Рекламная кампания предприятия социально-культурной сферы и туризма на примере турагентства «Линг Форт» #1500330

Артикул: 1500330
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности в управлении предприятием социально-культурного сервиса и туризма 6
1.1. Сущность и содержание основных категорий и положений рекламной деятельности 6
1.2. Сущность и структура рекламной кампании на предприятии социально-культурного сервиса и туризма 12
1.3. Роль рекламной кампании в деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма 20
2. Анализ эффективности рекламной деятельности в системе управления предприятием социально-культурного сервиса и туризма на примере турагентства «Линг Форт» 28
2.1. Организационно-экономическая деятельность турагентства «Линг Форт» 28
2.2. Организация рекламной кампании в управлении турагентством «Линг Форт» 37
2.3. Анализ эффективности рекламной кампании 43
3. Способы совершенствования рекламной кампании в системе управления предприятием – турагентством «Линг Форт» 48
3.1. Оценка успешности реализации рекламной кампании в турагентстве «Линг Форт» 48
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 58
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 71
I. Официальные и нормативные материалы:

1. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
2. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
3. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
4. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono
5. О лотереях: федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ Электронный ресурс, режим доступа: www.garant.ru/law/86483-000.htm
6. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
7. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
8. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
9. Об авторском праве и смежных правах: федеральный закон от 09.07.1993 № 5351-1 (ред. от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/avtorpravo/
10. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
11. Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

II. Монографии и учебная литература:

12. Большаков А.С. Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. 3-е изд. испр. и доп. – СПб.: Питер, 2011. -416с
13. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2009. -233с.
14. Гостиничный и туристический бизнес. Под. ред.Проф.Чудновского А.Д.-м., Ассоциации авторов и издателей «Тандем». 2009.-254с.
15. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2009.-с.256.
16. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – 4 –е издание. М.: Новое знание. -2009.-315с.
17. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие - М.: «Ось-89». -2011-245с..
18. Квартальнов В.А. Туризм, М.: Финансы и статистика, 2010.-с. 248.
19. Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учебное пособие. Изд-во: Лекс Стар. -2010. -112с.
20. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статисткика, 2009. – 768 с.
21. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
22. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2008. -528 с.
23. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2009.-368с.
24. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Уч.пособие. –М.: -Экзамен, 2010. -160с.
25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособ/ под ред. д.э.н., проф. Х.А.Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2009.-265с.
26. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: учебное пособие. М.: Книгодел, МАТГР. -2010.-168с.
27. Сенин В. С. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, -2011.с. -256.
28. Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. - М.: Финансы и статистка, -2009.-с. 318.
29. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2010. -384 с.
30. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.и др. / Маркетинг: Учебник для вузов / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.-530 с.

III. Статьи из газет и журналов:

31. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме. Специфика применения // Маркетинг.-№1.-2009.-с.17-23
32. Нуртдинова А.М. Формирование конкурентоспособного брэнда в туризме // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 3. -2009.– с.375-378
33. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга // Практический маркетинг.-№5. – 2010.-с.24-28.
34. Юрик Р.А. Маркетинг, как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010.-№2. –с.17-23

IV. Статистические сборники и материалы предприятия:

35. Материалы тур фирмы «Линг Форт»
36. Информация TNS Gullap Media по радио за май-октябрь 2011 г.
37. Информация TNS Gullap Media по прессе и телеканалам за май-октябрь 2011 г.

V. Интернет-ресурсы:

38. Анализ тенденций развития туристического рынка. Отрывок из ежеквартального отчета ОАО «Интурист» от 12 февраля 2011 г // Электронный режим доступа: http://www.rb.ru/inform/106027.html
39. Все о туризме – туристическая библиотека // Электронный режим доступа: http://tourlib.net
40. Медиа-микс и планирование рекламы. Статья. // Электронный режим доступа: www.media-planning.ru/ru/advertising/theory_and_practice/
41. Методы оптимизации медиапланирования. Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaplan.ru
42. Минимаева А. Обзор казанского туристического рынка-2011. Туроператоры и турагентства //Электронный режим доступа: www.dkvartal16.ru
43. Музалевская Н.Б. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. -2008.- c.229-233 // Электронный режим доступа: www.sgu.ru
44. Особенности медиапланирования, Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaguide.ru
45. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Коммуникационный комплекс. Электронная библиотека по туризму // Электронный режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/papiran2.htm
46. Рейтинг самых популярных курортов России, 20 Марта 2011г. Подготовлено информационной службой портала MoiGorod.Ru по материалам ratanews.ru // Электронный режим доступа: информационный портал MoiGorod.Ru
47. Рекламные носители в туристическом бизнесе. Интернет журнал: Реклама в туристическом бизнесе // Электронный режим доступа: http://www.pr-dialog.ru/site.html
48. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг// Электронный режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a53.htm
49. Степанова Е. PR в туризме. Русский Гуманитарный Интернет Университет // Электронный режим доступа: http://tourlib.net/books_ tourism/PR_tur.htm
50. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года // Электронный режим доступа: http://www.avtotravel.com/ tabid/65/aff/14/ aft/27814/afv/topic/Default.aspx
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рекламная кампания предприятия социально-культурной сферы и туризма на примере турагентства «Линг Форт»
Артикул: 1500330
Дата написания: 25.04.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 91%
Количество страниц: 81
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рекламная кампания предприятия социально-культурной сферы и туризма на примере турагентства «Линг Форт» по предмету социально-культурный сервис и туризм

Пролистайте "Рекламная кампания предприятия социально-культурной сферы и туризма на примере турагентства «Линг Форт»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Рекламная кампания предприятия социально-культурной сферы и туризма на примере турагентства «Линг Форт» — 1
Дипломная — Рекламная кампания предприятия социально-культурной сферы и туризма на примере турагентства «Линг Форт» — 2
Дипломная — Рекламная кампания предприятия социально-культурной сферы и туризма на примере турагентства «Линг Форт» — 3
Дипломная — Рекламная кампания предприятия социально-культурной сферы и туризма на примере турагентства «Линг Форт» — 4
Дипломная — Рекламная кампания предприятия социально-культурной сферы и туризма на примере турагентства «Линг Форт» — 5
Дипломная — Рекламная кампания предприятия социально-культурной сферы и туризма на примере турагентства «Линг Форт» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.