Введение ..3
1. Теоретические основы развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста ...5
1.1 Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста 5
1.2 Развитие познавательной сферы в дошкольный период .12
Выводы по первой главе18
Глава 2. Исследование развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста ..19
2.1 Описание выборки, процедуры и методик исследования ...19
2.2 Анализ полученных результатов исследования ...22
Выводы по втророй главе.30
Заключение 36
Список использованной литературы ..39
Приложения .41
Развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 3 #1500270
Артикул: 1500270
- Предмет: Возрастная психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.11.2019
1 470p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2006. 672 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте М., 1998. 321 с.
3. Болотина Л.Р., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007. 249 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология М.: Педагогика, 2001. 330 с.
5. Выготский Л.С. Проблема возраста // Собрание сочинений, т.4. - М., 1984.
6. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. М., 2002. 224 с.
7. Гальперин П.Я. К проблеме воспитания // Хрестоматия по вниманию. М. 1976. 127с.
8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до семнадцати лет. М.: Изд-во РОУ, 2006. 340 с.
9. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: система личных взаимоотношений Минск: Народная асвета, 2004. 215 с.
10. Леонтьев А.Н. К теории психического развития ребенка // Избранные психологические труды в двух томах, т.1. с. 281-302.
11. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология М.: Гардарики 2008. 253 с.
12. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. ВУЗов – 6 –е изд., стереотип. М.: Изд. центр «Академия», 2007. 456 с.
13. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. Учебник для вузов. М.: Институт практич. психологии, 2008. 488 с.
14. Мухина В.С. Психология дошкольника. М., 1975. 212 с.
15. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 5-7 лет. М.: Педагогика, 2002. 160 с.
16. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005. 442 с.
17. Пиаже Ж. Избранные психологические труды М.: Мысль, 2005. 374 с.
18. Практикум по возрастной и педагогической психологии // Под ред. И. В. Дубровиной., 2000. 225 с.
19. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов / под ред. А.В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. М.: 1964. 154 с.
20. Смирнова Е.О. Психология ребенка. Учеб. для училищ и вузов. М.: Школа-Пресс, 2007. 384 с.
21. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М., 1996. 244 с.
22. Хрестоматия. Возрастная и педагогическая психология // Дубровина И. В., Зацепин В. В., М., 2002. 253 с.
23. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. М., 2000. 405 с.
24. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие ребенка от рождения до 7 лет. М.: Учпедгиз., 2005. 328 с.
25. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов. М., 2001. 420 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте М., 1998. 321 с.
3. Болотина Л.Р., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007. 249 с.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология М.: Педагогика, 2001. 330 с.
5. Выготский Л.С. Проблема возраста // Собрание сочинений, т.4. - М., 1984.
6. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. М., 2002. 224 с.
7. Гальперин П.Я. К проблеме воспитания // Хрестоматия по вниманию. М. 1976. 127с.
8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до семнадцати лет. М.: Изд-во РОУ, 2006. 340 с.
9. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: система личных взаимоотношений Минск: Народная асвета, 2004. 215 с.
10. Леонтьев А.Н. К теории психического развития ребенка // Избранные психологические труды в двух томах, т.1. с. 281-302.
11. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология М.: Гардарики 2008. 253 с.
12. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. ВУЗов – 6 –е изд., стереотип. М.: Изд. центр «Академия», 2007. 456 с.
13. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. Учебник для вузов. М.: Институт практич. психологии, 2008. 488 с.
14. Мухина В.С. Психология дошкольника. М., 1975. 212 с.
15. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 5-7 лет. М.: Педагогика, 2002. 160 с.
16. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005. 442 с.
17. Пиаже Ж. Избранные психологические труды М.: Мысль, 2005. 374 с.
18. Практикум по возрастной и педагогической психологии // Под ред. И. В. Дубровиной., 2000. 225 с.
19. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов / под ред. А.В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. М.: 1964. 154 с.
20. Смирнова Е.О. Психология ребенка. Учеб. для училищ и вузов. М.: Школа-Пресс, 2007. 384 с.
21. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М., 1996. 244 с.
22. Хрестоматия. Возрастная и педагогическая психология // Дубровина И. В., Зацепин В. В., М., 2002. 253 с.
23. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. М., 2000. 405 с.
24. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие ребенка от рождения до 7 лет. М.: Учпедгиз., 2005. 328 с.
25. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов. М., 2001. 420 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста |
Артикул: | 1500270 |
Дата написания: | 28.06.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Возрастная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 44 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету возрастная психология
Пролистайте "Развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация производства предварительного следствия в Российской Федерации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовое положение фонда по законодательству РФ