Развитие предметных компетенций у студентов-бакалавров голографическими средствами VR (только глава 1) #1509054

Артикул: 1509054
  • Предмет: Педагогика высшей школы
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 194 Нина в 2021 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: doc
1 199p. 1 500p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы компетентностного подхода 7
1.1. Развитие понятий компетенция и предметная компетенция 7
1.2. Российский и зарубежный опыт применения VR в обучении 12
1.3. Голографические средства VR для студентов-бакалавров 18
Выводы по 1 главе 27
Список использованной литературы 29

Объектом исследования в данной работе является сам процесс формирования предметных умений у студентов-бакалавров в обучающем процессе.
Предметом исследования является виртуальная реальность, способствующая формированию предметных умений у студентов-бакалавров в обучающем процессе.
Целью данной работы является определение возможности использования интерактивных средств виртуальной реальности при формировании предметных умений у студентов-бакалавров в процессе обучения.
Согласно цели работы, для ее достижения необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ педагогической литературы по теме исследования.
2. Рассмотреть развитие понятий компетенция и предметная компетенция.
3. Изучить российский и зарубежный опыт применения.
4. Описать голографические средства VR применительно для студентов-бакалавров.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современная парадигма образования постоянно нуждается в востребованных современными условиями компетентных специалистов, что подтверждается новыми поколениями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), которые основаны на формировании образования «от результата», а их системообразующей составляющей является характеристика профессиональной деятельности выпускников.
Сегодня в педагогике одним из основных факторов становления профессиональных компетенций служат образовательные технологии, которые несут цель – приобретение выпускником высшего учебного заведения компетенций, которые в будущем дают возможность разрешать профессиональные задачи, налаживать взаимосвязь и взаимоотношения в трудовом коллективе и являться востребованным профессионалом своего дела.
1. Александрова И.С. Модель формирования компетентности на старшей ступени школы. М.: МГОУ, 2007. с -17.
2. Андрусенко, Е.Ю. Основные подходы к формированию компетентности студентов бакалавров с использованием информационных образовательных технологий // Историческая и социально-образовательная мысль. 2017. Т. 9. № 2-1. С. 117-122.
3. Афанасьева, А. В. Понятие «компетенция» и ее виды в современном языковом образовании / А. В. Афанасьева, Н. В. Изотова // Актуальные проблемы изучения иностранных языков и литератур: Сборник научных трудов молодых ученых / Отв. редактор В.А. Бячкова. – Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2020. – С. 124-131.
4. Асадуллина, Л. И. Компетенции преподавателя вуза в смешанном обу чении [Текст] / Л. И. Асадуллина, И. Р. Дусеев // Молодой ученый. – 2015. – № 10. – С. 1086-1088
5. Байденко, В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы) [Текст] / В. И. Байденко. –М., 2005. –114с
6. Батаева Е. В. Виртуальная реальность в обучении химии / Е. В. Батаева, В. В. Демин // Естественнонаучное образование: информационные технологии в высшей и средней школе : методический ежегодник химического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Москва : Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, 2019. С. 167-180.
7. Бухаркина М. Ю. Анализ отечественного и зарубежного опыта дистанционного обучения в среднем образовании и системе повышения квалификации педагогических кадров [Электронный ресурс] // М. Ю. Бухаркина . – Режим доступа: http://dis1ant.ioso.ru (дата обращения 20.12.2021).
8. Бабанский, Ю. К. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед.ин-тов / Ю.К. Бабанский, В. А. Сластенин, H.A. Сорокин. М.: Просвещение, 1988. -388 с.
9. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. — М.: Просвещение, 1985. — 208 с.
10. Баранов, А. А. Архитектура универсальной интерактивной системы на базе современных устройств взаимодействия с пользователем / А. А. Баранов // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 4, Ч. 1. – С. 4-10.
11. Болотова, Н.В. Компьютеры в школьной геометрии. Опыт проведения совместных уроков / Болотова Н.В., Корниенко И.А., Шабат Г.Б. // Информатика и образование 1998. - №7. — С. 3-9.
12. Бородин, Е. М. Критерии, показатели и уровни сформированности пе дагогического мастерства [Текст] / Е. М. Бородин, А. В. Крупнова, К. Н. Боро дина // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2015. – Т. 13. – С. 1316–132
13. Вестник РУДН, серия Экология и безопасность жизнедеятельности, 2014, № 2 106 -19 с. электронный ресурс/ https://profspo.ru/magazines/32712 (Дата обращения 22.12.2021)
14. Вокабула. Педагогический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.вокабула.рф/словари/педагогический-словарь (дата обращения: 21.12.2021).
15. Гавриков, А. Л. Педагогическое образование в региональном опорном университете: вызовы современности и поиск путей развития [Текст] / А. Л. Гавриков, М. Н. Певзнер, П. А. Петряков // Ped.Rev. − 2017. − № 4.(18) – С. 158-165
16. Дудышева Е. В.Использование сред виртуальной и смешанной реальности при изучении студентами моделей кристаллов в физике твердого тела [Текст] / Е. В. Дудышева, П. В.Захаров // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. – 2020. - № 2 (52). - С. 67-74.
17. Дмитриев, Д. С. Модель формирования когнитивного компонента го товности преподавателей вуза к разработке MOOK [Текст] / Д. С. Дмитриев // ОТО. – 2015. – № 2. – С. 638-652
18. Даутова, А. Б. Современный преподаватель высшей школы и системы дополнительного профессионального образования: разнообразие его профессиональных компетенций в России и за рубежом [Текст] / А. Б. Даутова // Непрерывное образование: XXI ВЕК. – 2020. – Выпуск 1 (29) – С. 1-11.
19. Долженко, А. В. Содержание информационной компетентности педагога в среде электронного обучения [Текст] / А. В. Долженко // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – 2016. – № 1. – С. 121-123.
20. Дьячук, П. П. Интеллектуальные обучающие программы, формирующие компетентности / П.П. Дьячук // Информатика и образование. -№2-2005. -С. 99-101.
21. Ельцов, В. В. Электронный учебно-методический комплекс дисцип лины, как эффективный инструмент для подготовки студентов инженерных на правлений [Текст] / В.В. Ельцов, В. С. Теребинов // АНИ: педагогика и психо логия. – 2017. – № 3 (20). – С. 87-91.
22. Епишева, О. Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода: кн. для учителя / О.Б. Епишева. — М.: Просвещение, 2003. – 223 с.
23. Журкина, М. И. Электронный курс как один из видов электронных образовательных ресурсов в организации подготовки будущих бакалавров пе дагогического образования [Текст] / М. И. Журкина // Молодой ученый. – 2020. – № 19 (309). – С. 462-464.
24. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 42 с.
25. Иванова А. В. Технологии виртуальной и дополненной р Baylor A., Kim S. The effects of agents’ nonverbal communication on procedural and attitudinal learning outcomes // In H. Prendinger, J. Lester, & M. Ishizuka (Eds.) Intelligent virtual agents. - Berlin: Springer-Verlag, 2008. — pp. 208—214.
26. Измагурова, В. Л. Влияние информационных технологий на развитие личности: вопросы и перспективы [Текст] / В. Л. Измагурова // ИНСАЙТ. – 2020. - № 1 (1). – С. 33-44.
27. Измагурова, В. Л. Влияние информационных технологий на развитие личности: вопросы и перспективы [Текст] / В. Л. Измагурова // ИНСАЙТ. – 2020. - № 1 (1). – С. 33-44.
28. Кузнецов В. А. Об использовании виртуальной и дополненной реальности / В. А. Кузнецов, Ю. Г. Руссу, В. П. Куприяновский // International Journal of Open Information Technologies. 2019. № 4. С. 75.
29. Краснова, Г. А. Электронное образование в мире и России: состояние, тенденции и перспективы [Текст] / Г. А. Краснова, А. Нухулы, В. А. Тесленко. // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. – 2017. – № 3. – С. 371-377.
30. Красношлыкова, О. Г. Непрерывное профессиональное развитие педагогов: методологические подходы: к построению индивидуального образовательного маршрута этого процесса: миография [Текст] / О. Г. Красношлыкова. – Кемерово : из-во КРИПКиПРО, 2020. – 334 с.
31. Катаев, М. Ю., Кориков, А. М., Мкртчян В. С. Технологические аспекты проектирования виртуальной интегрированной образовательной среды. // Доклады ТУСУР. – 2013 – №4 (30). – С. 125-129.
32. Ковалева, Т. М. Связь компетентности и грамотности в работе педагога современной школы, ориентированной на дальнейшее непрерывное образование человека (на примере коммуникативной компетентности и futures-грамотности") // Председатель программного комитета. – 2020. – С. 89.
33. . Магомедова, К. Т. Этапы развития электронного обучения и их влия ние на появление новых технологических стандартов качества электронного обучения [Текст] / К. Т. Магомедова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2015. – № 2. – С. 22-29
34. Мерецков, О. В. Создание электронного курса своими руками [Текст] / О. В. Мерецков. – ЛитРес: Самиздат, 2019. – 81 с.
35. Нуртдинова Л. Р. Образовательная среда виртуальной реальности как средство развития коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2017. № 1 (33). С. 57-65
36. Осадчук, О. Л. Современные методологические подходы к исследованию педагогических процессов [Текст] / О. Л. Осадчук, Е. Г. Галянскаям// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2016. – № 3-3. – С. 463-467.
37. Реальности: возможности и препятствия применения // Стратегические решения и риск менеджмент// Группа авторов. Электронный ресурс/ 2018. № 3 (108). С. 88-107.
38. Ревин, И. А. Опыт реализации программ повышения квалификации преподавателей вуза [Текст] / И. А Ревин, И. В. Червоная // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2016. – № 3. – С. 112-116.
39. Рахматуллаев, А. Н. Технология виртуальной реальности / А. Н. Рахматуллаев, Рустем Кадырбекулы Иманбек, А. Р. Рахымова. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2021. - № 18 (360). - С. 50-58. - URL: https://moluch.ru/archive/360/80615/ (дата обращения: 19.12.2021).
40. Рубцов, Г. И. Смешанное обучение: анализ: трактовок понятия [Текст] / Г. И. Рубцов, Н. В. Панич // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – №5 (32). – С. 102-108.
41. Рулиене, Л. Н. Интеграция технологий электронного и аудиторного обучения как фактор развития современного образовательного процесса [Текст] / Л. Н. Рулиене // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. – 2017. – №4. – С. 95-101
42. Савельева, С. С. Педагогические условия формирования профес сиональной компетентности учителя в образовательном процессе вуза [Текст] : монография. – Воскресенск, 2012. – 218 с
43. Селиванов В. В. Системы Психология виртуальной реальности : учебное пособие. Смоленск : Изд-во СмолГУ, 2015. 62 с.
44. Суворов К. А. Системы виртуальной реальности и их применение // T-Comm. 2013. № 9. С. 140-143.
45. Соболь, Т. В. Иностранный опыт внедрения компетентностного подхода в образовании / Т. В. Соболь. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2018. - № 31 (217). - С. 107-110. - URL: https://moluch.ru/archive/217/52220/ (дата обращения: 23.12.2021).
46. Теория организации и организационное поведение : учебник для Т33 магистров [Текст] / под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. - М : Издательство Юрайт, 2017. - 471 с.
47. Турчевская, Б. К. Фрагментарность восприятия информации как обрахзовательная проблема [Текст] / Б. К. Турчевская // Проблемы высшего об разования. – 2019. – № 1. – С. 153-156.
48. Фокина, Т. Н. К вопросу об определении понятий «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии» [Текст] / Т. Н. Фокина // Новые образовательные технологии в вузе: материалы XII ме ждународной научно-методической конференции (НОТВ-2015). - Екатерин бург: УрФУ, 2015. – C. 136-142
49. Шевченко Г. И. Основные характеристики очков виртуальной реальности и перспективы их использования в учебном процессе / Г. И. Шевченко, Д. А. Кочкин // Преподаватель ХХI век. 2018. № 4-1. С. 160-168.
50. Шамшович, В. Ф. Разработка деятельностной модели ассоциации образовательных организаций в области электронного обучения [Текст] / В. Ф. Шамшович. – Текст: непосредственный // Вестник ЮУрГУ. Серия: Обра зование. Педагогические науки. – 2016. – № 4. – С. 65-71
51. Coursera [Электронной ресурс] : сайт / Coursera Inc., 2021. – Режим доступа: https://www.coursera.org (дата обращения 23.03.2020).
52. Chihak B., Plumert J., Ziemer C., Babu S., Grechkin T., Cremer J., Kearney J. Synchronizing self and object movement: How child and adult cyclists intercept moving gaps in a virtual environment // Journal of Experimental Psychology: Human Perception and Performance. — 2010. — Vol 36(6). — r.1535-1552
53. Domagk S. Do pedagogical agents facilitate learner motivation and learning outcomes? // Journal of Media Psychology. - 2010. - №22. - r. 84-97.
54. Métrailler Y., Reijnen E., Kneser C., Opwis K. Scientific problem solving in a virtual laboratory: A comparison between individuals and pairs // Swiss Journal of Psychology/Schweizerische Zeitschrift für Psychologie/Revue Suisse de Psychologie. - 2008. - Vol. 67(2). - r. 71-83.
55. Spitzer V., Ackerman M. The Visible Human® at the university of Colorado // Virtual Reality. - 2008.- № 12. - p. 191-200.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие предметных компетенций у студентов-бакалавров голографическими средствами VR (только глава 1)
Артикул: 1509054
Дата написания: 23.12.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика высшей школы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

ВНИМАНИЕ! В работе представлена только первая глава.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие предметных компетенций у студентов-бакалавров голографическими средствами VR (только глава 1) по предмету педагогика высшей школы

Глава 1.doc
188 КБ

Пролистайте "Развитие предметных компетенций у студентов-бакалавров голографическими средствами VR (только глава 1)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Курсовая — Развитие предметных компетенций у студентов-бакалавров голографическими средствами VR (только глава 1) — 1
Курсовая — Развитие предметных компетенций у студентов-бакалавров голографическими средствами VR (только глава 1) — 2
Курсовая — Развитие предметных компетенций у студентов-бакалавров голографическими средствами VR (только глава 1) — 3
Курсовая — Развитие предметных компетенций у студентов-бакалавров голографическими средствами VR (только глава 1) — 4
Курсовая — Развитие предметных компетенций у студентов-бакалавров голографическими средствами VR (только глава 1) — 5
Курсовая — Развитие предметных компетенций у студентов-бакалавров голографическими средствами VR (только глава 1) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.