Развитие образовательных услуг в регионе на примере КНИТУ. А также похожие готовые работы: страница 27 #9106262

Артикул: 9106262
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 7
1.1. Сущность и основные элементы образовательных услуг 7
1.2. Эволюция рынка образовательных услуг 13
1.3. Методы оценки эффективности управления в сфере образовательных услуг в регионе 16
2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА ПРИМЕРЕ КАЗАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
УНИВЕРСИТЕТА(КНИТУ) 26
2.1. Общая характеристика и организационно-управленческая структура предприятия 26
2.2. Анализ показателей качества предоставления образовательных услуг в КНИТУ 35
2.3. Прогноз состояния рынка образовательных услуг Республики Татарстан на примере КНИТУ 45
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 58
3.1. Резервы повышения эффективности образовательных услуг на предприятии 58
3.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности образовательных услуг на примере КНИТУ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 88

Актуальность работы обусловлена тем, что образование является основой развития общества и экономики, поэтому постоянное совершенствование образовательной системы является необходимостью.
Предметом исследования является анализ, оценка и разработка мер по улучшению качества образовательных услуг в Татарстане.
Объектом исследования является Казанский национальный исследовательский технологический университет
Задачи исследования:
 Изучение состояния образовательных услуг в Татарстане: анализ основных проблем, связанных с качеством образования, оценка потребностей, обучающихся и рынка труда.
 Изучение опыта лучших практик в области образования: анализ и сравнение опыта других регионов и стран.
 Разработка предложений по улучшению качества образовательных услуг: на основе анализа состояния образования и опыта лучших практик, разработка конкретных мероприятий.
Целью данной выпускной работы является исследование текущего
состояния системы образования в Республике Татарстан, выявление ее сильных
и слабых стороны, а также проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса.
В данной работе есть возможность рассмотреть различные аспекты образования, такие как методы обучения, технологические инновации, качество образования и его доступность. Также в рамках дипломной работы можно исследовать проблемы, связанные с финансированием образования, ролью государства в образовательной системе, а также социально-экономическими последствиями образования.
В теории образовательные услуги рассматриваются как услуги, предоставляемые учебными заведениями, направленные на получение знаний, навыков и компетенций студентов. В работе А.Ф. Богомолова «Экономическая теория услуг» представлены основные понятия и определения в сфере услуг, в том числе образовательных. В работе М.Л. Перерва «Основы экономики образования» рассмотрены вопросы организации и финансирования образовательных услуг, а также проблемы качества образования.
В практике образовательные услуги рассматриваются с точки зрения организации их предоставления, финансирования и управления. В работе Д.Н. Данилова «Управление качеством образовательных услуг» представлены основные методы и подходы к управлению качеством образовательных услуг. В работе М.М. Поташник «Финансирование образования» рассмотрены вопросы финансирования образовательных учреждений и определения их экономической эффективности.
Нормативные правовые акты
1. Федеральная служба государственной статистики «Россия в цифрах 2018» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/ connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_113507510061 (дата обращения: 17.03.2023).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт, п. 22 [Электронный ресурс]: Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации. URL: http://минобрнауки.рф/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.р (дата обращения: 22.04.23).
3. Федеральный закон от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.).
4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 95 «Независимая оценка качества образования»)
// Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
5. Федеральный закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Кодексы и законы РФ. 2014. URL: http://www.assessor.ru/zakon/ 273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013/2 (дата обращения: 02.05.2023).


Монографии, учебники, учебные пособия
6. Адамский А. И. Что такое качество образования? М.: Эврика, 2020. 272 с.
7. Глухова, Е. А. Развитие рынка образовательных услуг в России / Е. А. Глухова. – М.: Издательство «Экономика», 2019. – 250 с.
8. Грудзинский А.О. Проектно-ориентированный университет. Профессиональная предпринимательская организация вуза / А.О. Грудзинский. – Н. Новгород: ННГУ 2018. – 370 с.
9. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании: учебное пособие. М.: Логос, 2018. 368 с.
10. Жильцов Е.Н. Социальная сфера в условиях перехода к рынку / Е.Н. Жильцов, Е.В. Егоров, А.М. Бабич.– М., 2019.
11. Зайчикова С., Маяцкая И. Н. Стратегия маркетинга высшего учебного заведения в системе открытого образования. М.: РГСУ, 2020. – 115 с.
12. Липкина Е. Д. Конкурентоспособность вузов на современном рынке образовательных услуг. О: ОмГПУ, 2020. – 136 с.
13. Миронов М. Г. Управление качеством: учебное пособие. М.: ТК Велби, Проспект, 2020. – 288 с.
14. Чернышева, О. А. Инновационные технологии в современном образовании / О. А. Чернышева. – М.: Издательство «Просвещение», 2018. – 192 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
15. Баталова О. С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2019 г.). М.: РИОР, 2019. Т. II. С. 7-12.
16. Джапарова Р. Н. Маркетинг услуг профессионального образования // Маркетинг. 2019. № 4. С. 55-65.
17. Ефремова Н.Ф. Современные измерители знаний (опыт тестирования) / Н.Ф. Ефремова, А.А. Рыжкин // Высшее образование в России. 2019. №1. – С. 15-20.
18. Ефремова, Н.Ф. Учебные достижения как объект тестирования и показатель качества в образовании // Вопросы тестирования в образовании. 2019. № 9.
19. Ковалева Н.Б. Подростки на пересечении миров: СДИ или поиски выхода из лабиринта. // Сборник научных статей «На пороге взросления». М, МГППУ, 2021. С. 66-71.
20. Кузнецов, А. А. Теоретические основы развития рынка образовательных услуг / А. А. Кузнецов // Экономический журнал. – 2015. – Т. 10. – № 2. – С. 56-63.
21. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 2020. С. 199-201.
22. Макарова, Н. А. Развитие рынка образовательных услуг в условиях цифровой экономики / Н. А. Макарова // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. – 2019. – № 2. – С. 40-52.
23. Макарычев Д. В. Качество образования как главный фактор конкурентоспособности вуза // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т. 8. 2020. № 4. С. 973-977.
24. Овчинникова, Е. В. Анализ рынка образовательных услуг в России
/ Е. В. Овчинникова // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – Т. 17. – № 4. – С. 614-629.
25. Степанова, М. А. Развитие рынка образовательных услуг в контексте глобализации / М. А. Степанова // Вестник университета. – 2017. –
№ 2. – С. 127-132.
26. Стрижов А. М. Понятие качества образовательной услуги в условиях рыночных отношений / А. М. Стрижов // Стандарты и мониторинг в образовании. 2018. № 3. С. 47-50.
27. Шестакова, Е. В. Развитие рынка образовательных услуг в России: проблемы и перспективы / Е. В. Шестакова // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 72-76.
28. Яковлева, Е. А. Образовательные услуги как объект экономического анализа / Е. А. Яковлева // Вестник Московского государственного университета путей сообщения. – 2018. – № 4. – С. 80-91.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие образовательных услуг в регионе на примере КНИТУ
Артикул: 9106262
Дата написания: 24.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 91
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие образовательных услуг в регионе на примере КНИТУ. А также похожие готовые работы: страница 27 по предмету государственное и муниципальное управление

Пролистайте "Развитие образовательных услуг в регионе на примере КНИТУ. А также похожие готовые работы: страница 27" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Дипломная — Развитие образовательных услуг в регионе на примере КНИТУ — 1
Дипломная — Развитие образовательных услуг в регионе на примере КНИТУ — 2
Дипломная — Развитие образовательных услуг в регионе на примере КНИТУ — 3
Дипломная — Развитие образовательных услуг в регионе на примере КНИТУ — 4
Дипломная — Развитие образовательных услуг в регионе на примере КНИТУ — 5
Дипломная — Развитие образовательных услуг в регионе на примере КНИТУ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 84 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!