Развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. А также похожие готовые работы: Страница 33 #1901245

Артикул: 1901245
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2018 году
  • Количество страниц: 63
  • Формат файла: docx
670p. 1 500p. Только 30.11!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.01.2025
Введение 3
I. Теоретическое обоснование проблемы развития коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 8
1.1. Характеристика основных понятий исследования: «умственная отсталость», «младший школьный возраст», «коммуникативные способности» 8
1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей младшего школьного возраста 13
1.3. Методы и приемы работы с детьми с умственной отсталостью, способствующие развитию у них коммуникативных способностей 20
Выводы по I главе 25
II. Экспериментальное исследование эффективности развития коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 27
2.1. Организация экспериментального исследования 27
2.2. Разработка и реализация программы по развитию коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 29
2.3. Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования 31
Выводы по II главе 45
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения 53

Проблема исследования: каковы эффективные методы и средства, способствующие развитию коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста?
Обозначенная проблема определила выбор темы исследования: «Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью».
Цель исследования: выявить и обосновать эффективные методы и средства, способствующие развитию коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Объект исследования: процесс развития коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Предмет исследования:методы и средства, способствующие развитию коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
В качестве гипотезы в исследовании выступает предположение о том, что развитие коммуникативных навыков умственно отсталых детей младшего школьного возраста будет эффективным, если:
- изучена и обобщена научно-методическая литература по проблеме исследования
- определены эффективные методы и средства, способствующие развитию коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
- разработана и внедрена в воспитательно-образовательный процесс начальной школы программа по развитию коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и обобщить научно-методическую литературу по проблеме исследования
2. Определить эффективные методы и средства, способствующие развитию коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
3. Разработать и внедрить в воспитательно-образовательный процесс начальной школы программу по развитию коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения//Матер. Региональной науч.-практич. конф. г. Балашов, март 2010 г. / под ред. Е. Н. Ахтырской, Л. В. Борзовой [и др.]. — Саратов: Наука, 2013. — 128 с.
2. Алифанова, Е.М. Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр: Дисс. канд. пед. наук./ Е.М. Алифанова. – Волгоград, 2011. – 164 с.
3. Ануфриев, А.Ф., Костромина, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей./А.Ф.Ануфриев, С.Н.Костромина. - М.: Норма, 2011. – 272 с.
4. Аржанухина, Е.К. Развитие речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью средствами предметно-практической деятельности/Е.К.Аржанухина //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com.
5. Артеменко, О.Н., Аникина, М.С. Теоретико-методологические аспекты изучения письменной речи у умственно отсталых школьников./О.Н.Артеменко, М.С.Аникина. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/761/5921.
6. Артеменко, О.Н., Макадей, Л.И. Уровень речевого развития – важный показатель успешности учебной деятельности младших школьников/О.Н.Артеменко, Л.И.Макадей // Образование и наука. – М., - №4, 2016. – 173-176 с.
7. Белая, Н.А. Исследования особенностей коммуникативно-речевой сферы детей в специальной педагогике/Н.А.Белая.// APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – №1. – С.4.
8. Выготский, Л.С. Мышление и речь./Л.С.Выготский - М.: Просвещение, 2015. – 350 с.
9. Гуцу, Е.Г., Кочетова Е.В., Чернова А.А. Развитие навыков общения у детей младшего школьного возраста в группе сверстников // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 6 – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.science-education.ru/120-16576.
10. Давыдов, В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. – 2002. – № 3-4.–14-19 с.
11. Емельянова, И.А. Педагогическая технология формирования коммуникативных способностей у младших школьников с нарушением интеллекта/И.А.Емельянова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.dissercat.com/
12. Епифанцева, Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога / Под ред. Епифанцева Т.О.; 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - С. 3.
13. Зайцева, К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности как основа их социальной адаптации/К.П.Зайцева.// Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.dissercat.com/content/.
14. Зайцева, К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности в условиях преемственности ФГОС НОО и ФГОС ДО/К.П.Зайцева. // СИСП. – 2015.– №12 (56). – с. 106-116.
15. Коломинский, Я.Л. Социальная психология школьного класса: научно-методическое пособие для педагогов и психологов/ Я.Л. Коломинский – Минск, 2015. – 312 с.
16. Кононова, Е.Ю. Формирование коммуникативных навыков первоклассника в процессе адаптации к школьному обучению /Е.Ю. Кононова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/
17. Коробкова, О.Ф. Содержание понятий «коммуникативная компетенция», «коммуникативные навыки» и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературе / О.Ф. Коробкова. // Специальное образование. – 2018. – №3. – С.29-41.
18. Кошелева, Е. Н., Мартемьянова А.Н. Особенности речевого развития школьников с умственной отсталостью/Е.Н.Кошелева, А.Н.Мартемьянова // Успехи современного естествознания. – 2014. – №1. – С.19-22.
19. Кошелева, Е.Н., Мартемьянова, А.Н. Особенности речевого развития школьников с умственной отсталостью/Е.Н.Кошелева, А.Н.Мартемьянова // Успехи современного естествознания. – 2014. – №1.– С.19-22.
20. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.- М.: Издательский центр «Академия», 2015. -С. 7-25.
21. Кузнецова, Л.В. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.– М.: Издательский центр «Академия», 2017. -С. 7-25.
22. Кузьмина, Т.И. Психологическое изучение Я-концепции лиц с легкой степенью умственной отсталости/Т.И.Кузьмина. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – №69. – С.419-422.
23. Куликова, Н.С. К проблеме формирования коммуникативных умений у младших школьников c интеллектуальной недостаточностью/Н.С.Куликова.// Специальное образование. 2015. – №XI – с. 172-176.
24. Лалаева, Л.И. Особенности проявлений взаимосвязи интеллекта и языковой способности в речевом развитии детей при нормальном и нарушенном онтогенезе/Л.И.Лалаева. // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина . 2008. – №3. – С.145-157.
25. Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. :Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС; Москва; 2011 – 416 с.
26. Люблинская, Л.А. Умственное развитие младших школьников в процессе обучения./Л.А.Люблинская. – СПб.: Питер, 2008. – 224 с.
27. Мазенцева, Е.А. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности / Е.А. Мазенцева // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 803-805.
28. Маллер, А.Р., Цикото, Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью:Учеб. Пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений./А.Р.Маллер, Г.В.Цикото. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с.
29. Мостова, О.Н. Один из подходов к развитию коммуникативных умений младших школьников / О.Н. Мостова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2017. – №40. – С.469-472.
30. Омарова, П.О. Методика формирования навыков общения у умственно отсталых первоклассников/П.О.Омарова. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – №109. – с.157-164.
31. Попов, Г.Н. Проблемы обучения детей с умственной отсталостью/Г.Н.Попов // Вестник ТГПУ. – 2017. – №3. – С.63-66.
32. Рубинштейн, С.Л. Общая психология./ С.Л.Рубинштейн.- М.: Просвещение, 2011. – 705 с.
33. Федосеева,О.А. Особенности развития мышления у детей с умеренной умственной отсталостью/ О.А. Федосеева // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 323-325.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Артикул: 1901245
Дата написания: 02.10.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 63
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. А также похожие готовые работы: Страница 33 по предмету логопедия

Пролистайте "Развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. А также похожие готовые работы: Страница 33" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Курсовая — Развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. — 1
Курсовая — Развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. — 2
Курсовая — Развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. — 3
Курсовая — Развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. — 4
Курсовая — Развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. — 5
Курсовая — Развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!