Введение 3
1. Особенности развития материально-технической базы в торговле 6
1.1 Основы организации деятельности розничного торгового предприятия 6
1.2 Организация торгового и технологического процессов на предприятии розничной торговли 10
1.3 Методы управления товарно-материальными запасами в розничной торговле 13
2. Совершенствование материально-технической базы ООО «Агава» на примере реформирования системы снабжения организации 19
2.1 Характеристика компании ООО «АГАВА» 19
2.2 Мероприятия по совершенствованию материально-технического обеспечения ООО «АГАВА» 21
Заключение 30
Список использованной литературы 34
Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 12 #1800199
Артикул: 1800199
- Предмет: Организация коммерческой деятельности
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности/ А.В. Абрютина- М, «Финансы и статистика «, 2003.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров/ - Н.С. Алексеев - М, Прогресс, 2002.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2003..
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2003.
5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2003.
6. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник/ В.Р. Весин- М: Триада.Лтд, 2004.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2002.
8. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
9. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2004.
10. Дыбская В.В. «Управление складом в логистической системе»./ Дыбская В.В. М.: КИА центр, 2005.
11. Райзберг Б.Г. «Азбука предпринимательства»/ Б.Г. Райзберг - М.: Экономика, 2005
12. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2002.
13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц./ Ж.Ж. Ламбен - СПб: Наука, 2003.
14. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг- 2004, - №5, - с 72.
15. Манжосов Г.П. «Современный склад». Сборник материалов. Выпуск 1/ Манжосов Г.П.. М.: КИА центр, 2004.
16. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ./ Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. - М: «Дело», 2002.
17. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой - М:,, Финансы и статистика», 2004.
18. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность/ Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. - М: Информ - внедр. центр « Маркетинг «,2005.
19. Рацкий К.А. Экономика предприятия/ К.А. Рацкий - М: Информационно – внедренческий центр « Маркетинг «, 2004.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Савицкая - Мн: ИП « Экоперспектива «, 2003.
21. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2002.
22. Чечина Н.А. Основы организации производства. Учебник – Самара/ Чечина Н.А. - Издательство Самарской государственной экономической академии, 2003.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров/ - Н.С. Алексеев - М, Прогресс, 2002.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент/ И.А. Бланк - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2003..
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. - К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2003.
5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2003.
6. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник/ В.Р. Весин- М: Триада.Лтд, 2004.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник/ О.С. Виханский - М: Гардарики, 2002.
8. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации/ В.А. Гиркин - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
9. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять/ Г.П. Дтоунз - М: Международные отношения, 2004.
10. Дыбская В.В. «Управление складом в логистической системе»./ Дыбская В.В. М.: КИА центр, 2005.
11. Райзберг Б.Г. «Азбука предпринимательства»/ Б.Г. Райзберг - М.: Экономика, 2005
12. Котлер Ф.Основы маркетинга./ Ф. Котлер - М: Прогресс,2002.
13. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц./ Ж.Ж. Ламбен - СПб: Наука, 2003.
14. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг- 2004, - №5, - с 72.
15. Манжосов Г.П. «Современный склад». Сборник материалов. Выпуск 1/ Манжосов Г.П.. М.: КИА центр, 2004.
16. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ./ Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. - М: «Дело», 2002.
17. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой - М:,, Финансы и статистика», 2004.
18. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность/ Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. - М: Информ - внедр. центр « Маркетинг «,2005.
19. Рацкий К.А. Экономика предприятия/ К.А. Рацкий - М: Информационно – внедренческий центр « Маркетинг «, 2004.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Савицкая - Мн: ИП « Экоперспектива «, 2003.
21. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С - Пб, 2002.
22. Чечина Н.А. Основы организации производства. Учебник – Самара/ Чечина Н.А. - Издательство Самарской государственной экономической академии, 2003.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности |
Артикул: | 1800199 |
Дата написания: | 06.03.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация коммерческой деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету организация коммерческой деятельности
Пролистайте "Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Возможности применения лизинга на оптовых предприятиях
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Комплекс Казанского Кремля