Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития воображения детей дошкольного возраста 6
1.1.Сущностные характеристики и индикаторы процесса воображения 6
1.2.Развитие воображения в дошкольном возрасте 18
1.3. Дидактические игры как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 23
Вывод по 1 главе 29
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности развития воображения дошкольников 5-6 лет посредством дидактических игр 30
2.1. Диагностическое исследование уровня развития воображения детей дошкольного возраста 30
2.2. Реализация цикла диагностических игр для развития воображения детей старшего дошкольного возраста 35
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 41
Вывод по 2 главе 52
Заключение 54
Список литературы 56
Приложения 59
Развитие воображения дошкольников 5-6 лет посредством дидактических игр. А также похожие готовые работы: страница 3 #1205000
Артикул: 1205000
- Предмет: Психолого-педагогическая
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 68
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Ануфриева Г., Вдовкина С., Огороднова О. Воображение и творчество // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 12. — 120 с.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2009. -398с.
3. Борисенко М.Г. Диагностика развития ребенка. СПб.: Паритет, 2007. – 96с.
4. Бродская С.Л. Возрастная психология в вопросах и ответах. М.: КноРус, 2006. - 255с.
5. Возрастная и педагогическая психология. /Сост. и коммент. Шуаре Марта О. – М.: Московский университет, 2012. – 272с.
6. Выготский Л. С. Собрание сочинений в шести томах. Детская психология. Том 4. – // М., Педагогика, 2012. – 563 с.
7. Гайсина, Г.И. Работа с родителями как важнейшее направление педагогической деятельности / Г.И. Гайсина // Учитель Башкортостана. - 2010. - №6. - С. 110-113.
8. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогическое общество России. 2005, - 512с.
9. Григорьева О. А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников / О. А. Григорьева // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 568-569.
10. Груздева А. В., Арсёнова М. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности // Современные научные исследования. Выпуск 1. - Концепт. - 2013.
11. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. 2-е издание. М., Академия, 2009. – 342 с.
12. Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Академия, 2005. -368с.
13. Запорожец А. В. Восприятие и действие. 2-е издание. М., Академия, 2008. 316 с.
14. Ильенков Э. В. Школа должна учить и мыслить. 2-е издание. М., Издательство МПСИ, 2009. – 312 с.
15. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции. Игры, упражнения, техники. М.: Феникс, 2013. – 352 с.
16. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. - М.: КНОРУС, 2010. - 744 с.
17. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. М.: Сфера, 2007. - 464с.
18. Ланге, Н.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Н.Н. Ланге – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 464 с.
19. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., Академия, 2007. – 369 с.
20. Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти. М., Издательство МГУ, 2011. – 687 с.
21. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Как играть с детьми. 2-е издание. М., Академия, 2012. 254 с.
22. Мухина В. С. Возрастная психология. М., Академия, 2006. 328 с.
23. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М.: Высшее образование, 2006. - 460с.
24. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология:учебное пособие/ Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 448 с.
25. Петерс В.А. Психология и педагогика в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2005. -298с.
26. Петровский А.В. Психология/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский – М.: Академия, 2011. – 340 с.
27. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 с.:
28. Рейтман У. Познание и мышление. Моделирование на уровне информационных процессов. М., Академия, 2012. 534 с.
29. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Спб., Питер, 2012. – 409 с.
30. Смирнова О. Е. Детская психология. – М., Владос, 2006. — 366 с.
31. Солодилова О.П. Возрастная психология в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2005. – 287 с.
32. Чижова И. И. Развитие воображение дошкольников в процессе сочинения сказок / И. И. Чижова // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 65-68.
33. Эльконин Д. Б. Детская психология. – М., Академия, 2006. – 406 с.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2009. -398с.
3. Борисенко М.Г. Диагностика развития ребенка. СПб.: Паритет, 2007. – 96с.
4. Бродская С.Л. Возрастная психология в вопросах и ответах. М.: КноРус, 2006. - 255с.
5. Возрастная и педагогическая психология. /Сост. и коммент. Шуаре Марта О. – М.: Московский университет, 2012. – 272с.
6. Выготский Л. С. Собрание сочинений в шести томах. Детская психология. Том 4. – // М., Педагогика, 2012. – 563 с.
7. Гайсина, Г.И. Работа с родителями как важнейшее направление педагогической деятельности / Г.И. Гайсина // Учитель Башкортостана. - 2010. - №6. - С. 110-113.
8. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогическое общество России. 2005, - 512с.
9. Григорьева О. А. Особенности развития творческого воображения старших дошкольников / О. А. Григорьева // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 568-569.
10. Груздева А. В., Арсёнова М. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности // Современные научные исследования. Выпуск 1. - Концепт. - 2013.
11. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. 2-е издание. М., Академия, 2009. – 342 с.
12. Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Академия, 2005. -368с.
13. Запорожец А. В. Восприятие и действие. 2-е издание. М., Академия, 2008. 316 с.
14. Ильенков Э. В. Школа должна учить и мыслить. 2-е издание. М., Издательство МПСИ, 2009. – 312 с.
15. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции. Игры, упражнения, техники. М.: Феникс, 2013. – 352 с.
16. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. - М.: КНОРУС, 2010. - 744 с.
17. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. М.: Сфера, 2007. - 464с.
18. Ланге, Н.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Н.Н. Ланге – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 464 с.
19. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., Академия, 2007. – 369 с.
20. Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти. М., Издательство МГУ, 2011. – 687 с.
21. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Как играть с детьми. 2-е издание. М., Академия, 2012. 254 с.
22. Мухина В. С. Возрастная психология. М., Академия, 2006. 328 с.
23. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. М.: Высшее образование, 2006. - 460с.
24. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология:учебное пособие/ Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 448 с.
25. Петерс В.А. Психология и педагогика в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2005. -298с.
26. Петровский А.В. Психология/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский – М.: Академия, 2011. – 340 с.
27. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 с.:
28. Рейтман У. Познание и мышление. Моделирование на уровне информационных процессов. М., Академия, 2012. 534 с.
29. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Спб., Питер, 2012. – 409 с.
30. Смирнова О. Е. Детская психология. – М., Владос, 2006. — 366 с.
31. Солодилова О.П. Возрастная психология в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2005. – 287 с.
32. Чижова И. И. Развитие воображение дошкольников в процессе сочинения сказок / И. И. Чижова // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 65-68.
33. Эльконин Д. Б. Детская психология. – М., Академия, 2006. – 406 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие воображения дошкольников 5-6 лет посредством дидактических игр |
Артикул: | 1205000 |
Дата написания: | 27.12.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психолого-педагогическая |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 68 |
К работе прилагается защитная речь
Файлы артикула: Развитие воображения дошкольников 5-6 лет посредством дидактических игр. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету психолого-педагогическая
Пролистайте "Развитие воображения дошкольников 5-6 лет посредством дидактических игр. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние институциональных факторов на организацию системы управления затратами и результатами экономического субъекта
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка и принятие Конституции Российской Федерации 1993 года