Введение 3
Глава 1. Методика преподавания химии в современной школе 5
1.1. Цели и задачи обучения химии в школе 5
1.2. Совершенствование обучения химии как педагогическая проблема 10
Глава 2. Реализация государственных программ в обучении химии 18
2.1. Специфика исполнения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 18
2.2. Условия реализации государственного проекта «Пятилетка здоровья» 27
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Цель работы - анализ реализации государственных проектов через преподавание химии в современной школе.
Задачи работы:
- изучить цели и задачи обучения химии в школе;
- рассмотреть совершенствование обучения химии как педагогическую проблему;
- исследовать возможности реализации государственных программ через преподавание химии.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
' .
Реализация государственных проектов через преподавание химии в современной школе #1100377
Артикул: 1100377
- Предмет: Методика обучения химии
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» № 12-ФЗ (с изменениями на 3 декабря 2011 года) – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2012. -64с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011
3. Асмолов А.Г., Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий. – М.: Просвещение, 2010. – 159с.
4. Воронцов А.Б. и др. Проектная деятельность в основной и старшей школе. – М.: Просвещение, 2010. – 178с.
5. Габриелян О.С., Белоногов В.А., Белоногова Г.У. Поверхностные явления. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2008. – 109с.
6. Гирба Е.Ю. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока // Современный урок: теория, методика и практика обучения. – М., 2007, № 3. с. 2-8.
7. Гончарчук О.Ю., Добротин Д.Ю., Каверина А.А. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Химия. 2010 // ФИПИ. – М.: Интеллект-Центр, 2009.
8. Даутова О.Б., Крылова О.Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении // Учебно-методическое пособие для учителей – СПБ., 2007. – 176с.
9. Долгань Е.К. Инновации и современные технологии вобучении химии: Учеб. пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2000. – 61с.
10. Каверина А.А., Добротин Д.Ю. Химия. ГИА-2010. Экзамен в новой форме. Химия. 9 класс // ФИПИ. – М.: Астрель, 2009.
11. Качалова Г.С. Методика изучения основных вопросов курса химии 8 класса: учебное пособие по методике обучения химии для студентов педвузов, обучающихся по специальности «химия» – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2008. – 167с.
12. Лакоба С.Е. Методика преподавания химии в условиях современной школы: пособие – Гродно : ГрГУ, 2011. – 114с.
13. Маркачев А.Е., Боровских Т.А., Чернобельская Г.М. Применение метода проектов в школьной практике // Химия в школе. – М., 2007. – № 2.
14. Медведев Ю.Н. Химия. Типовые тестовые задания. – М.: Экзамен, 2011. – 159с.
15. Практикум по методике обучения химии в средней школе: учебное пособие для студ. пед. вузов / П.И. Беспалов, Т.А. Боровских, М.Д. Трухина, Г.М. Чернобельская. – М.: Дрофа, 2007. – 367с.
16. Примерные программы по учебным предметам. Химия. 10-11 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010.
17. Программы элективных курсов по химии (предпрофильное обучение). 8-9 классы. – М.: Дрофа, 2008. – 80с.
18. Программы элективных курсов по химии (профильное обучение). 10-11 классы. – М.: Дрофа, 2008. – 80с.
19. Сборник нормативных документов. Химия // Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004. – 141с.
20. Сборник нормативных документов. Химия (проект) // Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007. – 100, [12]с.
21. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2008. – 80с.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.
23. Шамова Т.И., Белова С.Н. и др. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 192с.
24. Юнина Е.А. Технологии качественного обучения в школе. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 224с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011
3. Асмолов А.Г., Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий. – М.: Просвещение, 2010. – 159с.
4. Воронцов А.Б. и др. Проектная деятельность в основной и старшей школе. – М.: Просвещение, 2010. – 178с.
5. Габриелян О.С., Белоногов В.А., Белоногова Г.У. Поверхностные явления. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2008. – 109с.
6. Гирба Е.Ю. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока // Современный урок: теория, методика и практика обучения. – М., 2007, № 3. с. 2-8.
7. Гончарчук О.Ю., Добротин Д.Ю., Каверина А.А. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Химия. 2010 // ФИПИ. – М.: Интеллект-Центр, 2009.
8. Даутова О.Б., Крылова О.Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении // Учебно-методическое пособие для учителей – СПБ., 2007. – 176с.
9. Долгань Е.К. Инновации и современные технологии вобучении химии: Учеб. пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2000. – 61с.
10. Каверина А.А., Добротин Д.Ю. Химия. ГИА-2010. Экзамен в новой форме. Химия. 9 класс // ФИПИ. – М.: Астрель, 2009.
11. Качалова Г.С. Методика изучения основных вопросов курса химии 8 класса: учебное пособие по методике обучения химии для студентов педвузов, обучающихся по специальности «химия» – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2008. – 167с.
12. Лакоба С.Е. Методика преподавания химии в условиях современной школы: пособие – Гродно : ГрГУ, 2011. – 114с.
13. Маркачев А.Е., Боровских Т.А., Чернобельская Г.М. Применение метода проектов в школьной практике // Химия в школе. – М., 2007. – № 2.
14. Медведев Ю.Н. Химия. Типовые тестовые задания. – М.: Экзамен, 2011. – 159с.
15. Практикум по методике обучения химии в средней школе: учебное пособие для студ. пед. вузов / П.И. Беспалов, Т.А. Боровских, М.Д. Трухина, Г.М. Чернобельская. – М.: Дрофа, 2007. – 367с.
16. Примерные программы по учебным предметам. Химия. 10-11 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010.
17. Программы элективных курсов по химии (предпрофильное обучение). 8-9 классы. – М.: Дрофа, 2008. – 80с.
18. Программы элективных курсов по химии (профильное обучение). 10-11 классы. – М.: Дрофа, 2008. – 80с.
19. Сборник нормативных документов. Химия // Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2004. – 141с.
20. Сборник нормативных документов. Химия (проект) // Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007. – 100, [12]с.
21. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2008. – 80с.
22. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.
23. Шамова Т.И., Белова С.Н. и др. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 192с.
24. Юнина Е.А. Технологии качественного обучения в школе. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 224с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реализация государственных проектов через преподавание химии в современной школе |
Артикул: | 1100377 |
Дата написания: | 11.02.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения химии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реализация государственных проектов через преподавание химии в современной школе по предмету методика обучения химии
Пролистайте "Реализация государственных проектов через преподавание химии в современной школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современные тенденции развития гражданского процессуального права (включая изменения за 2012 год)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Медико-социальные аспекты здоровья детского населения младшего возраста