Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности в туризме 5
1.1. Понятие и сущность рекламной кампании 5
1.2. Этапы разработки рекламной кампании 8
1.3. Особенности продвижения туристических услуг 11
2. Анализ рекламной кампании по продвижению тура на примере турфирмы «Ял тур» 16
2.1. Краткая характеристика деятельности турфирмы 16
2.2. Анализ рекламной деятельности турфирмы «Ял тур» 19
2.3. Разработка рекламной кампании по продвижению тура для «Ял тур» 22
Заключение 28
Список использованных источников 30
Цель курсовой работы – разработать рекламную кампанию по продвижению тура.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность рекламной кампании.
2. Изучить этапы разработки рекламной кампании.
3. Исследовать особенности продвижения туристических услуг.
4. Дать краткую характеристику деятельности турфирмы.
5. Провести анализ рекламной деятельности «Ял тур».
6. Разработать рекламную кампанию по продвижению тура для «Ял тур».
Предмет исследования – рекламная кампания в туризме. Объект исследования – турфирма «Ял тур».
' .
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 03.02.2021г.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 03.02.2021г.
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
4. Бородавко Е.И. Особенности организации рекламной кампании для предприятий сервиса и туризма // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С. 87.
5. Бутенко Д.С. Разработка рекламной кампании на предприятии // В сборнике: Научные исследования современных ученых. 2016. С. 3-7.
6. Власенко А.Л. Проблемы рекламной деятельности в туризме // В сборнике: Молодежь в науке и предпринимательстве. под науч. ред. А. П. Бобовича. 2018. С. 335-339.
7. Волкова Ю.А. Рекламные средства в турбизнесе // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе. 2017. С. 30-36.
8. Галимова А.Ф., Фролова Н.В. Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. 2016. С. 546-548.
9. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
10. Грибов В.Д. Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 170 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
12. Зорина М.И. Теория рекламной кампании предприятия // В сборнике: Теория и практика приоритетных научных исследований. 2016. С. 133-135.
13. Зюзина Н.Н., Сяглова А.Ю., Сушкова Т.Г. Рекламная кампания: цели, задачи и условия её проведения // Экономика и социум. 2015. № 3-1 (16). С. 671-673.
14. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 236 с.
15. Карева А.В. Специфика проектирования рекламной кампании по продвижению тура // В сборнике: География и современные проблемы географического образования. 2019. С. 180-185.
16. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 296 с.
17. Лапидус О.А., Огурцова Е.А. Новые рекламные стратегии в туризме // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2018. Т. 12. № 3. С. 83-89.
18. Лебедева Т.Е., Прохорова М.П., Новожилова Е.В. Стратегические треки развития маркетинговой деятельности в индустрии туризма // Экономика и предпринимательство. 2020. № 5 (118). С. 669-678.
19. Морозов М.А., Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Юрайт, 2019. – 192 с.
20. Муртазалиева М.Р. Роль рекламы в деятельности туристского агентства // В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. 2020. С. 105-108.
21. Мустафаева Х.Д., Аббасова А.А. Особенности рекламы в туристском бизнесе // В сборнике: Актуальные вопросы экономики АПК и пути их решения. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. 2018. С. 171-175.
22. Напалкова М.Г., Михайличенко Д.М. Использование инновационных средств распространения рекламы в деятельности туристских предприятий // Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 37. С. 40-49.
23. Пахомова О.И., Гавриков Ф.А. Разработка рекламной кампании организации // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2016. № 1 (8). С. 37-38.
24. Петимко А.М. Особенности организации и разработки рекламной кампании в индустрии туризма // В сборнике: Актуальные проблемы экономического развития. 2017. С. 215-219.
25. Плешакова А.В. Рекламная кампания по продвижению турпродукта // В сборнике: Наука ЮУрГУ. Материалы 67-й научной конференции. 2015. С. 188-196.
26. Потапова Н.Ю. Возможности оптимизации процесса развития турбизнеса средствами рекламы // Научные горизонты. 2019. № 5-1 (21). С. 294-297.
27. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2015. – 412 с.
28. Соколова А.Д., Хусаинова Э.С. Направления совершенствования управления рекламой туристических услуг // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. 2017. С. 162-166.
29. Стрижак Е.О., Ахмедова Е.О. Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфере // Туризм и гостеприимство. 2018. № 2. С. 30-39.
30. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 392 с.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 03.02.2021г.
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
4. Бородавко Е.И. Особенности организации рекламной кампании для предприятий сервиса и туризма // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С. 87.
5. Бутенко Д.С. Разработка рекламной кампании на предприятии // В сборнике: Научные исследования современных ученых. 2016. С. 3-7.
6. Власенко А.Л. Проблемы рекламной деятельности в туризме // В сборнике: Молодежь в науке и предпринимательстве. под науч. ред. А. П. Бобовича. 2018. С. 335-339.
7. Волкова Ю.А. Рекламные средства в турбизнесе // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе. 2017. С. 30-36.
8. Галимова А.Ф., Фролова Н.В. Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. 2016. С. 546-548.
9. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
10. Грибов В.Д. Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 170 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
12. Зорина М.И. Теория рекламной кампании предприятия // В сборнике: Теория и практика приоритетных научных исследований. 2016. С. 133-135.
13. Зюзина Н.Н., Сяглова А.Ю., Сушкова Т.Г. Рекламная кампания: цели, задачи и условия её проведения // Экономика и социум. 2015. № 3-1 (16). С. 671-673.
14. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 236 с.
15. Карева А.В. Специфика проектирования рекламной кампании по продвижению тура // В сборнике: География и современные проблемы географического образования. 2019. С. 180-185.
16. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 296 с.
17. Лапидус О.А., Огурцова Е.А. Новые рекламные стратегии в туризме // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2018. Т. 12. № 3. С. 83-89.
18. Лебедева Т.Е., Прохорова М.П., Новожилова Е.В. Стратегические треки развития маркетинговой деятельности в индустрии туризма // Экономика и предпринимательство. 2020. № 5 (118). С. 669-678.
19. Морозов М.А., Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Юрайт, 2019. – 192 с.
20. Муртазалиева М.Р. Роль рекламы в деятельности туристского агентства // В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. 2020. С. 105-108.
21. Мустафаева Х.Д., Аббасова А.А. Особенности рекламы в туристском бизнесе // В сборнике: Актуальные вопросы экономики АПК и пути их решения. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. 2018. С. 171-175.
22. Напалкова М.Г., Михайличенко Д.М. Использование инновационных средств распространения рекламы в деятельности туристских предприятий // Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 37. С. 40-49.
23. Пахомова О.И., Гавриков Ф.А. Разработка рекламной кампании организации // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2016. № 1 (8). С. 37-38.
24. Петимко А.М. Особенности организации и разработки рекламной кампании в индустрии туризма // В сборнике: Актуальные проблемы экономического развития. 2017. С. 215-219.
25. Плешакова А.В. Рекламная кампания по продвижению турпродукта // В сборнике: Наука ЮУрГУ. Материалы 67-й научной конференции. 2015. С. 188-196.
26. Потапова Н.Ю. Возможности оптимизации процесса развития турбизнеса средствами рекламы // Научные горизонты. 2019. № 5-1 (21). С. 294-297.
27. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2015. – 412 с.
28. Соколова А.Д., Хусаинова Э.С. Направления совершенствования управления рекламой туристических услуг // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. 2017. С. 162-166.
29. Стрижак Е.О., Ахмедова Е.О. Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфере // Туризм и гостеприимство. 2018. № 2. С. 30-39.
30. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 392 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рекламная кампания по продвижению тура на примере турфирмы «Ял тур» |
Артикул: | 9300682 |
Дата написания: | 12.02.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 90% |
Количество страниц: | 49 |
К работе прилагаются:
презентация
защитная речь
презентация
защитная речь
Файлы артикула: Рекламная кампания по продвижению тура на примере турфирмы «Ял тур» по предмету туризм
презентация.ppt
754 КБ
речь.docx
27.71 КБ
Пролистайте "Рекламная кампания по продвижению тура на примере турфирмы «Ял тур»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Процесс принятия решения о покупке тура на примере турагентства ООО «ИнтурВолга»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Способы рекламы туристского продукта на примере турфирмы ООО «Хеппиленд»