Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что регуляторные функции оказывают влияние на различные компоненты академической успешности детей. Кроме того, одним из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства – психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Оба аспекта важны как для того, чтобы учебная деятельность ребенка была успешной так и для его скорейшей адаптации к новым условиям, безболезненного вхождения в новую систему отношений.
Объект исследования – регуляторные функции дошкольников.
Предмет исследования – регуляторные функции дошкольников как фактор готовности к школе.
Цель исследования – выявление взаимосвязи развития или формирования регуляторных функций дошкольников и готовности к школе в возрастные периоды 5-6 лет и 6-7 лет.
Задачи исследования:
1.Провести теоретическое исследование регулятивных функций у дошкольников.
2.Исследовать регулятивные функции детей в возрасте 5-6 лет и 6-7 лет.
3.Определить степень готовности к школе детей 5-6 лет и 6-7 лет.
4. Провести сопоставление динамики регуляторных функций степени готовности к школе детей в возрасте 5-6 лет и 6-7 лет.
5.Провести интерпретацию и анализ данных.
Регуляторные функции у дошкольников как фактор готовности к школе (презентация). А также похожие готовые работы: страница 44 #1901293
Артикул: 1901293
- Предмет: Психология в образовании
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: pptx
1 470p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Регуляторные функции у дошкольников как фактор готовности к школе (презентация) |
Артикул: | 1901293 |
Дата написания: | 16.11.2018 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Психология в образовании |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 18 |
Работа выполнена в виде презентации
Файлы артикула: Регуляторные функции у дошкольников как фактор готовности к школе (презентация). А также похожие готовые работы: страница 44 по предмету психология в образовании
Пролистайте "Регуляторные функции у дошкольников как фактор готовности к школе (презентация). А также похожие готовые работы: страница 44" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 8. 1. Неофициальная правовая информация. 2. Определение гипертекста. Характеристика и использование гипертекста в СПС
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Становление и развитие ценностей "АУЕ" ("Арестантский удел един") как пример деструктивной контркультуры среди молодежи Республики Татарстан