Введение 3
1 Культура Османской империи 5
2 Реформы Мустафы Кемаля Ататюрка 11
3 Реформы К. Ататюрка и современная политическая ситуация в Турции 17
Заключение 23
Список литературы 26
Каждое поколение помнит и гордится тем, что сделал для них этот выдающийся человек. С изменением внутреннего устройства страны меняется и взгляд на внешнюю политику, международные отношения с другими государствами. Именно Мустафа Кемаль заложил основы современного турецкого государства, именно он впервые установил республиканскую форму правления в стране, которая в дальнейшем все более совершенствовалась и укреплялась. Ему удостоена роль первого президента страны, заложившего основы республики. Одним из важнейших шагов в деятельности Мустафы Кемаля - создание идеологии этатизма. Принцип этатизма был включён в 1931 в программу Народно-республиканской партии и в 1937 в Конституцию Турецкой Республики как официальная экономическая доктрина. Согласно определению этатизма, как экономической модели развития, он предполагает жесткое регулирование государством экономики.
По мнению сторонников данной идеологии, именно такая политика позволила Турции добиться ускоренного развития национальной экономики. После Второй мировой войны в связи с усилением влияния крупной буржуазии правительство Турции отошло от политики этатизма, доктрина этатизма была вытеснена теорией «смешанной экономики». В 1960-е был выдвинут лозунг «нового этатизма». Данная идеология самым высшим институтом ставит государство. Цель дипломной работы состоит в рассмотрении становления Турецкой республики и роли в этом процессе Мустафы Кемаля Ататюрка.
Целью курсовой работы является изучение реформ Мустафы Кемаля Ататюрка в области культуры. В рамках поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Рассмотреть культуру Османской империи.
2. Изучить реформы Мустафы Кемаля Ататюрка.
' .
1. Turkish Foreign Policy During Ataturk's Era http://www.mfa.gov.tr/turkish-foreign-policy-during-ataturks-era.en.mfa
2. Мустафа Кемаль Ататюрк и его роль в национально-освободительной борьбе в 1918-1923 гг. http://pismo.netnado.ru/umot/turciya-vopros-3-mustafa-kemale- atatyurk-i-ego-role-v-nacional/
3. Мустафа Кемаль Ататюрк о внешнеполитической концепции независимойТурции.https://vuzlit.ru/ 524666/mustafa_kemal_atatyurk_vneshnepoliticheskoy_kontseptsii_nezavisimoy_turtsii.
4. Роль Мустафы Кемаля Ататюрка в становлении турецкой республики. http://studvos.ru/role- mustafi-kemalya-atatyurka-v-stanovlenii-tureckoj-respubli-v2.html
5. Исазаде, А.Р. Государственный строй и правовая система Турции. / А. Р. Исазаде. - Баку, 2005.
6. Киреев, Н.Г. История Турции, ХХ век. / Н.Г. Киреев. - М.: Инст. востоковедения РАН; Крафт+, 2007.
7. Миллер, А.Ф. Краткая история Турции. / А.Ф. Миллер. - М.: Госполитиздат, 1948.
8. Новичев, А.Д. История Турции. Т. 2. Ч. 1./ А.Д. Новичев. - Л., 1968.
9. Турция. Современные проблемы эко-номики и политики / отв. ред. Е.И. Уразова. - М.: Институт востоковедения РАН, 1997.
10. Шамсутдинов, А.М. Национально- освободительная борьба в Турции 1918-1923. / А.М. Шамсутдинов. - М., 1966.
2. Мустафа Кемаль Ататюрк и его роль в национально-освободительной борьбе в 1918-1923 гг. http://pismo.netnado.ru/umot/turciya-vopros-3-mustafa-kemale- atatyurk-i-ego-role-v-nacional/
3. Мустафа Кемаль Ататюрк о внешнеполитической концепции независимойТурции.https://vuzlit.ru/ 524666/mustafa_kemal_atatyurk_vneshnepoliticheskoy_kontseptsii_nezavisimoy_turtsii.
4. Роль Мустафы Кемаля Ататюрка в становлении турецкой республики. http://studvos.ru/role- mustafi-kemalya-atatyurka-v-stanovlenii-tureckoj-respubli-v2.html
5. Исазаде, А.Р. Государственный строй и правовая система Турции. / А. Р. Исазаде. - Баку, 2005.
6. Киреев, Н.Г. История Турции, ХХ век. / Н.Г. Киреев. - М.: Инст. востоковедения РАН; Крафт+, 2007.
7. Миллер, А.Ф. Краткая история Турции. / А.Ф. Миллер. - М.: Госполитиздат, 1948.
8. Новичев, А.Д. История Турции. Т. 2. Ч. 1./ А.Д. Новичев. - Л., 1968.
9. Турция. Современные проблемы эко-номики и политики / отв. ред. Е.И. Уразова. - М.: Институт востоковедения РАН, 1997.
10. Шамсутдинов, А.М. Национально- освободительная борьба в Турции 1918-1923. / А.М. Шамсутдинов. - М., 1966.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реформы Мустафы Кемаля Ататюрка в области культуры |
Артикул: | 9102067 |
Дата написания: | 19.02.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | История |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реформы Мустафы Кемаля Ататюрка в области культуры. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету история
Пролистайте "Реформы Мустафы Кемаля Ататюрка в области культуры. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка инновационно-ресурсного потенциала регионов России