Введение 3
1. Сущность предметных компетенций студентов-бакалавров (основоположники) 5
2. Формирование предметных компетенций сегодня в России и за рубежом 9
Заключение 16
Список литературы 17
Глобальные изменения в коммуникационной, информационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования и воспитания, пересмотра прежних ценностных приоритетов.
Переход высшей школы на новые образовательные стандарты выделяет особенный интерес к поиску наиболее эффективных организационно-содержательных подходов к формированию предметных компетенций студентов.
В инновационном образовательном процессе студент должен иметь высокий образовательный уровень, гибкое мышление, профессиональную мобильность, умение вырабатывать собственную стратегию деятельности, осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для решения профессиональных задач, т.е. обладать определенными федеральными стандартами профессиональными и общими компетенциями.
Актуальность данной работы обусловлена расширением возможностей применения современных технологий, а также применением средств среды виртуальной реальности, как средства развития предметных компетенций. Использование данных средств способствует развитию образовательной системы.
Цель работы – рассмотреть особенности развития предметных компетенций у студентов-бакалавров средствами среды виртуальной реальности.
Задачи:
- изучить сущность предметных компетенций студентов-бакалавров;
- проанализировать формирование предметных компетенций сегодня в России и за рубежом.
Развитие предметных компетенций у студентов-бакаларов средствами среды виртуальной реальности. А также похожие готовые работы: страница 2 #1508964
Артикул: 1508964
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2021 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
1 490p.
1. Бобиенко О.М. Теоретические подходы к проблеме ключевых компетенций // Новостной сайт ТИСБИ, версия для КПК. URL: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2003/issue2/cult3.html
2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. // Новостной сайт «Эйдос», версия для КПК. [М., 2002]. URL: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm
3. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Новостной сайт «Эйдос», версия для КПК. [М., 2002]. URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm
4. Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения. Дидактика и Методика/В.В.Краевский, А.В.Хуторской.–М.:Академия,2017.–347 с.
5. Шадриков В. Д. Взаимосвязь базовых компетенций педагогической деятельности и общего показателя успешности педагогов, фрагмент из доклада 19 мая 2014 г. на заседании действующего семинара [Электронный ресурс] / В. Д. Шадриков. – URL: conflictmanagementru/shema-pedagogicheskoy-kompetentnosti/.
6. Поддубная, Н. А. AR-технология в образовательном процессе вуза / Н. А. Поддубная, Т. А. Куликова. // Вестник ТвГУ Серия: Педагогика и психология. - 2018. - Выпуск 4. - С. 252-256
7. ФГОС 44.03.01 Педагогическое образование https://fgos.ru/fgos/fgos-44-03-01-pedagogicheskoe-obrazovanie-121/
8. McClelland D. C. Testing for competence rather than for intelligence / D. C. McClelland // American Psychologist. – 1973. – N 28. – P. 1–14.
9. Perrenoud Ph. La formación de los docentes en el siglo XXI, Facultad de Psicología y Ciencias de la Educación Universidad de Ginebra 2001 (Traducción hecha por María Eugenia Nordenflycht) / Ph. Perrenoud // In Revista de Tecnología Educativa (Santiago – Chile). – 2001. – Vol. XIV, N 3. – P. 503–523.
10. Suciu A. Conceptual delimitations regarding pedagogical competenc(i)e(s) / A. Suciu, L. Mâţă // Educația Plus, Universitatea «Aurel Vlaicu» from Arad, Facultatea de Ştiințe ale Educației, Psihologie și Asistență Socială.– 2010. – N (2) 12. – P. 189–200.
11. Rethinking Human Capital: Singapore as a Model for Teacher Development / by Susan Sclafani // the Aspen Institute Education and Society Program, chartwell education group, 2008. – 22 p.
2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. // Новостной сайт «Эйдос», версия для КПК. [М., 2002]. URL: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm
3. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Новостной сайт «Эйдос», версия для КПК. [М., 2002]. URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm
4. Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения. Дидактика и Методика/В.В.Краевский, А.В.Хуторской.–М.:Академия,2017.–347 с.
5. Шадриков В. Д. Взаимосвязь базовых компетенций педагогической деятельности и общего показателя успешности педагогов, фрагмент из доклада 19 мая 2014 г. на заседании действующего семинара [Электронный ресурс] / В. Д. Шадриков. – URL: conflictmanagementru/shema-pedagogicheskoy-kompetentnosti/.
6. Поддубная, Н. А. AR-технология в образовательном процессе вуза / Н. А. Поддубная, Т. А. Куликова. // Вестник ТвГУ Серия: Педагогика и психология. - 2018. - Выпуск 4. - С. 252-256
7. ФГОС 44.03.01 Педагогическое образование https://fgos.ru/fgos/fgos-44-03-01-pedagogicheskoe-obrazovanie-121/
8. McClelland D. C. Testing for competence rather than for intelligence / D. C. McClelland // American Psychologist. – 1973. – N 28. – P. 1–14.
9. Perrenoud Ph. La formación de los docentes en el siglo XXI, Facultad de Psicología y Ciencias de la Educación Universidad de Ginebra 2001 (Traducción hecha por María Eugenia Nordenflycht) / Ph. Perrenoud // In Revista de Tecnología Educativa (Santiago – Chile). – 2001. – Vol. XIV, N 3. – P. 503–523.
10. Suciu A. Conceptual delimitations regarding pedagogical competenc(i)e(s) / A. Suciu, L. Mâţă // Educația Plus, Universitatea «Aurel Vlaicu» from Arad, Facultatea de Ştiințe ale Educației, Psihologie și Asistență Socială.– 2010. – N (2) 12. – P. 189–200.
11. Rethinking Human Capital: Singapore as a Model for Teacher Development / by Susan Sclafani // the Aspen Institute Education and Society Program, chartwell education group, 2008. – 22 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие предметных компетенций у студентов-бакаларов средствами среды виртуальной реальности |
Артикул: | 1508964 |
Дата написания: | 20.10.2021 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие предметных компетенций у студентов-бакаларов средствами среды виртуальной реальности. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика
Пролистайте "Развитие предметных компетенций у студентов-бакаларов средствами среды виртуальной реальности. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Подборка книг по темам «информационное право» и «правовая информатика» 2. Выясните для себя и постарайтесь сформулировать,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Фармацевтическое лобби (Ассоциация Inpharma или AIPM) и кейс «принудительное лицензирование» (compulsory licensing)