Статья посвящена проблеме развития художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования, управлению данным процессом и выделению педагогических условий, обуславливающих эффективность его организации. Анализ имеющейся литературы в данной области указывает на недостаточную проработанность теоретической и методической базы, понятийного аппарата, ограниченность исследований в этой области. Автором статьи предпринята попытка формулировки авторского определения «художественно-творческой деятельности», «управления художественно-творческой деятельностью обучающихся основной школы в системе дополнительного образования», а также выделения педагогических условий, обуславливающих эффективность его организации. Также в статье описаны результаты реализации данных условий в рамках экспериментального исследования.
В последние годы российская система образования переживает активные трансформации и изменения. В качестве одного из наиболее значимых результатов преобразований можно выделить разворот в сторону развития творческих способностей обучающихся, доминирование субъектного, деятельностного и личностно-ориентированного подходов. На всех уровнях и во всех направлениях образования педагогами большое внимание уделяется практической деятельности детей, самостоятельной постановке проблемы и поиску ее решения. Но, если в учебной деятельности, критерии оценки результатов ее развития относительно понятны, то в художественно-творческой деятельности и ее развития у обучающихся основной школы в системе дополнительного образования ситуация обстоит сложнее.
' .
Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования #1509706
Артикул: 1509706
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2022 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
970p.
1. Калюжная, Е. Г. Художественно-творческая деятельность: понятие, структура, педагогический потенциал [Текст]/ Е. Г. Калюжная. // Человек в мире культуры. – 2015. – № 4. – С. 34-40.
2. Ефремова Н.В. Оценка как фактор развития творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей [Текст]/ Н.В.Ефремова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. – 2007. – №4. – С.313-319.
2. Ефремова Н.В. Оценка как фактор развития творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей [Текст]/ Н.В.Ефремова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. – 2007. – №4. – С.313-319.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования |
Артикул: | 1509706 |
Дата написания: | 21.09.2022 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 7 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования по предмету педагогика
Пролистайте "Реализация педагогических условий управления развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Критерии оценки учащихся основной школы художественно-творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление развитием художественно-творческой деятельности учащихся основной школы в системе дополнительного образования (на примере детской...