Развитие новых региональных направлений в деятельности турагентства «География» #9300994

Артикул: 9300994
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2017 году
  • Количество страниц: 79
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Региональный туризм: структура, принципы, вопросы развития 6
1.2. Рекреационные ресурсы и туристские возможности региона 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «ГЕОГРАФИЯ» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика турагентства 29
2.2. Анализ предлагаемых турфирмой туристских направлений 40
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ НОВЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «ГЕОГРАФИЯ» 49
3.1. Обоснование возможностей турагентства в развитии новых региональных направлений 49
3.2. Выявление спроса на новые направления 59
3.3. Предложения по развитию новых региональных направлений в деятельности турагентства 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N132-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/
2. Постановление Правительства РФ от 10.08.2016 N779 «Об утверждении Правил возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/47192.html

II. Литература
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 470 c.
4. Дехтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 416 c.
5. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 c.
6. Киреева Ю.А. Основы туризма: Учебно-практическое пособие – М.: Сов. спорт, 2012. – 108 c.
7. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 655c.
8. Моляков Д.С. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3-х кн. Книга 1. Основы безопасности туризма. Учеб.-метод. пособ. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 c.
9. Региональный туризм: опыт, проблемы, перспективы / Сост.: Н.А. Галанова, Т.И. Оконникова. – М.-Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2013. – 280 с.
10. Рындач М.А. Основы туризма: Учебное пособие. – М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 204 c.
11. Рябушкин Б.Т. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 416 c.
12. Самарина В.П. Основы туризма (для бакалавров). – М.: КноРус, 2013. – 400 c.
13. Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2013. – 412 с.
14. Шаруненко Ю.М. Рекреационный туризм. – М.: МАБИВ, 2013. – 104c.
15. Шимова О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. – 190 c.

III. Периодические издания
16. Астахова Е.В. Особенности функционирования рынка туристических услуг // Экономика развития. – 2015. – №3 – С. 58-60.
17. Благун И.С. Прогнозирование спроса на туристические услуги // Бизнес информ. – 2016. – №8. – С. 7-11.
18. Дорохова Н.Д. Реалии и перспективы развития регионального туризма в Российской Федерации // Вестник Воронежкого гос. университета. – 2016. - №4. – С. 74-78.
19. Зализняк Е.А. Региональный туризм: основные признаки и условия развития // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. – 2015. - №2(19). – С.70-76.
20. Лапочкина В.В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: Российский опыт // Сервис в России и за рубежом. – 2015. – №9 (56). – С. 150-160.
21. Пермин В. Региональный туризм в России – прошлое, настоящее, будущее // Туризм. – 2016. - №2. – С. 41-44.
22. Прохорова О.В. Перспективы развития регионального туризма // Молодой ученый. – 2014. - №7.1. – С. 29-33.
23. Тайгибова Т.Т. Анализ состояния и перспективы развития въездного туризма в современной России // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2014 г.). – М.: РИОР, 2014. – Т.2. – С. 218-223.
24. Трухачев А.В., Варивода В.С. Государственное регулирование сферы туризма на региональном уровне // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11-1. – С. 155-160.

IV. Интернет источники
25. Актуальные туристические направления в 2017 году [Электронный ресурс] – режим доступа: https://thetrip.ru/interesnoe/aktualnye-turisticheskie-napravleniya-v-2017-godu.html
26. Боголюбов В.С. Экономика туризма // Все о туризме. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/bogolubov.htm
27. Макарова Е. Россияне оказались невыездными // Газета Комерсантъ. – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2612312
28. Особенности туризма в Японии [Электронный ресурс] – режим доступа: http://magical-place.ru/stati/osobennosti-turizma-v-yaponii.html
29. Сайт турагентства «География» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.geograftour.com
30. Самофалова О. Девальвация рубля помогла бюджету и бизнесу // Взгляд деловая газета. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vz.ru/economy/2015/11/10/777304.html
31. Создание бесплатной анкеты [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.survio.com/survey/d/K6L5D6M7Q1F4I3P6X?preview=1
32. Туристические итоги 2016 года [Электронный ресурс] – режим доступа: https://travel.rambler.ru/article/3091/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие новых региональных направлений в деятельности турагентства «География»
Артикул: 9300994
Дата написания: 08.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 79
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие новых региональных направлений в деятельности турагентства «География» по предмету туризм

Пролистайте "Развитие новых региональных направлений в деятельности турагентства «География»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Развитие новых региональных направлений в деятельности турагентства «География» — 1
Дипломная — Развитие новых региональных направлений в деятельности турагентства «География» — 2
Дипломная — Развитие новых региональных направлений в деятельности турагентства «География» — 3
Дипломная — Развитие новых региональных направлений в деятельности турагентства «География» — 4
Дипломная — Развитие новых региональных направлений в деятельности турагентства «География» — 5
Дипломная — Развитие новых региональных направлений в деятельности турагентства «География» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.