Введение...3
Принципы создания качественного рекламного текста..5
Структура рекламного текста9
Особенности рекламы в журналах14
Заключение19
Список использованной литературы21
Рекламные тексты как составляющие массовой культуры #1700329
Артикул: 1700329
- Предмет: Современный русский язык
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 514 Ксения в 2011 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: docx
999p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Валгина Н.С. Теория текста. М.: Логос, 2003. – 280 с.
2. Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2000. – 274 с.
4. Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В. Введение в специальность. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 240 с.
5. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М.: УМК «Психология», 2000. – 310 с.
6. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. 2-е издание. – М.: Магистр, 2011. – 379 с.
7. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 1998. – 427 с.
8. Сагинова О.В., Федюнин Д.В., Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2007. – 240 с.
9. Федеральный закон «О рекламе». – М., 2009.
10. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб.: «Петербургский институт печати», 2003. – 232 с.
11. Хартли Р.Ф. Ошибки и успехи маркетинга. – М.: Поколение, 2008. – 512 с.
2. Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2000. – 274 с.
4. Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В. Введение в специальность. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 240 с.
5. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М.: УМК «Психология», 2000. – 310 с.
6. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. 2-е издание. – М.: Магистр, 2011. – 379 с.
7. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 1998. – 427 с.
8. Сагинова О.В., Федюнин Д.В., Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2007. – 240 с.
9. Федеральный закон «О рекламе». – М., 2009.
10. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб.: «Петербургский институт печати», 2003. – 232 с.
11. Хартли Р.Ф. Ошибки и успехи маркетинга. – М.: Поколение, 2008. – 512 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рекламные тексты как составляющие массовой культуры |
Артикул: | 1700329 |
Дата написания: | 27.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Современный русский язык |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Рекламные тексты как составляющие массовой культуры по предмету современный русский язык
Пролистайте "Рекламные тексты как составляющие массовой культуры" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация пикникового обслуживания туристов и экскурсантов на примере ООО «Алексия»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Личность и её вклад в развитие профессиональной этики