Введение 3
1 Роль и место туризма в сфере услуг 6
2 Становление и развитие туристической индустрии Турции 12
3 Турция как объект исследования развития туристской индустрии 21
4 SWOT-анализ развития туризма в Турции 24
5 Проблемы и перспективы развития туризма в Турции 33
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Актуальность выбора Турции в качестве объекта исследования определяется тем, что в последние годы она вошла в число стран-лидеров по туристским прибытиям в мире (39,2 млн. в 2013 г.) [9], и, в частности, является одной из самых посещаемых гражданами РФ стран. Доход от туризма составляет почти четверть объема турецкого экспорта. При этом Турция продолжает развивать все новые и новые виды туризма, вовлекая в туристское освоение все новые ресурсы и территории. В последние годы туризм является самым успешным сектором турецкой экономики и способствует интеграции страны в мировую экономику.
Исследованию проблем развития турецкой экономики посвящены работы Велиева Д.А., Дружиловского С.Б., Киреева Н.Г, Никитиной М.Г. [4], Уразовой Е.И. и других отечественных и зарубежных специалистов. Однако вопросы развития туристической сферы Турции получили недостаточное освещение в научной литературе.
Предметом курсовой работы является туристическая индустрия, объектом – Турция.
Целью курсовой работы является изучение особенностей и факторов развития туристской индустрии Турецкой Республики. Задачи исследования:
1. Рассмотреть роль и место туризма в сфере услуг.
2. Охарактеризовать становление и развитие туристической индустрии Турции.
3. Рассмотреть Турцию как объект исследования развития туристской индустрии.
4. Провести SWOT-анализ развития туризма в Турции.
5 Охарактеризовать проблемы и перспективы развития туризма в Турции.
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2002.
2. Визовая информация для иностранцев / Министерство иностранных дел Турции – URL: http://www.mfa.gov.tr/visa-information-for-foreigners.en.mfa
3. Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира: Учебное пособие.- Смоленск: Изд-во СГУ, 2000. - 224с.
4. Драчёва Е.Л. Основные понятия международного туризма как системы [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.viperson.ru/wind.php?ID= 264010&soch=1 - 53 с.
5. Дуброва Т.А. Прогнозирование социально -экономических процессов: учеб. Пособие / Т.А. Дуброва - М.: Маркет ДС, 2010. - 192 с.
6. Дурович А.П. Маркетинг туризма: учебное пособие. - Минск: Современная школа, 2010. - 320 с.
7. Закон Турецкой Республики от 12.03.82 г. № 2634 «О поощрении (содействии) туризму» URL: http://www.kultur.gov.tr/EN,33040/law-for-the-encouragement-of-tourism.html
8. Захарова Я.В. ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ТУРЦИИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(73). URL: https://sibac.info/archive/economy/1(73).pdf
9. Индекс конкурентоспособности TTCI / Всемирный экономический форум. – URL: http://www3.weforum.org/docs/WEF_TT_Competitiveness_Report_2013.pdf
10. Институт статистики Турции – URL: http://www.turkstat.gov.tr/
11. Ионина Н.А. Стамбул. История. Легенды. Предания. М.: Вече, 2007. - 384 с.
12. Котлер, Филипп. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы/ Филипп Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф – М.: Альпина Паблишер, 2012.
13. Лакомов Е.А. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму: Диссертация к.э.н.: 08.00.05 / М., 2013. - 202 с.
14. Марков Д.Н. Сравнительные оценки развития туристической деятельности на Дальнем Востоке // Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право. №1, 2012. - с.53.
15. Министерство культуры и туризма Турции – URL: http://www.kultur.gov.tr
16. Никитина М. Г. Турция: формирование геоэкономического пространства / М. Г. Никитина, К. А. Гриваков. - Симферополь, 2009. - 176 с.
17. Норман С. Краткая история Турции. - М.: АСТ, 2014. — 320 с.
18. Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры – URL: http://www.unesco.org/
19. Официальный туристский портал Турции – URL: http://www.goturkey.com
20. ОЭСР об уровне образования в Турции / Турция.ру – URL: http://www.turtsia.ru/Content/17091-ОЭСР+об+уровне+образования+в+Турции
21. Рекреационные ресурсы Турции. - 2015. - http://www.alltravelworld.ru/travels- 799-l.html
22. Статистический институт Республики Турция. Электронный ресурс. - Режим доступа: turkstat.gov.tr
23. Стратегия развития туризма Турции до 2023 от 28.02.2007 (принята Министерством культуры и туризма Турции 02.03.2007) URL: http://www.kulturturizm.gov.tr/genel/text/eng/TST2023.pdf
24. Туризм в Турции. - 2015. - http://ezotour.com/turizm-v-turcii
25. Уразова, Е.И. Экономика Турции: от этатизма к рынку (внутренние и внешние источники экономического роста)/ – М.: Наука, 2003.
26. Федерация хотельеров Турции – URL: http://www.turofed.org.tr/
27. Экологическая проблема. - 2011. - http://www.vestiturkey.com/kologiceska- problema-905h.htm
28. Экологические проблемы нарастают в Турции. - 2013. - http://antalyatoday.ru/news/antalya-2873.html
29. Handbook on Tourism Product Development UNWTO – URL: http://pub.unwto.org/
30. Holden A. Tourism Studies and the Social Sciences - London: Routledge, 2006.
2. Визовая информация для иностранцев / Министерство иностранных дел Турции – URL: http://www.mfa.gov.tr/visa-information-for-foreigners.en.mfa
3. Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира: Учебное пособие.- Смоленск: Изд-во СГУ, 2000. - 224с.
4. Драчёва Е.Л. Основные понятия международного туризма как системы [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.viperson.ru/wind.php?ID= 264010&soch=1 - 53 с.
5. Дуброва Т.А. Прогнозирование социально -экономических процессов: учеб. Пособие / Т.А. Дуброва - М.: Маркет ДС, 2010. - 192 с.
6. Дурович А.П. Маркетинг туризма: учебное пособие. - Минск: Современная школа, 2010. - 320 с.
7. Закон Турецкой Республики от 12.03.82 г. № 2634 «О поощрении (содействии) туризму» URL: http://www.kultur.gov.tr/EN,33040/law-for-the-encouragement-of-tourism.html
8. Захарова Я.В. ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ТУРЦИИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(73). URL: https://sibac.info/archive/economy/1(73).pdf
9. Индекс конкурентоспособности TTCI / Всемирный экономический форум. – URL: http://www3.weforum.org/docs/WEF_TT_Competitiveness_Report_2013.pdf
10. Институт статистики Турции – URL: http://www.turkstat.gov.tr/
11. Ионина Н.А. Стамбул. История. Легенды. Предания. М.: Вече, 2007. - 384 с.
12. Котлер, Филипп. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы/ Филипп Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф – М.: Альпина Паблишер, 2012.
13. Лакомов Е.А. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму: Диссертация к.э.н.: 08.00.05 / М., 2013. - 202 с.
14. Марков Д.Н. Сравнительные оценки развития туристической деятельности на Дальнем Востоке // Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право. №1, 2012. - с.53.
15. Министерство культуры и туризма Турции – URL: http://www.kultur.gov.tr
16. Никитина М. Г. Турция: формирование геоэкономического пространства / М. Г. Никитина, К. А. Гриваков. - Симферополь, 2009. - 176 с.
17. Норман С. Краткая история Турции. - М.: АСТ, 2014. — 320 с.
18. Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры – URL: http://www.unesco.org/
19. Официальный туристский портал Турции – URL: http://www.goturkey.com
20. ОЭСР об уровне образования в Турции / Турция.ру – URL: http://www.turtsia.ru/Content/17091-ОЭСР+об+уровне+образования+в+Турции
21. Рекреационные ресурсы Турции. - 2015. - http://www.alltravelworld.ru/travels- 799-l.html
22. Статистический институт Республики Турция. Электронный ресурс. - Режим доступа: turkstat.gov.tr
23. Стратегия развития туризма Турции до 2023 от 28.02.2007 (принята Министерством культуры и туризма Турции 02.03.2007) URL: http://www.kulturturizm.gov.tr/genel/text/eng/TST2023.pdf
24. Туризм в Турции. - 2015. - http://ezotour.com/turizm-v-turcii
25. Уразова, Е.И. Экономика Турции: от этатизма к рынку (внутренние и внешние источники экономического роста)/ – М.: Наука, 2003.
26. Федерация хотельеров Турции – URL: http://www.turofed.org.tr/
27. Экологическая проблема. - 2011. - http://www.vestiturkey.com/kologiceska- problema-905h.htm
28. Экологические проблемы нарастают в Турции. - 2013. - http://antalyatoday.ru/news/antalya-2873.html
29. Handbook on Tourism Product Development UNWTO – URL: http://pub.unwto.org/
30. Holden A. Tourism Studies and the Social Sciences - London: Routledge, 2006.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие туризма и туристской индустрии в Турции |
Артикул: | 9102364 |
Дата написания: | 24.02.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие туризма и туристской индустрии в Турции. А также похожие готовые работы: страница 26 по предмету туризм
Пролистайте "Развитие туризма и туристской индустрии в Турции. А также похожие готовые работы: страница 26" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 83 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Туристско-рекреационный потенциал Республики Чувашия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стиль менеджмента и образ менеджеров в ПАО «Ландо»