' .

Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения #1204812

Артикул: 1204812
  • Предмет: Психология и образование
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
  • Количество страниц: 90
  • Формат файла: doc
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 6
1.2. Особенности развития коммуникативных навыков в подростковом возрасте 15
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения 24
2.1. Методы и методики исследования 24
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 27
Вывод по 2 главе 50
Заключение 53
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков / В.А. Аверин.- Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2013. – 482 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 384 с.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Развитие диалогического общения: Метод. пособие для воспитателя.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 128 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 2015. - 352 с.
5. Болдырев Н.И. Проблемы морального выбора в становлении личности / Н.И. Болдырев // Вопросы философии. – 2014. - № 2. – С. 13-14.
6. Ванакова Г.В. Приемы, способствующие выработке коммуникативных качеств личности как индикатора жизнестойкости // Среднее профессиональное образование. - 2014.- №6. - С.9-13.
7. Гришанова И. А., Снигирева Т. А. Особенности диагностики коммуникативных качеств личности обучающегося // Фундаментальные исследования. - 2014. - №11-6. - С.1362-1365.
8. Жизненные проблемы и способы их разрешения школьниками 12-18 лет. Кросскультурное сравнение: Потсдам — Санкт-Петербург. Коллективная монография / Под ред. А.Г. Грецова. - СПб.: СПбУ, 2013. – 322 с.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2004. - 384 с.
10. Исенко С.П.Критика и реагирование на нее как компоненты коммуникативной компетенции личности // Концепт. - 2014. - №5. - С.21-25.
11. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка / О.А. Карабанова. – М.: Академия, 2015. – 238 с.
12. Колесов Д.В. Беседы о половом воспитании / Д.Б. Колесов. - М.: Педагогика, 2014. – 316 с.
13. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах / Я.Л. Коломинский. — Минск, 2012. – 352 с.
14. Кон И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. - Изд-е 5, с изм. и доп.- М.: Академия, 2016. – 288 с.
15. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2011. – 380 с.
16. Куницина В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницина, Н.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПБ.: Питер, 2013. – 544 с.
17. Курцева З. И. Речевой поступок и речевой этикет // Проблемы современного образования. - 2013. - №1. - С.6-15.
18. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.: Воронеж, 1997.- С.291–300.
19. Литвинко Ф.М. Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования: сб. науч. ст. / Белорус.гос.ун-т; в авт. ред. – Мн., 2009. – Вып. 9. – С. 11
20. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения / В.Д. Менделевич. – М.: Медпресс, 2001. – 428 с.
21. Методы педагогического воздействия: Методические рекомендации / Под ред. Г.И. Щукиной. - Ярославль: Академия развития и Академия Холдинг, 2012. – 160 с.
22. Муздыбаев К. Эгоизм личности / К. Муздыбаев // Психологический журнал. – 2000. - № 2. – С. 22-27.
23. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2014. – 562 с.
24. Наш проблемный подросток / Под ред. Л.А. Регуш. — СПб.: Питер, 2015. – 216 с.
25. Никитин Е.П. Формирование идентичность в подростковом возрасте / Е.П. Никитин // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 4. – С. 10-16.
26. Орестова В.Р. Методы исследования идентичности в концепции статусов эго-идентичности Дж. Марсиа / В.Р. Орестова, О.А. Карабанова // Психология и школа. – 2005. -№ 1. – С. 39-90.
27. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. - СПб.: Питер, 2013. – 344 с.
28. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. –М.: Академия, 2015. – 184 с.
29. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1998. – 552 с.
30. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 418 с.
31. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. — СПб.: Питер, 2015. – 390 с.
32. Райх В. Сексуальная революция / В. Райх. – СПб., М.: Университетская книга АСТ, 1997. – 352 с.
33. Реан А.А. Познание личности ребенка / А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2014. – 660 с.
34. Реан А.А. Психология и педагогика: Учебник для вузов / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
35. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. — М.: МГУ, 2015. – 327 с.
36. Романов И.В. Особенности половой идентичности подростков / И.В. Романов // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 39-47.
37. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: Учеб. Пособие. - СПб.: Питер Ком, 1999. – 418 с.
38. Соколова Е.Т. Нормальные трудности подросткового возраста // Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Г.Г. Аракелова. – М.: Педагогика, 2012. – С. 43-60.
39. Сорокина А.С. Половое влечение в подростковом возрасте // Проблемы педагогики: Сборник (по материалам «Круглого стола-2007») / Под ред. С.В. Иванова. – Ярославль: ЯГПУ. – 2008. – С. 118-203.
40. Социология: Учебник / Под ред. Ю. Г. Волкова.- Изд. 2-е, испр. и доп.- М.: Гардарики, 2012.- 512 с.
41. Статистический словарь / Под ред. Королева М.А. – Изд-е 2, перер. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1989. – 623 с.
42. Томэ Х. Современный психоанализ. Т.1: Теория / Х. Томэ, Х. Кэхеле. – М.: Литера, 2011. – 576 с.
43. Философский словарь. / Под ред. И.Ф. Ильичева. – М.: Советская энциклопедия, 2015. - 842 с.
44. Фрейд З. Психология сексуальности. / З. Фрейд. – Изд. 8-е. - М.: Медпресс, 2008. – 334 с.
45. Фромм Э. Искусство любить: Исследование природы любви. – М.: Педагогика, 1990. – 160 с.
46. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте / Е.А. Шелест. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 2012. – 420 с.
48. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
49. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон.– СПб.: Питер, 2014. – 276 с.
50. Юферева Т.И. Образы мужчин и женщин в сознании подростков //Вопросы психологии. - №3. – 1995. - С. 84-90.
51. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации / П.М. Якобсон. - Изд. 3-е, доп. - М.: МГУ, 2012. – 236 с.
52. Яшина Е.Г. Психолого-педагогический практикум в школе / Е.Г. Яшина. Ярославль: Академия развития, 2013. – 170 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения
Артикул: 1204812
Дата написания: 22.05.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология и образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 90
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются презентация, защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения по предмету психология и образование

Пролистайте "Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения — 1
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения — 2
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения — 3
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения — 4
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения — 5
Дипломная — Развитие коммуникативных навыков подростков в процессе досуговой деятельности юношеского объединения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!