Развитие организационной культуры предприятия #1206529

Артикул: 1206529
  • Предмет: Теория менеджмента
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 107 Наталья в 2022 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития организационной культуры фирмы 6
1.1. Основные понятия, сущность, цели и задачи развития организационной культуры организации 6
1.2. Основные элементы организационной культуры организации 12
1.3. Основные методы формирования и развития организационной культуры организации 14
2. Современное состояние организационной культуры ООО УК «Электротехников» 19
2.1. Экономические показатели деятельности организации 19
2.2 Анализ действующей организационной культуры ООО УК «Электротехников» 23
2.3. Разработка рекомендаций по развитию организационной культуры ООО УК «Электротехников» 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Деятельность любой организации не может осуществляться только на основе технологии или управленческой иерархии. На предприятии действуют люди, и в своей деятельности они руководствуются конкретными ценностями, по–своему строят отношения друг с другом, совершают укоренившиеся среди них обряды. В этом смысле каждая организация представляет собой культурную среду.
Термин «культура» произошел от латинского слова culture и означает «возделывание, образование, воспитание». Он начал применяться в качестве научного в историко–философской литературе европейских стран со второй половины XVIII в. – века Просвещения. Функция термина «культура» в научном языке изначально относилась к сфере развития «человечности», «человеческой природы», «человеческого бытия», «человеческого начала»– в противоположность природному, стихийному, животному бытию. В этом случае невозможно переоценить значение культуры применительно к процессу активизации человеческого ресурса в новых экономических условиях.
Термин «организационная культура» возник относительно недавно. Под организационной культурой понимают систему общего мнения и ценностей, разделяемых всеми членами организации. Организационная культура – основа жизненного потенциала организации. Опыт показывает, что процветающие компании, как правило, обладают высокой организационной культурой. Организационная культура компании тесно связана с общей культурой страны, региона, нации, под которой, как известно, понимают совокупность духовных, производственных и общественных достижений людей. Речь, язык, манера поведения, основные ценности, устойчивые нормы, принципы жизни и деятельности организации – все это отражает культуру организации и отличает одну организацию от другой, а также существенно влияет на развитие и выживание организации в долговременной перспективе.
Культура организации (организационная культура, корпоративная культура) – это не только оригинальная смесь ценностей, отношений, норм, привычек, традиций, форм поведения и ритуалов, но и вся среда обитания организации, присущий ей стиль отношений и поведения. Культура организации – это хорошо согласованная совокупность организационных, управленческих, технологических и неформальных межличностных отношений, которая достигается при определенном уровне развития управленческой деятельности и управленческих знаний.
Распространяющаяся в настоящее время в мире теория корпоративной культуры является вариантом соединения японского и американского стилей управления.
Основное назначение культуры организации – создать ощущение идентичности всех членов организации, образ коллективного «мы».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что организационная культура фирмы играет основополагающую роль в установлении эффективной системы коммуникаций.
Объект исследования курсовой работы – организационная культура ООО УК «Электротехников».
Предмет исследования – факторы, влияющие на развитие организационной культуры ООО УК «Электротехников».
Цель исследования курсовой работы – разработка рекомендаций по развитию организационной культуры ООО УК «Электротехников».
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы развития организационной культуры организации;
- изучить основные элементы организационной культуры предприятия;
- проанализировать основные методы формирования и развития организационной культуры предприятия;
- рассмотреть современное состояние организационной культуры ООО УК «Электротехников»;
- провести анализ действующей организационной культуры предприятия;
- разработать рекомендации, направленные на совершенствование организационной культуры ООО УК «Электротехников».
Структура работы определена целями и задачами исследования. Данная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы. Во введении мотивируется выбор темы, обосновывается актуальность, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования, дается характеристика материала. В первом разделе курсовой работы рассмотрены теоретические основы развития организационной культуры организации. Во втором разделе рассмотрено современное состояние организационной культуры ООО УК «Электротехников». В третьем разделераскрыта разработка рекомендаций, направленных на совершенствование организационной культуры ООО УК «Электротехников». В заключении дается суммарное изложение результатов исследования.
Источником информации для написания работы послужили научная литература, статьи и обзоры отечественных авторов в периодических изданиях и справочная литература.
I. Нормативно–правовые материалы:
1. Конституция РФ: федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. (с изм. от 30.12.2008 № 6–ФКЗ, от 30.12.2008 № 7–ФКЗ, от 05.02.2014 N 2–ФКЗ, от 21.07.2014 №11–ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. – № 237; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 1. – Ст. 1; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 1. – Ст. 2.; Собрание законодательства РФ. – 2014. – №31. – Ст. 4398.
2. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон от 08.02.1998 № 14–ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – №7. – Ст.785.
II. Специальная литература:
3. Балашов, А.П. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 304 с.
4. Баскакова, О.В. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. – М.: Дашков и К, 2018. – 372 с.
5. Баринов, В.А. Организационное проектирование: учебник / Баринов В. А. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 384 с.
6. Бурганова, Л.А. Теория управления: учебное пособие / Л.А. Бурганова. – 3–e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 160 с.
7. Гурьев, Д.Д. Основы менеджмента / Д.Д. Гурьев. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 302 с.
8. Дырин, С. П, Многовариативность организационной культуры // Управление корпоративной культурой. 2015. №1. – С. 4–14
9. Жигун, Л.А. Теория менеджмента: теория организации: учебное пособие / Л.А. Жигун. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2019. – 320 с.
10. Жукова, Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие / Т.Н. Жукова. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2017. – 197 с.
11. Карякина, В. Ю., Новая жизнь компании. Внедрение новой корпоративной культуры в организацию // Управление корпоративной культурой. 2016. №1. – С. 70–75
12. Кизян, Н. Г., Мелякова, Е. В. Управление организационной культурой предприятий малого и среднего бизнеса в условиях кризиса // Проблемы современной экономики. 2017. №4 – С. 153–155
13. Кнышова, Е.Н. Менеджмент: учебное пособие / Кнышова Е. Н. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА–М, 2019. – 304 с.
14. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 448 с.
15. Мазур, И. И., Шапиро, В. Д., Ольдерогге, Н. Г. Корпоративный менеджмент: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг.» / [Мазур и др.] – 4–е изд. – М.: Омега–Л, 2018. – 781 с.
16. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: учебное пособие /В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ Инфра–М, 2018. – 288 с.
17. Подлесных, В.И. Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпр. структур: Теория организации, самоорганизации и управления/ под ред. Подлесных В.И. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2019. – 304 с.
18. Сироткин, С.А. Стратегический менеджмент на предприятии: учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская – М.: НИЦ ИНФРА–М; Екатеринбург: Изд–во Урал. ун–та, 2018. – 246 с.
19. Тушева, О. А. К вопросу о понятии «корпоративная культура» / О. А. Тушева // Вопросы экономических наук. – Москва: ООО «Компания Спутник+». – 2016. – №4. – С. 17–23.
20. Яськов, Е. Ф. Теория организации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / Е.Ф. Яськов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2018. – 271 с.
21. Янковская, В.В. Планирование на предприятии: учебник / В.В. Янковская. – М.: НИЦ Инфра–М, 2017. – 425 с.
III. Текущий архив:
22. Финансовая отчетность по МСФО ООО УК «Электротехников» за 2017 – 2019 гг.
IV. Источники удаленного доступа:
23. Официальный сайт компании ООО УК «Электротехников» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://elektrotehnykov.ru, свободный –дата обращения 26.06.2020.
24. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://umo.edu.ua/images/content/aspirantura/zabezp_discipl/Kim%20S.%20Diagnostika%20i%20izmeneniye%20organizatsionnoy%20kultury%20(1).pdf свободный – дата обращения 21.11.2021.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие организационной культуры предприятия
Артикул: 1206529
Дата написания: 06.12.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие организационной культуры предприятия по предмету теория менеджмента

Пролистайте "Развитие организационной культуры предприятия" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Развитие организационной культуры предприятия — 1
Курсовая — Развитие организационной культуры предприятия — 2
Курсовая — Развитие организационной культуры предприятия — 3
Курсовая — Развитие организационной культуры предприятия — 4
Курсовая — Развитие организационной культуры предприятия — 5
Курсовая — Развитие организационной культуры предприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.