Введение 3
Глава 1. Специфика и особенности обучения иностранному языку на современном этапе 5
1.1. Цели и задачи обучения иностранным языкам 5
1.2. Особенности обучения английскому языку в начальной школе 15
Вывод по 1 главе 18
Глава 2. Исследование развития произвольного внимания, памяти, логического мышления на уроке иностранного языка 19
2.1. Методы и методики исследования 19
2.2. Анализ результатов проведенного исследования 20
Вывод по 2 главе 42
Заключение 43
Список литературы 45
Развитие произвольного внимания памяти логического мышления на уроке. А также похожие готовые работы: страница 10 #1203092
Артикул: 1203092
- Предмет: Психология развития
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 50
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
2. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
3. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
4. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2000. – 240с.
5. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
6. Бим, И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. – М., 1995
7. Баранников А. Иностранный язык в младшей школе: первые выпускники на подходе. Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования
8. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М.: Русский язык, 1977
9. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
10. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
11. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – М.: Рус. яз., 1990. – 246с
12. Володина Л.А. Контроль на уроках английского языка в младших классах // ИЯШ №1, 2004.
13. Голубев А.П., Тростников М.В. Английский язык на экзаменах: Трудные места. Типичные ошибки. – М.: Флинта, 2002
14. Гусельникова Е.В. «Как работает школьный Интернет-класс», Москва, РАО, 2000
15. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
16. Душеина Т.В. «Проектная методика на уроках иностранного языка». ИЯШ, 2003, №5.
17. Зайцева Г. Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку. - http://festival.1september.ru
18. Инга Джеймс Какой учебник английского выбрать? // Обучения за рубежом. 2005
19. Кузовлев В.П., Лапа Ч.М. Книга для учителя к учебнику 10-11 кл. общеобр. учреждений. – М.: Просвещение. 2004.
20. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192с.
21. Мильруд Р. Методика обучения иностранной письменной речи. М.: Академия, 2006
22. Организация классных часов на английском языке/ Авт.-сост. А. В. Конышева. - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160с.
23. Петрова Л. В. Игровые технологии на уроках английского языка. – Английский язык. - №11. – 2007. – с.5-6.
24. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. – М., 2003
25. Часовникова О.Б., Гибина Ю.И., Лисица А.Б., Гусельникова Е.В. «Использование новых информационных технологий обучения в школе». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.
26. Пассов Е. Основы методики обучения иностранным языкам. М., Русский язык, 1977.
27. Пассов Е., Колова Т., Волкова Т. Беседы об уроке иностранного языка. Л., Просвещение, 1975.
28. Рогова Г. Методика обучения английскому языку. М., Просвещение, 1983.
29. Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. М.:АСТ, 2004.
30. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. М.: Филоматис, 2006
2. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
3. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
4. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2000. – 240с.
5. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе.// Иностранные языки в школе. – 2002. №2. – с. 28-32.
6. Бим, И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. – М., 1995
7. Баранников А. Иностранный язык в младшей школе: первые выпускники на подходе. Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования
8. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М.: Русский язык, 1977
9. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
10. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
11. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – М.: Рус. яз., 1990. – 246с
12. Володина Л.А. Контроль на уроках английского языка в младших классах // ИЯШ №1, 2004.
13. Голубев А.П., Тростников М.В. Английский язык на экзаменах: Трудные места. Типичные ошибки. – М.: Флинта, 2002
14. Гусельникова Е.В. «Как работает школьный Интернет-класс», Москва, РАО, 2000
15. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2004 – с. 199
16. Душеина Т.В. «Проектная методика на уроках иностранного языка». ИЯШ, 2003, №5.
17. Зайцева Г. Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку. - http://festival.1september.ru
18. Инга Джеймс Какой учебник английского выбрать? // Обучения за рубежом. 2005
19. Кузовлев В.П., Лапа Ч.М. Книга для учителя к учебнику 10-11 кл. общеобр. учреждений. – М.: Просвещение. 2004.
20. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192с.
21. Мильруд Р. Методика обучения иностранной письменной речи. М.: Академия, 2006
22. Организация классных часов на английском языке/ Авт.-сост. А. В. Конышева. - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160с.
23. Петрова Л. В. Игровые технологии на уроках английского языка. – Английский язык. - №11. – 2007. – с.5-6.
24. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. – М., 2003
25. Часовникова О.Б., Гибина Ю.И., Лисица А.Б., Гусельникова Е.В. «Использование новых информационных технологий обучения в школе». Материалы Региональной Научно-практической конференции “Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003г.
26. Пассов Е. Основы методики обучения иностранным языкам. М., Русский язык, 1977.
27. Пассов Е., Колова Т., Волкова Т. Беседы об уроке иностранного языка. Л., Просвещение, 1975.
28. Рогова Г. Методика обучения английскому языку. М., Просвещение, 1983.
29. Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. М.:АСТ, 2004.
30. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. М.: Филоматис, 2006
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие произвольного внимания памяти логического мышления на уроке |
Артикул: | 1203092 |
Дата написания: | 27.12.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология развития |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 50 |
Файлы артикула: Развитие произвольного внимания памяти логического мышления на уроке. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету психология развития
Пролистайте "Развитие произвольного внимания памяти логического мышления на уроке. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оптовая торговля: участники, формы и методы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики