Реклама как коммуникационная технология. Сущность, разновидности, воздействие, эффективность #9601912

Артикул: 9601912
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Место рекламы в системе коммуникаций 7
1.1. Сущность рекламы и ее основные задачи 7
1.2. Реклама в современном обществе 9
1.3. Рекламная деятельность в России 11
2. Разновидности рекламы 14
2.1. Основные рекламоносители 14
2.2. Социальная и политическая реклама 18
3. Механизмы воздействия, эффекты и эффективность рекламы 23
3.1. Методы воздействия рекламы на потребителя 23
3.2. Эффекты и эффективность рекламы 26
Заключение 30
Список источников и литературы 33
Приложение 1 36
Источники:
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38 – ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля 2007 г.)
2. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 121 – ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 25 января 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации».
4. Федеральный закон от 9 февраля 1993 г. – ФЗ «Об авторском праве и смежных правах» (ст. 6).
5. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. №2124-1 – ФЗ «О средствах массовой информации».
6. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП) от 2.12.1986 г.
Литература:
1. Березин В.М. Политическая коммуникация в современных российских СМИ /В.М.Березин // Вестник Московского университета. Серия 10, журналистика – 2005. - №4. – С. 101-102.
2. Гажин В.Т. Основы рекламного мышления: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 052900 – «Реклама». – М.: Фонд НИМБ, 2001. 296 с.
3. Горохов В.М. Интегрированная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR / В.М. Горохов, Л.Н. Федотов, М.А. Кузьменкова // Вестник Московского университета. Серия 10, журналистика. – 2003. - №4. – С. 7-21.
4. Дейан, Арман. Реклама / (Пер. с фр. под ред. Ботук). – СПб.: Нева. 2003. – 128 с. – (Школа бизнеса).
5. Джевкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700. – Реклама/Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. – М.: изд. ЮНИТИ – ДАНА , 2002. 543 с.
6. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом, 2003 №2.
7. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого и среднего бизнес: Пер.с англ. / Общ. ред. М.Е. Пеньковой. – М.: Бизнес-информ, 2000. – 244с.
8. Катерюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 326 с.
9. Лейн Р.У., Рассел Дж. Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. – 537 с. – (Маркетинг для профессионалов).
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005, - 526 с.
11. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 315 с.
12. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учеб. пособие. – М.: изд. УРАО, 2003. – 192 с. С. 7-15, 18-21, 26-36.
13. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Рекламная коммуникация: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 «Реклама» / Добренькова Е.В., Ефимова Е.М.: Международный университет бизнеса и управления; Под общ. ред. В.Полукарова. – М.: изд. Палеотип: Дашков и К, 2002. – 344 с.
14. Рассел Дж. Т., У.Р. Лейн. Рекламные процедуры Клеппера. 15-е изд./– СПб.: Питер,2003 – 928 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 21. Рожков И.Я. Реклама как средство коммуникации / Рожков И. // Проблемы теории и практики управления. – 1995.№4. – С. 56-58.
15. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. – 5-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2002. – 492 с.: ил. – ( Учеб. для вузов).
16. Росситер Джон Р., Перси Лари, Бугаев М. и др. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. М. Бугаева и др.; под общ. ред. Л. А. Волковой. – 2-е изд. – СП б.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. – 656 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов).
17. Сендидж Ч Реклама: теория и практика: Пер. с англ. – М.: изд. Сирин, 2001. – 619 с.
18. Уэллс, Уильям и др. Реклама: принципы и практика / Уэллс Уильям, Бернет Д., Мориарти С. – 2-е изд., испр. – СПб: Питер,2001. – 736 с.: ил. – (Теория и практика менеджмента). С. 147-151, 623-626.
19. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникативном процессе: Учеб. для студентов вузов – М.: Издательский дом «Камерон», 2005 – 464 с.
20. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний. – М.: Академический проект: Тринста, 2005. – 304 с. – («Gaudeamu»).- (Учебное пособие). С. 8-35.
21. Социальная реклама (http://propel.ru/pub/4.php).
22. Что же такое политическая реклама (http://reklama-v-rossii.ru/reklama/politicheskaya-reklama/chto-zhe-takoe-politicheskaya-reklama-2.html)
23. Эффекты рекламы (http://slogans.ru/index.php?id=139).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реклама как коммуникационная технология. Сущность, разновидности, воздействие, эффективность
Артикул: 9601912
Дата написания: 06.04.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: PR, Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реклама как коммуникационная технология. Сущность, разновидности, воздействие, эффективность по предмету pr, связи с общественностью

Пролистайте "Реклама как коммуникационная технология. Сущность, разновидности, воздействие, эффективность" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Реклама как коммуникационная технология. Сущность, разновидности, воздействие, эффективность — 1
Курсовая — Реклама как коммуникационная технология. Сущность, разновидности, воздействие, эффективность — 2
Курсовая — Реклама как коммуникационная технология. Сущность, разновидности, воздействие, эффективность — 3
Курсовая — Реклама как коммуникационная технология. Сущность, разновидности, воздействие, эффективность — 4
Курсовая — Реклама как коммуникационная технология. Сущность, разновидности, воздействие, эффективность — 5
Курсовая — Реклама как коммуникационная технология. Сущность, разновидности, воздействие, эффективность — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.