Введение 3
1. Понятие и функции имиджа города 5
2. Геобрендинг, как процесс формирования имиджа города средствами рекламы и связями с общественностью 7
3. Культурно-исторический аспект в продвижении имиджа города 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18
Цель работы – изучить направления рекламы и связей с общественностью в продвижении имиджа города с культурно-исторической точки зрения.
Задачи работы:
раскрыть понятие и функции имиджа города;
изучить рекламу и связи с общественностью в качестве элемента маркетинга городов;
рассмотреть процессы продвижения имиджа города с точки зрения культурно-исторического аспекта.
Объект работы - имидж города, как элемент маркетинга города, который необходимо развивать и поддерживать.
Предмет работы – роль рекламы и связей с общественностью в продвижении имиджа города.
' .
Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект #1105959
Артикул: 1105959
- Предмет: Реклама и связи с общественностью в продвижении территории
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: docx
999p.
1. Абышева Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города. Н. Новгород: Символ, 2015. 173 с.
2. Белобрагин В.Я. Современная имиджеология и проблемы имиджа региона. М.: РИЦ, 2013. 15 с.
3. Бельских И.Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 30. C. 15–20.
4. Булгари М.В. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. СПб.: АТА «БОЛГАР», 2013. 198 с.
Визгалов Д.В. В42 Брендинг города / Денис Визгалов. [Предисл. Л.В. Смирнягина]. ― Москва : Фонд «Институт экономики города», 2011. С. 56.
5. Дмитревская Н.Ф. Образ города как социальный феномен. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. 192 с.
6. Ефимов А.В. Основные задачи и принципы художественного проектирования. Дизайн архитектурной среды. М.: Архитектура-С, 2014. 96 с.
7. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга. М.: Экономика, 2014. С.24.
8. Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества. - М.: Прогресс, 2018. С. 145
9. Картер Г.А. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2011. 119 с.
10. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.: Книжный дом «Университет», 2015. 144 с.
11. Кичигин А. К. Формирование имиджа провинциального города через «зависимое» информационное пространство // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 17 (198). Филология. Искусствоведение. Вып. 44. С. 39–43.
12. Кукина Е. Н. Брендинг территорий: сущность и принципы разработки // Известия Волгоградского государственного технического университета. - Выпуск № 11. - том 4. – 2011. С. 205.
13. Линч К. Образ города. М.: Стройиздат, 2015. 328 с.
14. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территории. М.: Логос, 2017. 248 с.
2. Белобрагин В.Я. Современная имиджеология и проблемы имиджа региона. М.: РИЦ, 2013. 15 с.
3. Бельских И.Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 30. C. 15–20.
4. Булгари М.В. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. СПб.: АТА «БОЛГАР», 2013. 198 с.
Визгалов Д.В. В42 Брендинг города / Денис Визгалов. [Предисл. Л.В. Смирнягина]. ― Москва : Фонд «Институт экономики города», 2011. С. 56.
5. Дмитревская Н.Ф. Образ города как социальный феномен. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. 192 с.
6. Ефимов А.В. Основные задачи и принципы художественного проектирования. Дизайн архитектурной среды. М.: Архитектура-С, 2014. 96 с.
7. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга. М.: Экономика, 2014. С.24.
8. Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества. - М.: Прогресс, 2018. С. 145
9. Картер Г.А. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2011. 119 с.
10. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. М.: Книжный дом «Университет», 2015. 144 с.
11. Кичигин А. К. Формирование имиджа провинциального города через «зависимое» информационное пространство // Вестник Челябинского государственного университета. 2010. № 17 (198). Филология. Искусствоведение. Вып. 44. С. 39–43.
12. Кукина Е. Н. Брендинг территорий: сущность и принципы разработки // Известия Волгоградского государственного технического университета. - Выпуск № 11. - том 4. – 2011. С. 205.
13. Линч К. Образ города. М.: Стройиздат, 2015. 328 с.
14. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территории. М.: Логос, 2017. 248 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект |
Артикул: | 1105959 |
Дата написания: | 27.05.2018 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Реклама и связи с общественностью в продвижении территории |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект по предмету реклама и связи с общественностью в продвижении территории
Пролистайте "Реклама и связи с общественностью в продвижении имиджа города: культурно-исторический аспект" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Блоги как инструмент связей с общественностью предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 9, 2 задачи: Задача 9. В составе пищекомбината 3 основных (1, 2, 3) и 2 заготовительных (4, 5) цеха...