Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические особенности дошкольного возраста 6
1.1. Характеристика детей дошкольного возраста 6
1.2. Особенности психического развития дошкольников 11
Глава 2. Объемно-пространственное мышление в дошкольном возрасте 18
2.1. Понятие мышления и особенности мыслительных процессов 18
2.2. Развитие объемно-пространственного мышления в детском возрасте 21
Глава 3. Конструирование в дошкольных образовательных учреждениях как фактор развития пространственных представлений дошкольников 26
3.1. Цели и задачи конструирования в детских садах 26
3.2. Роль конструирования в развитии объемно-пространственного мышления дошкольников 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 43
Развитие объёмно-пространственного мышления у дошкольников на занятиях по конструированию. А также похожие готовые работы: страница 45 #1105423
Артикул: 1105423
- Предмет: Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 04.09.2023
1 990p.
1. Алферов А.Д. Психология развития школьников / А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
3. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2009. – 288 с.
4. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца; предисл. О.М. Дьяченко. – 2-е изд. – М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1995. – 144 с.
5. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2005. - 400 с.
6. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М.: Гардарики, 2008. – 118 с.
7. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. - 123 с.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2008. - 384 с.
9. Ильина Г.В. Взаимосвязь развития познавательных способностей и физических качеств у старших дошкольников и младших школьников / Г.В. Ильина // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 10. - С. 197–203.
10. Ишмакова, М. С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС: пособие для педагогов / М. С. Ишмакова; Всерос. уч.-метод. центр образоват. робототехники. - М.: Изд.-полиграф. центр «Маска», 2013. - 100 с.
11. Каплунович И.Я. О структуре пространственного мышления при решении математических задач // Вопросы психологии. – 1978. – № 3. – С. 75-84.
12. Кузнецов А. П. Пространственное мышление – основа развития пространственных представлений у студентов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. №23 С.157-161.
13. Куликова, Т. А. Ребенок и взрослые в едином образовательном пространстве/ Куликова Т. А.// Ребенок в современной образовательной среде: материалы научно-практической конференции МГПУ. - М.: МГПУ,2011.- С.148–153
14. Куцакова, Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. 2-е изд., дополн. и перераб. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 240 с.
15. Лиштван З.В. Конструирование. - М.: Владос, 2011. – 217 с.
16. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью LEGO . – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 104 с.
17. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. - М.: Гардарики, 2006. - 216 с.
18. Морозов А. В. Креативная педагогика и психология: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект: Традиция, 2004. - 559 с.
19. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Академия. – С. 215
20. Петрова И.А. LEGO -конструирование: развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 112-115.
21. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Пер.с англ.и фр. / Пиаже Жан. - СПб.: Питер, 2011. – С. 56
22. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. – 2-е изд. – М.: Академия, 2009. – 184 с.
23. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д.И. Фельдштейна, М.М. Безруких. – М.: МПСИ, 2009. – 432 с.
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - - СПб.: 2008 - 720 с.
25. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – 2-е изд. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект-Пресс, 2010. - 464 с.
26. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
27. Смирнова Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. - М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
28. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста / Д.В. Солдатов // Психолог в детском саду. - 2001. - № 3–4. - С. 30–34.
29. Столетнев В.С. Оперирование пространственными образами при решении задач // Новые исследования психологии. – 1979. – № 1. – С. 41-45
30. Фешина Е.В. LEGO конструирование в детском саду: Пособие для педагогов. - М.: Сфера, 2011. – 243 с.
31. Шайдурова, Н. В. Развитие ребенка в конструктивной деятельности: Справочное пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 128 с.
32. Шардаков М.Н. Очерки психологии школьника. – М.: Учпедгиз, 1955. – 263 с.
33. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М.: Педагогика, 1980. – 240 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
3. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2009. – 288 с.
4. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца; предисл. О.М. Дьяченко. – 2-е изд. – М.: Междунар. образоват. и психол. колледж, 1995. – 144 с.
5. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2005. - 400 с.
6. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М.: Гардарики, 2008. – 118 с.
7. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. - 123 с.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2008. - 384 с.
9. Ильина Г.В. Взаимосвязь развития познавательных способностей и физических качеств у старших дошкольников и младших школьников / Г.В. Ильина // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 10. - С. 197–203.
10. Ишмакова, М. С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС: пособие для педагогов / М. С. Ишмакова; Всерос. уч.-метод. центр образоват. робототехники. - М.: Изд.-полиграф. центр «Маска», 2013. - 100 с.
11. Каплунович И.Я. О структуре пространственного мышления при решении математических задач // Вопросы психологии. – 1978. – № 3. – С. 75-84.
12. Кузнецов А. П. Пространственное мышление – основа развития пространственных представлений у студентов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. №23 С.157-161.
13. Куликова, Т. А. Ребенок и взрослые в едином образовательном пространстве/ Куликова Т. А.// Ребенок в современной образовательной среде: материалы научно-практической конференции МГПУ. - М.: МГПУ,2011.- С.148–153
14. Куцакова, Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. 2-е изд., дополн. и перераб. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 240 с.
15. Лиштван З.В. Конструирование. - М.: Владос, 2011. – 217 с.
16. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью LEGO . – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 104 с.
17. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика / Л.В. Мардахаев. - М.: Гардарики, 2006. - 216 с.
18. Морозов А. В. Креативная педагогика и психология: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект: Традиция, 2004. - 559 с.
19. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Академия. – С. 215
20. Петрова И.А. LEGO -конструирование: развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 112-115.
21. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Пер.с англ.и фр. / Пиаже Жан. - СПб.: Питер, 2011. – С. 56
22. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. – 2-е изд. – М.: Академия, 2009. – 184 с.
23. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д.И. Фельдштейна, М.М. Безруких. – М.: МПСИ, 2009. – 432 с.
24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - - СПб.: 2008 - 720 с.
25. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – 2-е изд. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект-Пресс, 2010. - 464 с.
26. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб.: Речь, 2005. - 373 с.
27. Смирнова Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. - М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
28. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста / Д.В. Солдатов // Психолог в детском саду. - 2001. - № 3–4. - С. 30–34.
29. Столетнев В.С. Оперирование пространственными образами при решении задач // Новые исследования психологии. – 1979. – № 1. – С. 41-45
30. Фешина Е.В. LEGO конструирование в детском саду: Пособие для педагогов. - М.: Сфера, 2011. – 243 с.
31. Шайдурова, Н. В. Развитие ребенка в конструктивной деятельности: Справочное пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 128 с.
32. Шардаков М.Н. Очерки психологии школьника. – М.: Учпедгиз, 1955. – 263 с.
33. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М.: Педагогика, 1980. – 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие объёмно-пространственного мышления у дошкольников на занятиях по конструированию |
Артикул: | 1105423 |
Дата написания: | 23.12.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 49 |
Файлы артикула: Развитие объёмно-пространственного мышления у дошкольников на занятиях по конструированию. А также похожие готовые работы: страница 45 по предмету теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей
Пролистайте "Развитие объёмно-пространственного мышления у дошкольников на занятиях по конструированию. А также похожие готовые работы: страница 45" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Понятие хозяйственного учета и его виды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 4 вопроса: 1. Понятие и характеристика процесса доказывания в российском уголовном процессе; 2. Меры пресечения, не связанные с лишением...