Введение 3
1. Сущность и задачи исследовательской деятельности учащихся 5
2. Развитие объект-субъектных отношений в процессе исследовательской деятельности учащихся 8
Заключение 11
Список литературы 12
Российская система образования на современном этапе претерпевает колоссальные изменения, которые являются причиной инновационных процессов в образовательных учреждениях. Основная характеристика образовательной ситуации на сегодняшний день состоит в поиске путей изменения системы образования. В учреждениях образования, особенно в последнее десятилетие, осуществляется огромное количество разнообразных инновационных процессов.
Развитие субъект-субъектных отношений при развитии исследовательской деятельности учащихся. А также похожие готовые работы: страница 7 #1506789
Артикул: 1506789
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: doc
970p.
1. Гликман И.З. Подготовка к творчеству: учебное исследование // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 91-95
2. Зачесова Е.В. Представление результатов исследований школьников // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 115-122.
3. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. - М.: Перспектива, 2015. – С.26
4. Тяглова Е.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. - СПб. : Питер, 2011. – С.44
5. Феоктистова В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. Рекомендации, проекты. - М.: Учитель, 2014. – С.48
6. Чернышева О.А. Обществознание. 5-11 классы. Проектная деятельность. Методика, технология, результаты. Учебно-методическое пособие. - М.: Легион, 2015. – С. 43
2. Зачесова Е.В. Представление результатов исследований школьников // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 115-122.
3. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. - М.: Перспектива, 2015. – С.26
4. Тяглова Е.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. - СПб. : Питер, 2011. – С.44
5. Феоктистова В.Ф. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников. Рекомендации, проекты. - М.: Учитель, 2014. – С.48
6. Чернышева О.А. Обществознание. 5-11 классы. Проектная деятельность. Методика, технология, результаты. Учебно-методическое пособие. - М.: Легион, 2015. – С. 43
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие субъект-субъектных отношений при развитии исследовательской деятельности учащихся |
Артикул: | 1506789 |
Дата написания: | 20.10.2017 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 11 |
Файлы артикула: Развитие субъект-субъектных отношений при развитии исследовательской деятельности учащихся. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету педагогика
Пролистайте "Развитие субъект-субъектных отношений при развитии исследовательской деятельности учащихся. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Красное Солнышко над Русью. Жизнь и дела Великого князя Владимира
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теоретические аспекты анализа доходов и расходов строительной организации