Развитие профессионально важных качеств работников технических служб #1800005

Артикул: 1800005
  • Предмет: Общая психология
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
  • Количество страниц: 55
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Теоретическое исследование развития профессионально важных качеств работников технических служб 6
1.1. Понятие профессиональной деятельности: основные теоретические позиции ее рассмотрения 6
1.2. Пример профессиограммы для такой технической профессии как «диспетчер метрополитена» 11
2. Экспериментальное исследование развития профессионально важных качеств работников технических служб 18
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 18
2.2. Обоснование выбора методик 22
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 27
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложение 37
1. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 2002 г., 368 с.
2. Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М., 1997.- 244 с.
3. Карпов А.В. Психология труда. - М., 2004.- 350 с.
4. Климов Е.А. Введение в психологию труда. - М., 1988.- 199 с.
5. Климов Е.А. Психология профессионала. - М., 1996. - 400 с.
6. Леонова А.Б. Психология труда и организационная психология. - М., 1995.- 444 с.
7. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
8. Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности: теория и практика.- М., 2001.- 191 с.
9. Носкова О.Г. История психология труда в России. - М., 2002.- 221 с.
10. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1986.- 464 с.
11. Пряжников Н. С. Психология труда и человеческого достоинства.- М., 2003.- 476 с.
12. Кишкель Е.Н. Управленческая психология. – М. – 2002. - 270 с.
13. Малышев К.Б. Психология управления. – М., 2000. - 144 с.
14. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
15. Психология менеджмента. / Под ред. Никифорова Г.С. – СПб., 2000. - 572 с.
16. Организационная психология / под ред. Л.В. Винокурова, И.И. Скрипнюк. – СПб., 2000. - 511 с.
17. Розанова В.А. Психология управления. – М., 1999. - 171 с.
18. Ромашев О.В., Ромашева Л.О. Социология и психология управления. – М., 2002. - 512 с.
19. Самыгин С.И. , Столяренко Л.Д. Психология управления. - Ростов-на-Дону, 1997. – 512 с.
20. Станкин М.И. Психология управления. – М., 2000. - 344 с.
21. Шпалинский В.В. Психология менеджмента. – М., 2000. - 184 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие профессионально важных качеств работников технических служб
Артикул: 1800005
Дата написания: 14.10.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Общая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 55
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие профессионально важных качеств работников технических служб по предмету общая психология

Пролистайте "Развитие профессионально важных качеств работников технических служб" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Развитие профессионально важных качеств работников технических служб — 1
Курсовая — Развитие профессионально важных качеств работников технических служб — 2
Курсовая — Развитие профессионально важных качеств работников технических служб — 3
Курсовая — Развитие профессионально важных качеств работников технических служб — 4
Курсовая — Развитие профессионально важных качеств работников технических служб — 5
Курсовая — Развитие профессионально важных качеств работников технических служб — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.