Реклама в Российской Федерации и ФРГ: особенности и сравнительная характеристика #1302395

Артикул: 1302395
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ В ФРГ И РФ 6
1.1. Понятие рекламы с точки зрения российской и немецкой литературы 6
1.2. Понятие рекламы с точки зрения законодательств ФРГ и РФ 9
1.3. Функции рекламы в литературе и реальности ФРГ и РФ 10
2. ПРАВОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЛЬНОСТИ ФРГ И РФ 15
3. ОСОБЕННОСТИ ВСЕХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ ФРГ И РФ 25
4. НАИБОЛЕЕ ИСПОЛЗУЕМЫЕ И ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ ФРГ И РФ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 44
1. Конституция Р.Ф. // Российская газета. N 7. 21.01.2009
2. Федеральный закон от13 мата 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
3. Закон РФ от27.12. 1991 № 2124 – 1 ) ред.от 11.07.2011, с изм.от 21.07.2011) « О средствах массовой информации». Электронный ресурс, режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=116578
4. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. №149 – ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации. // Российская газета. 29.07.2006.
5. Neu Strafen für Telefonwerbung. Frakfurter Allgemeine Zeitung,
№8, 2009.
6. Gesetz gegen den unlauteren Wettbewerb (UWG). Ausfertigungsdatum: 03.07.2004 ( О недобросовестной конкуренции)// Zusammenarbeit mit der juris GmbH - www.juris.de
7. Richtlinie über audiovisuelle Mediendienste, 18. Dezember 2009 Zeit (Директива о аудиовизуальных коммуникационных сервисах)// http://www.zaw.de/index.php?menuid=137
8. Behrens K.C. Absatzwerbung (Betrieb und Markt. Studienreihe. Bd. 10). Wiesbaden: Betriebswirtschaftl. Verl. Th. Gabler, 1963. S. 5.
9. Haseloff O.W. Psychologische Erfolgsbedingungen der Direktwerbung // Verkauf und Marketing. 1976. № 9. S. 28.
10. Schweiger G., Schrattenecker G. Werbung: eine Einführung 6., neu bearb. Aufl. (Grundwissen der Ökonomik. Betriebswirtschaftslehre). Stuttgart: Lucius & Lucius, 2005. S. 7.
11. Директива о рекламе, вводящей в заблуждение 2006/114/EG . http://dw.de/p/161iW
12. Государственный договор о защите человеческого достоинства и интересов несовершеннолетних на радио, телевидении и в электронных средствах массовой информации - Staatsvertrag über den Schutz der Menschenwürde und den Jugendschutz in Rundfunk und Telemedien (JMStV) от 27.09.2002
13. Директива Евросоюза «О телевидении» - 89/552/EWG, Arzneimittelgesetz (AMG) от 24 августа 1976 г.,Heilmittelwerbegesetz (HWG) от 11 июля 1965 г., Telemediengesetz(TMG) от 26 февраля 2007 г.
14. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
15. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2008.№ 5. С. 36 -38.
16. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2009. С.413
18. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
19. Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
20. Иванов А. Бесплатная реклама. Учебное пособие. М.: Альпина, 2010.206 с.
21. Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. Учебное пособие. М.: Академия, 2008.с.240
22. Котлер Ф. Основы маркетинга . Пер с анг.-М.:Прогресс,2005 – 736с.
23. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо,2011. 416 с.
24. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука,2006. 195 с.
25. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний. СПб.: Питер, 2009.
26. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 287с.
27. Мелкумова А. Секс-реклама теряет привлекательность. В Германии, но не в России. http://www.dailyonline.ru
28. Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходы на рекламу. М.: Дашков и К, 2010. 164 с.
29. Непряхин Н. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации. М.: Альпина, 2009. 254 с.
30. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2009. С.413.
31. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2009. 261 с.
32. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. СПб.: Гардарики, 2010. 399 с.
33. Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесьпрофессионалам! // Туризм. 2010, № 3. с. 27
34. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,2007. 234с.
35. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Н.: Студцентр,2011.608 с.
36. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2006. 384 с.
37. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
38. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2003. 354с.
39. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005. 264 с.
40. Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.347с.
41. Уэллс У., Бернет И., Мориарти С. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006. 278 с.
42. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2006. 355 с.
43. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2005.128 с.
44. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологи рекламы.М.: РИП – ходинг, 2010. с. 215
45.OVK: ONLINE-WERBEMARKT STEUERT MIT 6,44 MILLIARDEN EURO AUF NEUES REKORDNIVEAU ZU. http://www.bvdw.org
46. ZAW-Branchen-Analyse: Werbemarkt im volatilen Modus. http://www.zaw.de/index.php?menuid=&page=1&search=Werbemarkt
47. Werbemarktdaten von Nielsen Media Research und ZAW.
https://www.sevenonemedia.de/
48.http://www.zaw.de/index.php?menuid=61
49. http://www.besttoday.ru/read/3613.html
50. http://www.advertology.ru
51. http://www.consultant.ru/popular/advert/adverthelp/
52. http://www.dw-world.de
53. http:// mindshare.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реклама в Российской Федерации и ФРГ: особенности и сравнительная характеристика
Артикул: 1302395
Дата написания: 18.02.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 51
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реклама в Российской Федерации и ФРГ: особенности и сравнительная характеристика по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Реклама в Российской Федерации и ФРГ: особенности и сравнительная характеристика" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Реклама в Российской Федерации и ФРГ: особенности и сравнительная характеристика — 1
Курсовая — Реклама в Российской Федерации и ФРГ: особенности и сравнительная характеристика — 2
Курсовая — Реклама в Российской Федерации и ФРГ: особенности и сравнительная характеристика — 3
Курсовая — Реклама в Российской Федерации и ФРГ: особенности и сравнительная характеристика — 4
Курсовая — Реклама в Российской Федерации и ФРГ: особенности и сравнительная характеристика — 5
Курсовая — Реклама в Российской Федерации и ФРГ: особенности и сравнительная характеристика — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.