Введение 3
1. Понятие и сущность рекламы 5
2. Функции рекламы 13
3. Затраты на рекламу при различных структурах рынка 16
Заключение 21
Список использованной литературы 24
Реклама: функции, затраты при различных структурах рынка. А также похожие готовые работы: страница 47 #1305404
Артикул: 1305404
- Предмет: Теории отраслевых рынков
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2013 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
999p.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О рекламе».
2. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП) от 2.12.1986 г.
3. Авсянников Н. М., Хожемпо В. В. Основы маркетинга. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. - 196 с.
4. Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы. Феникс, 2009. – 416 с.
5. Геращенко Л. Психология рекламы. АСТ, 2010. - 352 с.
6. Зазыкин В. Г., Зазыкина Е. В., Мельников А. П. Психология рекламы и рекламной деятельности. ЭЛИТ, 2009. – 224 с.
7. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
8. Костина А. В., Макаревич Э. Ф. Основы рекламы. КноРус, 2008. – 400 с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2010. – 416 с.
10. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2008. - 544 с.
11. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. Дашков и Ко, 2010. – 315 с.
12. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. Питер, 2011. – 144 с.
13. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011. - 298 с.
14. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2011. - 288 с.
15. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
16. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Аспект Пресс, 2010. - 496 с.
17. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К , и др. Рекламная деятельность: 6-е изд., перераб. и доп. - М: «Дашков и К°», 2009. – 364 с.
18. Сендидж Ч Реклама: теория и практика: Пер. с англ. – М.: изд. Сирин, 2001. – 619 с.
19. Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ рекламы. Бахрах-М, 2009. – 720 с.
20. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. Дашков и Ко, 2011. – 224 с.
21. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. – 5-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2010. – 492 с.
22. Романенко К.В. Психология рекламы. Дашков и Ко, 2011. – 267 с.
23. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2009. - 384 с.
24. Федосеева Н.О. Основы экономики. Изд-во ПГУ, 2010. – 120 с.
25. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2009. – 342 с.
26. Юсупова Г. Теория отраслевых рынков. Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. - 280 с.
27. Шенерт В. Грядущая реклама. – М.: Интерэксперт, 2011. - 302 с.
28. Шуванов В.И. Психология рекламы. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2008. - 320 с.
29. Кеслер Е. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы // Реклама. Теория и практика. - №3. 2011.
30. Никитин М.И. Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие // Реклама. Теория и практика. - №4. 2010.
2. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП) от 2.12.1986 г.
3. Авсянников Н. М., Хожемпо В. В. Основы маркетинга. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. - 196 с.
4. Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы. Феникс, 2009. – 416 с.
5. Геращенко Л. Психология рекламы. АСТ, 2010. - 352 с.
6. Зазыкин В. Г., Зазыкина Е. В., Мельников А. П. Психология рекламы и рекламной деятельности. ЭЛИТ, 2009. – 224 с.
7. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
8. Костина А. В., Макаревич Э. Ф. Основы рекламы. КноРус, 2008. – 400 с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2010. – 416 с.
10. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2008. - 544 с.
11. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. Дашков и Ко, 2010. – 315 с.
12. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. Питер, 2011. – 144 с.
13. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2011. - 298 с.
14. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2011. - 288 с.
15. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
16. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Аспект Пресс, 2010. - 496 с.
17. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К , и др. Рекламная деятельность: 6-е изд., перераб. и доп. - М: «Дашков и К°», 2009. – 364 с.
18. Сендидж Ч Реклама: теория и практика: Пер. с англ. – М.: изд. Сирин, 2001. – 619 с.
19. Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ рекламы. Бахрах-М, 2009. – 720 с.
20. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. Дашков и Ко, 2011. – 224 с.
21. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. – 5-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2010. – 492 с.
22. Романенко К.В. Психология рекламы. Дашков и Ко, 2011. – 267 с.
23. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2009. - 384 с.
24. Федосеева Н.О. Основы экономики. Изд-во ПГУ, 2010. – 120 с.
25. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2009. – 342 с.
26. Юсупова Г. Теория отраслевых рынков. Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. - 280 с.
27. Шенерт В. Грядущая реклама. – М.: Интерэксперт, 2011. - 302 с.
28. Шуванов В.И. Психология рекламы. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2008. - 320 с.
29. Кеслер Е. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы // Реклама. Теория и практика. - №3. 2011.
30. Никитин М.И. Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие // Реклама. Теория и практика. - №4. 2010.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама: функции, затраты при различных структурах рынка |
Артикул: | 1305404 |
Дата написания: | 30.12.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теории отраслевых рынков |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: Реклама: функции, затраты при различных структурах рынка. А также похожие готовые работы: страница 47 по предмету теории отраслевых рынков
Пролистайте "Реклама: функции, затраты при различных структурах рынка. А также похожие готовые работы: страница 47" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 10 1. Понятие калькулирования и основные принципы... 2. Преимущества и недостатки системы директ-костинг...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 10 1. Сущность и основные понятия электронной коммерции…. 2. Современные особенности функционирования систем электронной коммерции…