Развитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи. А также похожие готовые работы: страница 26 #9601087

Артикул: 9601087
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: doc
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1 Общая характеристика психологического развития детей с ОНР 7
1.2 Сравнительная характеристика психических особенностей детей в норме и с ОНР 17
1.3 Особенности эмоционального развития дошкольников 26
1.4 Виды эмоций и характеристика социальных эмоций 32
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 43
2.1 Организация и методы исследования 43
2.2 Сравнительно-экспериментальные исследования социальных эмоций у детей с ОНР и нормой речевого развития 43
2.2.1 Констатирующий эксперимент 43
2.2.2 Формирующий эксперимент 53
2.2.3 Контрольный эксперимент 54
2.3 Интерпретация полученных результатов и выводы 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЯ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
1. Агавелян О. К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. - Челябинск, 1999. – 362 с.
2. Айзенберг Б. И., Кузнецова Л. В. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития. - М., 1992. – 482 с.
3. Белякова Л. И., Гаркуша 10. Ф., Усанова О. П., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991. – 349 с.
4. Винарская Е. II. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. – М., 1987. – 302 с.
5. Волкова Г.А. Методика психологологопедического исследования детей с нарушениями речи. - М., 2004. - 144 с.
6. Глухов В. П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Недоразвитие и утрата речи. – М., 1985. – 211 с.
7. Данилина Т.А В мире детских эмоций. – М., 2004. – 160 с.
8. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
9. Жукова И.С, Мастюкова В.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990. – 403 с.
10. Ковалец И.В. Азбука эмоций. – М., 2004. – 136 с.
11. Комплексная психологологопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации. / Под ред. Мастюковой Е.М. – М., 2002. – 72 с.
12. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2002.- 729 с.
13. Логопедия. / Под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н. – М., 2002. – 680 с.
14. Лубовский В. И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей//дефектология. - 1971. - № 6. 12 с.
15. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
16. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - М., 2003.- 400 с.
17. Мастюкова Е. М. Основы клинической типологии и медицинской коррекции общего недоразвития речи у дошкольников: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. – М., 1991. – 384 с.
18. Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2003.- 480 с.
19. Павлова О.С. Нарушение коммуникативного акта у детей с общим недоразвитием речи: Психолингвистика и современная логопедия. – М, 1998. – 275 с.
20. Переслени Л.И., Фотекова Т.А. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и задержкой психи-ческого развития //Дефектология. – 1993. № 5.
21. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Ж.И.Шиф, В.Г.Петровой, Т.Н.Головиной. – М., 1980. – 423 с.
22. Рахимова Ж. Т. Проявление общего недоразвития речи у детей 6-летнего возраста и пути коррекции ею в условиях массового обучения // Де-фектология. – 1988. № 1.
23. Секачев В.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. - М., 2001.- 158 с.
24. Словарь психолога-практика. / Сост. Головин С.Ю. – Минск, 2005. – 976 с.
25. Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи //Дефектология. – 1996. № 1.
26. Соловьева Л.Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности // Дефектология. – 1996. № 6.
27. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
28. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. - СПб., 2002.- 286 с.
29. Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направ-ленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. – М., 1987. – 294 с.
30. Усанова О.Н., Синякова Т.Н. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи: Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. – М., 1982. – 193 с.
31. Филичева Т.Е., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста // Де-фектология. – 1985. № 4.
32. Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Фельдштейна Д.И. – М., 1996. – 304 с.
33. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
34. Щипицина Л.М., Волкова Л. С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. 1993. № 4.
35. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М., 1990. – 976 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи
Артикул: 9601087
Дата написания: 08.04.2008
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи. А также похожие готовые работы: страница 26 по предмету психология

Пролистайте "Развитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи. А также похожие готовые работы: страница 26" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.02.2025
Дипломная — Развитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи — 1
Дипломная — Развитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи — 2
Дипломная — Развитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи — 3
Дипломная — Развитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи — 4
Дипломная — Развитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи — 5
Дипломная — Развитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!