Реклама как коммуникационная технология #1200678

Артикул: 1200678
  • Предмет: Связь с общественностью
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2009 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 13.01.2025
Введение 3
1. Коммуникационная технология 5
1.1. Понятие коммуникации 5
1.2. Массовая коммуникация 7
1.3. Модели коммуникации 10
1.4. Содержание коммуникативного процесса 13
2. Определение рекламы 15
3. Реклама – коммуникационная технология 22
Заключение 31
Список литературы 33
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
2. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
3. Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. – Новосибирск: СП Интербук, 2004.290 с.
4. Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
5. Закон о рекламе. Ст.5.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб., 2007. 176с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер с анг.-М.:Прогресс,2005 – 736с.
8. Кривоносов А.Д. PR- текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2007. 442 с.
9. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука,2006. 195 с.
10. Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. 2004. 343с.
11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 287с.
12. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико –методологический анализ .М.: Издательство «Перспектива», 2004. 342 с.
13. Нисневич Ю.А. Информация и власть. М., 2004. 212 с.
14. Огородникова Е. Реклама как форма массовой коммуникации// Научно-культорологический журнал.2009.№6. С.10-16
15. Проскуряков М.Р. Концептуальная структура текста. СПб., 2003. 208с.
16. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003. 354с.
17. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2004. 245с.
18. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005. 264 с.
19. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,2007. 234с.
20. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2006. 384 с.
21. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
22. Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.347с.
23. Уэллс У., Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006. 278 с.
24. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2006. 355 с.
25. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2005.128 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реклама как коммуникационная технология
Артикул: 1200678
Дата написания: 22.04.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связь с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реклама как коммуникационная технология по предмету связь с общественностью

Пролистайте "Реклама как коммуникационная технология" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Курсовая — Реклама как коммуникационная технология — 1
Курсовая — Реклама как коммуникационная технология — 2
Курсовая — Реклама как коммуникационная технология — 3
Курсовая — Реклама как коммуникационная технология — 4
Курсовая — Реклама как коммуникационная технология — 5
Курсовая — Реклама как коммуникационная технология — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!