Аннотация
В статье раскрываются общие вопросы формирования лидерских компетенций подростков, рассматриваются методы их формирования, акцентируется внимание на детско-юношеском туризме как средстве развития лидерских компетенций подростков. В статье обозначены основные проблемы в данной области, намечены возможные пути их решения.
Ключевые слова: лидерские компетенции, подростки, детско-юношеский туризм, проблемная зона, конформность, инициатива, лидерство.
В настоящее время проблема развития лидерских компетенций подростков представляется особенно актуальной, что обусловлено противоречием между социальной потребностью в активных, инициативных, самостоятельно и свободно мыслящих гражданах и интеллектуальной пассивностью, характерной для основной массы современных подростков. Последние активно используют готовые шаблоны мышления и точки зрения, пропагандируемые в сети Интернет, свободно интериоризируемые ими ввиду низкого уровня развития критического мышления...
Развитие лидерских компетенций подростков средствами детско-юношеского туризма #1507846
Артикул: 1507846
- Предмет: Педагогика дополнительного образования (туризм и краеведение)
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
970p.
1. Дубро, Ю. С. Содержание и структура лидерской компетентности старшеклассников // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №15. – С.160-163.
2. Татур, Ю. Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования / Ю. Г. Татур. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 16 с.
3. Шипко, А. Л. Детско-юношеский туризм в контексте научного исследования // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2018. – №1. – С.90-105.
2. Татур, Ю. Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования / Ю. Г. Татур. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 16 с.
3. Шипко, А. Л. Детско-юношеский туризм в контексте научного исследования // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2018. – №1. – С.90-105.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие лидерских компетенций подростков средствами детско-юношеского туризма |
Артикул: | 1507846 |
Дата написания: | 21.04.2020 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Педагогика дополнительного образования (туризм и краеведение) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 8 |
Файлы артикула: Развитие лидерских компетенций подростков средствами детско-юношеского туризма по предмету педагогика дополнительного образования (туризм и краеведение)
Пролистайте "Развитие лидерских компетенций подростков средствами детско-юношеского туризма" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.11.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения директором по развитию
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Интервью и его значение в деятельности социального работника (на примере исследования гражданственности среди учащихся 10-х классов)