Способы рекламы туристского продукта на примере турфирмы ООО «Хеппиленд» #9300683

Артикул: 9300683
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 03.06.2022
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламы туристского продукта 5
1.1. Сущность и виды рекламы 5
1.2. Способы рекламы в туризме 9
1.3. Роль рекламы в туристском бизнесе 14
2. Анализ способов рекламы туристского продукта на примере турфирмы ООО «Хеппиленд» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика турфирмы 17
2.2. Анализ применяемых в ООО «Хеппиленд» способов рекламы 20
2.3. Мероприятия по улучшению рекламной деятельности турфирмы ООО «Хеппиленд» 24
Заключение 29
Список использованных источников 31

Цель курсовой работы – проанализировать способы рекламы туристского продукта.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить сущность и виды рекламы.
2. Рассмотреть способы рекламы в туризме.
3. Определить роль рекламы в туристском бизнесе.
4. Представить организационно-экономическую характеристику турфирмы.
5. Проанализировать применяемые в ООО «Хеппиленд» способы рекламы.
6. Разработать мероприятия по улучшению рекламной деятельности турфирмы ООО «Хеппиленд».
Предмет исследования – реклама туристского продукта. Объект исследования – турфирма ООО «Хеппиленд».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 15.01.2021г.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 15.01.2021г.
3. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
4. Ашкинадзе Я.А. Интернет-технологии в рекламе туристского продукта // В сборнике: Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии. Материалы I Международной научно-практической конференции. 2016. С. 45-48.
5. Вакуленко Т.А. Роль рекламы в продвижении новых туристских продуктов // В сборнике: Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе. Материалы III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 256-258.
6. Войкова С.А. Роль рекламы в формировании туристских продуктов // Международный научный студенческий журнал. 2017. № 5. С. 110-114.
7. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
8. Дербенов Ч.Ю., Цыринова Н.С. Рекламная деятельность в туристском бизнесе // В сборнике: Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода. 2017. С. 200-201.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
10. Ибришева С.С., Побирченко В.В.Реклама в продвижении туристского продукта // В книге: Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности. сборник материалов III междисциплинарной научно-практической конференции. 2018. С. 38-42.
11. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
12. Кальницкая А.В. Понятие и функции рекламы как катализатора реализации туристского продукта // В сборнике: Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. Материалы международной студенческой научной конференции: в 5 частях. 2017. С. 455-458.
13. Канатьева Н.С. Основы туризма. Учебно-методическое пособие / Н.С. Канатьева, Я.М. Абдуразакова – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
14. Кирюхин В.А. Роль современной рекламы в сфере туризма // В сборнике: XXXI Международные Плехановские чтения. 2018. С. 145-149.
15. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
16. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
17. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 296 с.
18. Морозов М.А., Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. – М.: Юрайт, 2019. – 192 с.
19. Муртазалиева М.Р. Роль рекламы в деятельности туристского агентства // В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. 2020. С. 105-108.
20. Напалкова М.Г., Михайличенко Д.М. Использование инновационных средств распространения рекламы в деятельности туристских предприятий // Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 37. С. 40-49.
21. Побочая Д.А. Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций туристского предприятия // В сборнике: Теория и практика олимпийского образования: традиции и инновации в спорте, туризме и социальной сфере. 2019. С. 197-201.
22. Понарина Д.И. Специфика рекламной деятельности в туризме // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе. Сборник научных трудов. Под общей редакцией Е.В. Симоновой. 2017. С. 126-129.
23. Сивцева Ю.Б. Специфика туристского продукта как объекта рекламы // В сборнике: Современные тенденции в науке и образовании. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2019. С. 155-158.
24. Скворцова А.Н. Реклама в деятельности туристского агентства // В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2018. С. 82-85.
25. Струкачева А.Р. Системы продвижения туристского продукта в интернете // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2020. № 1. С. 702-707.
26. Шишлаков А.А., Думнов А.И. Креативная реклама в туризме // Современные научные исследования и разработки. 2018. Т. 1. № 11 (28). С. 791-792.
27. https://happylandtour.ru/ - турфирма ООО «Хеппиленд».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Способы рекламы туристского продукта на примере турфирмы ООО «Хеппиленд»
Артикул: 9300683
Дата написания: 15.01.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 51
К работе прилагаются:
презентация
защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Способы рекламы туристского продукта на примере турфирмы ООО «Хеппиленд» по предмету туризм

Пролистайте "Способы рекламы туристского продукта на примере турфирмы ООО «Хеппиленд»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Способы рекламы туристского продукта на примере турфирмы ООО «Хеппиленд» — 1
Курсовая — Способы рекламы туристского продукта на примере турфирмы ООО «Хеппиленд» — 2
Курсовая — Способы рекламы туристского продукта на примере турфирмы ООО «Хеппиленд» — 3
Курсовая — Способы рекламы туристского продукта на примере турфирмы ООО «Хеппиленд» — 4
Курсовая — Способы рекламы туристского продукта на примере турфирмы ООО «Хеппиленд» — 5
Курсовая — Способы рекламы туристского продукта на примере турфирмы ООО «Хеппиленд» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.