Целью маркетинговой политики является помощь руководству формировании четкого понимания рынка сбыта своей продукции в условиях рыночной экономики, который выступает основой для организации маркетинга в компании.
В настоящее время отдел маркетинга включает следующий состав сотрудников: начальник отдела, маркетологи – 5 вакансий по категориям (старший – 1, ведущий – 2, главный – 2).
В функции отдела входят:
- аналитическая функция, что предполагает комплексный анализ рынка жилья, включает анализ внешней и внутренней среды, потребителей, конкурентов, ассортимента продукции – 2 человека
...
Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний #1506434
Артикул: 1506434
- Предмет: Операционный менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 162 Светлана в 2017 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Баранникова М.А., Арутюнян С.А., Опрышко Ю.И. Роль управления сбытом в маркетинговом управлении организацией // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. № 1-1 (123). С. 21-24.
2. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / Панина З.И. М.: Дашков и К, 2012. – 118 с.
3. Манн И. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу покупателя / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 256 с.
2. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / Панина З.И. М.: Дашков и К, 2012. – 118 с.
3. Манн И. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу покупателя / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний |
Артикул: | 1506434 |
Дата написания: | 25.04.2017 |
Тип работы: | Контрольная работа MBA |
Предмет: | Операционный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний по предмету операционный менеджмент
Пролистайте "Реорганизация отдела маркетинга в группе компаний" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление изменениями. Анализ организационной и корпоративной культуры компании
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Концепция международного маркетинга компании. Раскрыть вопросы: 1. Какие мотивы выхода на международный рынок есть у вашей компании 2. Какие...