков Ю.Ф. Учебник Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, издательство Феникс, 2013. С.13.
10. Валеева С.В. Учебник Инновационное обновление в сфере туризма.2015.С.22.

11. Виноградова М.В. Региональный туристский комплекс: система показателей развития. Проблемы теории и практики управления.2011. С.74.
12. Володькина М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / М.В. Володькина - М.: Знания - Пресс. 2002. - 149с.
13. Каменева Н.Г. Учебник Интеграция хостелов в рынок гостиничных услуг, 2015.С.27.
14. Гаврилов А.А. Хостел в России.Проблемы и перспективы
//Государство и право. 2005. № 3. С. 15
15. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2010. – 367 с.
16. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2000. - 254 с.
17. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации / Учебное пособие. — Минск: Выш. шк., 2012. — 319 с.
18. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. /В.Г. Гуляев - М.: Нолидж. 2001- 253с.
19. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дудович, А.С. Копанева. - М.: Экономпресс. 2000. - 143с.
20. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А. Джанджугазова - М.: Академия, 2003. - 185 с.
21. Ильин М. Т. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия / М.Т. Ильин , 2010. – 86 с.
22. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие
/ Н.И. Кубышкин, Г.А. Бондаренко - М.: Минск: ООО "Новое знание", 2000. - 180 с.
23. Лесник А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев - М.: Издательский дом "Альпина", 2001. - 212
с.

24. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. / И.Ю. Ляпина - М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с.
25. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / А.Д. Чудновский - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2000. - 168 с.
26. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС", 2001. - 224 с.
27. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
28. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
29. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
30. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
31. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина - М.: 2007 - 304с.
32. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 252 с.
33. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
34. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. «Экономика туризма». Учебное пособие М. Финансы и статистика, 2013.- 418 с.
35. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2009
36. Савченко Г.100% Успеха // Индустрия гостеприимства. - 2005. - № 11. -
С.27-29

Электронные ресурсы
37. Классификация услуг / Сайт Общество защиты прав потребителей. URL: http://ozpp.ru/tesaurus/211/181/ (дата обращения : 15.12.2019).
38. Особенности рынка услуг / Сайт Studfiles. URL: https://studfiles.net/preview/3571527/page:3/ (дата обращения: 15.12.2019).
39. MARS Hostel / Сайт Booking.com. URL: https://www.booking.com/searchresults.ru.html (дата обращения: 05.01.2019)
40. Официальный сайт хостела «Happy House» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://taplink.cc/happyhostelkzn
41. Официальный сайт хостела «Zebra» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hostelzebra.ru/ru/
42. Официальный сайт хостела «Пушкин» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hostelpushkin.ru/
43. Международная система бронирования Booking.com – Режим доступа: http://www.booking.com (дата обращения 26.02.2019)
44. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/bgd/free/B04 03/lssWWWexe/Stg/d02/71 htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие хостелов как модели сервисной услуги в регионе хостела «Happy House»
Артикул: 9101170
Дата написания: 18.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 79
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие хостелов как модели сервисной услуги в регионе хостела «Happy House» по предмету туризм

Пролистайте "Развитие хостелов как модели сервисной услуги в регионе хостела «Happy House»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Дипломная — Развитие хостелов как модели сервисной услуги в регионе хостела «Happy House» — 1
Дипломная — Развитие хостелов как модели сервисной услуги в регионе хостела «Happy House» — 2
Дипломная — Развитие хостелов как модели сервисной услуги в регионе хостела «Happy House» — 3
Дипломная — Развитие хостелов как модели сервисной услуги в регионе хостела «Happy House» — 4
Дипломная — Развитие хостелов как модели сервисной услуги в регионе хостела «Happy House» — 5
Дипломная — Развитие хостелов как модели сервисной услуги в регионе хостела «Happy House» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.