Введение 3
1 Основные аспекты развития ресторанного бизнеса 5
1.1 История развития ресторанного бизнеса 5
1.2 Основные факторы развития ресторанного бизнеса 14
1.3 Региональные тренды развития ресторанного бизнеса в Республике Татарстан 20
2 Оценка развития ресторанного бизнеса на примере ресторана 32
2.1 Краткая характеристика ресторана 32
2.2 Оценка деятельности ресторана 36
2.3 Проблемы и перспективы развития ресторана 46
3 Направления развития ресторана 55
3.1 Мероприятия по развития ресторанного бизнеса 55
3.2 Оценка эффективности мероприятий 62
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Современный мир находится в постоянном развитии. В нашу жизнь активными способами внедряются новые технологии. Касательно ресторанного бизнеса, то на сегодняшний день эта проблема является достаточно актуальной и очень важной. Современные концепции и инновационные технологии в ресторанном бизнесе дают возможность привлечь новых гостей, удержать постоянных, повысить средний чек на клиента, кроме того, преуспеть в своем деле. Безусловно, чтобы ресторан пользовался успехом, необходимо внедрять прогрессивные технологии и концепции, которые набирают популярность во всем мире.
Особенность ресторанного бизнеса, как отрасли сферы услуг, предполагает под инновациями не только улучшение качества жизни людей, но и умело выстроенные взаимоотношения с клиентами, продуманную маркетинговую политику и PR-стратегию, а также учет необходимости коммерциализации инновационных разработок. В целом, инновационный проект такого рода - это сложная система взаимообусловленных и взаимосвязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и задач на приоритетных направлению развития науки и техники.
Целью работы является развитие ресторанного бизнеса в Татарстане.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- изучить основные аспекты развития ресторанного бизнеса;
- оценка развития ресторанного бизнеса на примере ресторана Базай
- направления развития ресторана.
Структура работы состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Развитие ресторанного бизнеса в Татарстане. А также похожие готовые работы: страница 6 #9103806
Артикул: 9103806
- Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 72
- Формат файла: docx
2 999p.
1. Антонова, В. А. Формирование системы показателей результативности управления развитием ресторанного бизнеса/ В. А. Антонова / Сетевой научный журнал Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2017. Т. 3. № 2. С. 23-30.
2. Белопольська, Т. В. Стратегічне управління розвитком підприємствами реального сектору економіки: механізми, методи, моделі : монографія / Т. В. Белопольська, В. М. Андрієнко, Я. В. Лендел, О. О. Плахотнік. Донецьк, 2019. 156 с.
3. . Василенко, А. В. Менеджмент устойчивого развития предприятий : монография / А. В. Василенко. Киев : Центр уч. лит., 2005. 648 с.
4. Виханский, О. С. Стратегическое управление [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob. ru/.../strategicheskoe_ypravlenie
5. Гольдштейн, Г. Я. Стратегические аспекты управления НИИОКР : монография / Г. Я. Гольдштейн. Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2000. 244 с.
6. Котлер, Ф. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению / Ф. Котлер, Д. К. Джайн, С. Мэйсинси ; пер. с англ. М. : ОЛИМП-БИЗНЕС, 2003. 224 с.
7. Крылатых, Э. Н. Основы макроэкономики / Э. Н. Крылатых. М. : ТЕКС, 2019. 104 с.
8. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. М. : Дело, 1992. 702 с.
9. Минцберг, Г. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж. Куин, С. Гошал; пер. с англ. СПб. : Питер, 2021. 688 с.
10. Томпсон, А. Л. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : учеб. для вузов [пер. с англ.] / А. Л. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576 с.
11. Фатхутдинов, Р. А. Глобальная конкурентоспособность: инструменты системного развития : монография / Р. А. Фатхутдинов. М. : Стандарты и качество, 2019. 464 с.
12. Хомелянский, Б. Н. Экономический потенциал социальной инфраструктуры региона / Б. Н. Хомелянский. // Регион: экономика и социология. 2016. № 4. С.140-155.
13. . Максимова М.А., Зыбин О.С. Развитие рынка предприятий общественного питания в Татарстан в условиях повышенной конкуренции // Технико-технологические проблемы сервиса. 2020. № 1 (15).
14. Орлова А.И. Состояние и перспективы развития предприятий общественного питания // Экономика и предпринимательство. 2021. № 1
2. Белопольська, Т. В. Стратегічне управління розвитком підприємствами реального сектору економіки: механізми, методи, моделі : монографія / Т. В. Белопольська, В. М. Андрієнко, Я. В. Лендел, О. О. Плахотнік. Донецьк, 2019. 156 с.
3. . Василенко, А. В. Менеджмент устойчивого развития предприятий : монография / А. В. Василенко. Киев : Центр уч. лит., 2005. 648 с.
4. Виханский, О. С. Стратегическое управление [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob. ru/.../strategicheskoe_ypravlenie
5. Гольдштейн, Г. Я. Стратегические аспекты управления НИИОКР : монография / Г. Я. Гольдштейн. Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2000. 244 с.
6. Котлер, Ф. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению / Ф. Котлер, Д. К. Джайн, С. Мэйсинси ; пер. с англ. М. : ОЛИМП-БИЗНЕС, 2003. 224 с.
7. Крылатых, Э. Н. Основы макроэкономики / Э. Н. Крылатых. М. : ТЕКС, 2019. 104 с.
8. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. М. : Дело, 1992. 702 с.
9. Минцберг, Г. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж. Куин, С. Гошал; пер. с англ. СПб. : Питер, 2021. 688 с.
10. Томпсон, А. Л. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : учеб. для вузов [пер. с англ.] / А. Л. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576 с.
11. Фатхутдинов, Р. А. Глобальная конкурентоспособность: инструменты системного развития : монография / Р. А. Фатхутдинов. М. : Стандарты и качество, 2019. 464 с.
12. Хомелянский, Б. Н. Экономический потенциал социальной инфраструктуры региона / Б. Н. Хомелянский. // Регион: экономика и социология. 2016. № 4. С.140-155.
13. . Максимова М.А., Зыбин О.С. Развитие рынка предприятий общественного питания в Татарстан в условиях повышенной конкуренции // Технико-технологические проблемы сервиса. 2020. № 1 (15).
14. Орлова А.И. Состояние и перспективы развития предприятий общественного питания // Экономика и предпринимательство. 2021. № 1
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие ресторанного бизнеса в Татарстане |
Артикул: | 9103806 |
Дата написания: | 15.04.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Гостиничный и туристический бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 72 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие ресторанного бизнеса в Татарстане. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету гостиничный и туристический бизнес
Пролистайте "Развитие ресторанного бизнеса в Татарстане. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современные исследования в области географического образования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие, классификация, предпосылки, последствия кризисов на мировом финансовом рынке