Рекламная деятельность на коммерческом предприятии ООО «Центр сделок с недвижимостью». А также похожие готовые работы: страница 2 #9103434

Артикул: 9103434
  • Предмет: Торговое дело
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 31.03.2024
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы на коммерческом предприятии 5
1.1. Понятие, сущность рекламной деятельности 5
1.2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности 11
2. Практические аспекты организации рекламной деятельности на коммерческом предприятии ООО «Центр сделок с недвижимостью» 19
2.1 Организационно-правовая характеристика рекламной деятельности 19
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» 22
Заключение 41
Список использованных источников 43

В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, важно эффективно используя рекламу продвинуть продукцию на рынок. Хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играет рекламная деятельность предприятия.
Рекламная деятельность основывается на маркетинговой деятельности организации и решает задачи по достижению целей предприятия.
Разработка и реализация эффективной коммуникативной политики становится одним из ключевых факторов успеха, а вопрос выбора и согласования между собой коммуникационных средств для достижения максимальной эффективности наиболее актуальным.
Актуальность данной работы заключается в том, что на современном рынке рекламы большое значение имеет стиль общения с потребителями, поэтому выбор средств распространения рекламы является важной задачей компании. От того, насколько эффективно распространяется реклама зависит эффективность рекламной кампании и деятельности организации в целом.
Управление комплексом маркетинговых коммуникаций, в частности и рекламной деятельностью в дилерских центрах имеет свои особенности ввиду наличия цепочки отношений дистрибутор-дилер. Однако системные научные учения по данной тематике отсутствуют как в отечественных, так и в зарубежных трудах исследователей, что подтверждает необходимость и актуальность проведения более подробного исследования специфики управления рекламной деятельностью в данной сфере.
Целью курсовой работы является определение роли рекламы в коммерческой деятельности розничного предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность рекламной деятельности;
- определить методы оценки эффективности рекламной деятельности ;
- рассмотреть организационно-правовую характеристику рекламной деятельности;
- провести анализ рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» .
Объект исследования – ООО «Центр сделок с недвижимостью».
Предмет исследования – эффективность рекламной деятельностью.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключение и списка использованных источников.
Нормативно-правовые документы
1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 07.05.2020) «О рекламе» // Информационно-праʙоʙая система «Консультант Плюс»
Книги, монографии, диссертации
2. Акша Р. Создание эффективной рекламы. М.: ООО «Вершина», 2018. 268 с.
3. Анатомия рекламного образа / под общ.ред. А.В. Овруцкого. СПб.: Питер, 2019. - 208 с
4. Барт Р. Рекламное сообщение// Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры: Пер. с фр. М., Издательство им. Сабашниковых, 2017. – 290 с.
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И.С. Березин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, 2018. – 480 с
6. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 351 с.
7. Бодрийяр Ж. Система вещей: пер. с франц. М.: Рудолино, 2018. - 346 с.
8. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2017. – 864 с.
9. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2018. 271 с.
10. Брагина Е.Л. Организация рекламной деятельности малого торгового предприятия и ее эффективность автореф. дисс. … к.э.н. – Москва, 2017. – 178 с.
11. Братухина Е.А. Конкурентные стратегии: теория и практика / Братухина Е.А., Бобкова Т.С., Сагдеева Л.С., Тойменцева И.А. и другие // Устойчивое экономическое развитие регионов: монография, Часть 2 – Вена: «Восток -Запад», 2019. - №5. - С. 39-55.
12. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. – Москва: Юнити-Дана, 2017. - 718 с.
13. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи: Т. Г. Добросклонская. Санкт-Петербург, Красанд, 2019. - 288 с.
14. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М: Дашков и К, 2018. - 578 с.
15. Егорова С.Е. Анализ эффективности рекламных кампании // Учет, анализ, аудит. – 2020. № 5. – С. 97-101.
16. Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам: Москва, Альпина Паблишерз, 2018. - 296 с.
17. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты / Дж. Кокрум. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 726 c.
18. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. С. Жильцов [и др.]. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 816 с.:
19. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев. А. Попов. – М.: Эксмо, 2018. – 416 с.
20. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2019. – 416 с.
21. Мода и реклама: Магдалена Кини. Санкт-Петербург, Арт-Родник, 2017. - 176 с.
22. Мудров, А.К. Основы рекламы [Текст]: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2018. – 319 с.:
23. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Учебное пособие -М.: Эксмо, 2017. - 234 с.
24. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. – М: Солон-Пресс, 2019. - 304 с.
25. Назаров М.М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2018. - 364 с
26. Ожегов С.И. Словарь русского языка. 14-е изд. М.: Русский язык, 2017. - 815 с.
27. Основы рекламы / под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Юнити-Дана, 2018. - 350 с.
28. Плесси Дю Э. Психология рекламного влияния. СПб.: Питер, 2017. - 272 с.
29. Подлесных, В.И. Менеджмент [Текст]: учебн. Пособие для вузов / В.И. Подлесных [и др.]; под ред. В.И. Подлесных. – СПб.: Бизнес-пресса, 2018. – 472 с
30. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2018. - 240 с.
31. Правовое регулирование рекламной деятельности: А. В. Минбалеев. Санкт-Петербург, Юриспруденция, 2017. - 224 с.
32. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг: Ольга Гурьянова. Москва, Речь, 2018. - 112 с.
33. Реклама: Е. В. Ромат. Санкт-Петербург, Питер, 2017. - 208 с.
34. Шарохина С.В. Система управления рекламной деятельностью в средствах массовой информации. Международная научно – практическая конференция «Управление предприятиями: проблемы и пути их решения»: Материалы конференции. Том 2. – Донецк: ДонГУЭТ. – 2020.- №6. – С. 158-162.
Электронные ресурсы
35. Официальный сайт ООО «Центр сделок с недвижимостью» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://centersdelok.ru/ (Дата обращения 05.04.2021)
36. Официальный сайт Портал недвижимости в Казани [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://reportal.ru/forum/ (Дата обращения 05.04.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рекламная деятельность на коммерческом предприятии ООО «Центр сделок с недвижимостью»
Артикул: 9103434
Дата написания: 19.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рекламная деятельность на коммерческом предприятии ООО «Центр сделок с недвижимостью». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету торговое дело

Пролистайте "Рекламная деятельность на коммерческом предприятии ООО «Центр сделок с недвижимостью». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.06.2024
Курсовая — Рекламная деятельность на коммерческом предприятии ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 1
Курсовая — Рекламная деятельность на коммерческом предприятии ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 2
Курсовая — Рекламная деятельность на коммерческом предприятии ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 3
Курсовая — Рекламная деятельность на коммерческом предприятии ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 4
Курсовая — Рекламная деятельность на коммерческом предприятии ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 5
Курсовая — Рекламная деятельность на коммерческом предприятии ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.