Развитие художественного кругозора учащихся старших классов в процессе изучения музыкально-театральных жанров на уроке музыкальной литературы (только 1 глава - теоретическая часть) #1505323

Артикул: 1505323
  • Предмет: Методика обучения музыке
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
999p. 2 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.02.2025
Глава 1. Развитие художественного кругозора учащихся как музыкально-педагогическая проблема 3
1.1. Художественный кругозор и его понятийный аппарат в научном обиходе 3
1.2. Педагогический потенциал музыкального искусства в развитии художественного кругозора 13
1.3. Технология развития художественного кругозора 20
Выводы по главе 1 31
Список литературы 32

Благодаря специфике музыкального искусства как источника могучего эмоционального воздействия, искусства интонируемого смысла (определяющего единый путь музыкально-творческого процесса композитора-исполнителя-слушателя) и специфике возрастных особенностей школьников (открытость эмоциональных реакций, эстетическая восприимчивость, доминирование образного мышления, спонтанность и т.д.) создаются благоприятные условия для развития индивидуальных особенностей личности школьника, развития его кругозора и художественно-творческого потенциала.
1. Абдуллин Э. Б. Общее музыкальное и музыкально-педагогическое образования в России сегодня. А завтра? / Э. Б. Абдуллин // Педагогическое образование и наука. – 2007. – № 2. – С. 3-6.
2. Абдуллин Э. Б. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика / Э. Б. Абдуллин ; под ред. Г. М. Цыпина. – М.: Академия, 2004. – 363 с.
3. Абдуллин Э. Б. Теория музыкального образования / Э. Б. Абдулин, Е. В. Николаева. – М. : Просвещение, 2004. – 327с.
4. Абульханова-Славская К. А. Психология личности: Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности : избр. психол. тр. / К. А. Абульханова-Славская. – М. : РГБ, 2004. – 215с.
5. Алиев Ю. Б. Музыка. 1-8 классы : программа для сред. общеобр. учеб. заведений / М-во образования Рос. Федерации. – М. : Просвещение, 1993. – 20 с.
6. Безбородова Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях / Л. А. Безбородова, Ю. Б. Алиев. – М.: Академия, 2002. – 416 с.
7. Берулава М. Н. Теория и практика гуманизации образования / М. Н. Берулава. – Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2001. – 326 с.
8. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей / Д. Б. Богоявленская. – М. : Академия, 2002. – 318 с.
9. Будаева Т. Б. Бурятское музыкальное искусство как средство формирования эстетической культуры младших школьников / Т. Б. Будаева, И. А. Маланов. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. Госуниверситета, 2001. – 148 с.
10. Герасимова Н. Г. Развитие творческой активности школьников в процессе реализации игровой педагогической технологии: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н. Г. Герасимова. – Иркутск, 2003. – 24 с.
11. Гладышев Г. М. Педагогические условия развития духовно-творческого потенциала будущего художника-педагога : дис. ... канд. пед. наук / Г. М. Гладышев. – Оренбург, 2000. – 205 с.
12. Голавская Н. И. Формирование у старших подростков субъектного исследовательского опыта во внеурочной деятельности : дис. ... канд. пед. наук / Н. И. Голавская. – Улан-Удэ, 2005. – 160 с.
13. Дмитриева Л. Г. Методика музыкального воспитания в школе / Л. Г. Дмитриева, Н. М. Черноиваненко. – М.: Академия, 2000. – 53 с.
14. Зайцева Н. В. Из опыта работы творческого потенциала нетипичных детей / Н. В. Зайцева // Педагогика. – 2006. – № 5. – С. 11-17.
15. Зорин С. С. Формирование творческих способностей школьников / С. С. Зорин // Искусство и образование. – 2006. – № 3. – С. 26-39.
16. Игнатова В. В. Педагогические факторы духовно-творческого становления личности в процессе социализации и условия их реализации: дис. … д-ра пед. наук / В. В. Игнатова. – Красноярск : Изд-во СибГТУ, 2000. – 365 с.
17. Исследование проблемы творчества. Достижения науки и практики – в деятельности образовательных учреждений : материалы науч.-практ.конф. – М., 2003. – 84 с.
18. Калашникова Т. И. Становление готовности студентов-хореографов к развитию художественно-творческого потенциала учащихся: дис. ... канд. пед. наук / Т. И. Калашникова. – Улан-Удэ, 2004. – 172 с.
19. Кашапова Л. М. Музыкальное образование и современная школа / Л. М. Кашапова. – М., 2000. – Вып. 1. – 124 с.
20. Комарова М. Ю. Развитие творческого потенциала будущих учителей во внеаудиторной деятельности : автореф. дис. – Иркутск, 2002.
21. Кульневич С. В. Педагогика личности: от концепции до технологии / С. В. Кульневич. – Ростов н/Д : Творческий центр «Учитель», 2001. – 160 с.
22. Кулюткин Ю. Н. Изменяющийся мир и проблемы развития творческого потенциала личности. Ценностно-смысловой анализ / Ю. Н. Кулюткин. – СПб. : Изд-во СПбГУПМ, 2001. – 84 с.
23. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н. С Лейтес. – М. : Академия, 2000. – 320 с.
24. Малахова Н. Н. Воспитание искусством: творческое самоопределение и обретение личностных смыслов / Н. Н. Малахова // Сибирский учитель. – 2007. – № 1. – С. 54-58.
25. Малюков А. Н. Эмоциональное переживание и развитие личности школьника / А. Н. Малюков // Начальная школа. – 2000. – № 6. – С. 6-11.
26. Меерович М. И. Технология творческого мышления / М. И. Меерович, Л. И. Шрагина. – Минск : Харвест, 2003. – 428 с.
27. Мельникова И. Ю. Ресурсы образовательного учреждения в условиях оптимизации учебно-воспитательного процесса (на примере МОУ СОШ № 99 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Новосибирска) / И. Ю. Мельникова, Л. И. Косьяненко, Е. Ю. Пруткова // Сибирский учитель. – 2006. – № 4. – С. 44-47.
28. Мун Л. Импровизация младших школьников на уроках музыки / Л. Мун // Искусство в школе. – 2006. – № 7. – С. 44-51.
29. Направления развития образовательной области «Искусство» в условиях стандартизации обучения / М. А. Фоминова [и др.] // Искусство и образование. – 2007. – № 3. – С. 20-26.
30. Некрасова Ю. Б. Лечение творчеством / Ю. Б. Некрасова ; под ред. Н. Л. Карповой. – М. : Смысл, 2006. – 223 с.
31. Осеннева М. С. Методика музыкального воспитания младших школьников / М. С.Осеннева, Л. А. Безбородова. – М. : Академия, 2001. – 368 с.
32. Подуровский В. М. Психологическая коррекция музыкальной педагогической деятельности / В. М. Подуровский. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 231 с.
33. Прилуцкая Н. В. Формирование интереса к музыке у школьников / Н. В. Прилуцкая // Музыка в школе. – 2007. – № 3. – С. 25-35.
34. Психология художественного творчества : хрестоматия / сост. К. В. Сельченок. – Мн. : Харвест, 2003. – 752 с.
35. Психолого-педагогические аспекты формирования и развития личности : материалы междунар. психол. чтений студентов, аспирантов и молодых ученых (22 апр. 2004 г.). – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2004. – 199 с.
36. Развитие личности как стратегия гуманизации образования: материалы межрегион. науч.-практ. конф. / под ред. Е. Н. Шлякова. – Ставрополь, 2002. – 467 с.
37. Реализация идей личностно-ориентированного образования в начальной школе / Е. В. Бондаревская [и др.]. – Архангельск: Изд-во Поморского ун-та, 2006. – 286 с.
38. Руденский Е. В. Социально-педагогическая виктимология как наука о дефектах социализации личности (введение в социально-педагогическую виктимологию) / Е. В. Руденский // Качество образования. Достижения. Проблемы : материалы 4 междунар. науч.-метод. конф. / под общ. ред. А. С. Вострикова. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2001. – С. 35-42.
39. Савельева Е. А. Развитие художественно-творческой активности младших школьников во внеучебной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е. А. Савельева. – Оренбург, 2002. – 23 с.
40. Савенков А. И. Одаренный ребенок дома и в школе / А. И. Савенков. – Екатеринбург, 2004. – 194 с.
41. Санникова А. И. Развитие творческого потенциала личности в образовательном процессе / А. И. Санникова; М-во образования Рос. Федерации ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2000. – 131 с.
42. Солодухина Т. К. Педагогическое сотрудничество преподавателя и школьников в процессе приобщения к народному музыкальному творчеству / Т. К. Солодухина. – Улан-Удэ, 2001. – 146 с.
43. Степанова С. Г. Формирование музыкальной культуры школьников средствами национального музыкального искусства : дис. ... канд. пед. наук / С. Г. Степанова. – Улан-Удэ, 2006. – 174 с.
44. Степанова Г. В. Творческое воспитание школьников. Педагогические мастерские / Г. В. Степанова. – М. : ЦГЛ, 2006. – 160 с.
45. Традиции и новаторство в музыкально-эстетическом образовании : материалы науч.-практ. конф. – Великий Новгород : Изд-во НовГу, 2004. – 132 с.
46. Трофимова И. А. Учебный музыкальный театр – перспективная форма вузовской подготовки учителя музыки / И. А. Трофимова // Музыка в школе. – 2006. – № 2. – С. 50-54.
47. Хозиев В. Б. Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников : учеб. пособие / В. Б. Хозиев. – М. : Академия, 2003. – 256 с.
48. Шишлянникова Н. П. Формирование мировосприятия младших школьников на интегрированных занятиях искусством : дис. ... д-ра пед. Наук / Н. П. Шишлянникова. – Абакан, 2003. – 274 с.
49. Яфольян А. Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе / А. Ф. Яфольян. – М. : Флинта, 2008. – 381 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие художественного кругозора учащихся старших классов в процессе изучения музыкально-театральных жанров на уроке музыкальной литературы (только 1 глава - теоретическая часть)
Артикул: 1505323
Дата написания: 12.05.2015
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Методика обучения музыке
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 37
Внимание! В работе представлена только 1 глава - теоретическая часть.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие художественного кругозора учащихся старших классов в процессе изучения музыкально-театральных жанров на уроке музыкальной литературы (только 1 глава - теоретическая часть) по предмету методика обучения музыке

Пролистайте "Развитие художественного кругозора учащихся старших классов в процессе изучения музыкально-театральных жанров на уроке музыкальной литературы (только 1 глава - теоретическая часть)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Бакалаврская — Развитие художественного кругозора учащихся старших классов в процессе изучения музыкально-театральных жанров на уроке — 1
Бакалаврская — Развитие художественного кругозора учащихся старших классов в процессе изучения музыкально-театральных жанров на уроке — 2
Бакалаврская — Развитие художественного кругозора учащихся старших классов в процессе изучения музыкально-театральных жанров на уроке — 3
Бакалаврская — Развитие художественного кругозора учащихся старших классов в процессе изучения музыкально-театральных жанров на уроке — 4
Бакалаврская — Развитие художественного кругозора учащихся старших классов в процессе изучения музыкально-театральных жанров на уроке — 5
Бакалаврская — Развитие художественного кругозора учащихся старших классов в процессе изучения музыкально-театральных жанров на уроке — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!